Мир благоразумный представляющая

Анализ айфааровской песни № 729

В данной Айфааровской песне затрагивается тема сложной и во многом болезненной сути нашего земного существования. А содержание песни базируется, как и во многих других Айфааровских песнях, на идее того, что наше проявление в этих физических мирах осуществилось благодаря Космическому Творчеству наших Цивилизаций-Кураторов. Это Они спроецировали наши Формы сюда, чтобы мы здесь собирали самый разнообразный эволюционный опыт. Этот опыт не обязательно должен быть хорошим — порой он может быть именно сложным, тяжёлым, драматичным. Возможно именно такой опыт принесёт самую существенную эволюционную пользу?

Так, поднимая проблему драматичности, сложности нашего существования, автор хочет вдохновить нас продвигаться по нашему эволюционному Пути. Но давайте более пристально посмотрим на содержание этой песни.

В первом куплете автор обнадёживает нас:

Вот-вот нам Жизнь поднимет полог, приоткрывая Мир иной.
Наш Путь к нему был очень долог – сто тысяч лет Судьбы земной.

Возможно, мы уже прошли большую часть нашей земной эволюции! Возможно, нам осталось доработать совсем чуть-чуть, какие-то крохи, нюансы, своих несовершенств, и, наконец, мы сможем проникнуться Духовностью, высшей Качественностью, в наших сознаниях начнёт проявляться глубинный смысл Жизни. Вот-вот нам Жизнь приподнимет завесу нашей невежественности — и мы увидим Свет. Приоткроется иной Мир — чудесный Духовный Мир, окрыляющий наше Восприятие. Что это будет — Мир творчества и вдохновения, а может сказочный Мир? Очевидно, это будет совершенно новое будущее, неизвестное пока нам.

Но, сожалению, текущие реалии таковы, что мы все ещё ковыряемся в бытовухе, думая, что жизнь только такова, как мы её знаем. Мне вспоминается пример из нашей айфааровской истории, когда, лет 10 назад, мы решили создать документальный фильм о страхе смерти и бессмертии. В частности, мы брали интервью у прохожих и спрашивали, хотят ли они быть бессмертными. Каждый раз, когда я вспоминаю это, на меня накатывает волна разочарования: практически никто не сказал, что он хотел бы, хотя бы гипотетически, жить вечно. Люди убеждены, что жизнь не может быть иной: серая, переполненная проблем, сложностей, которые постоянно требуют решения — обустройство быта, обеспечение комфорта, забота о близких, детях, внуках. И потом мы спрашиваем у людей: «Хотите ли вы жить вечно?» Они конечно ответят: «Зачем мне это надо, родной? Я наконец-то выхожу на пенсию, пусть ещё лет пять рыбу половлю в пруду неподалёку — и всё, хватит с меня! Помру себе спокойно — буду отдыхать от этой жизни в гробу».

Данными рассуждениями я хотел очертить контекст первого куплета песни. Подразумевая всё это по умолчанию, автор как бы говорит нам: «Ребята, да не так же всё плохо впереди! Жизнь уже очень скоро приоткроет нам иной Мир. Ведь мы прошли к нему долгих 100 тысяч лет Судьбы земной». Я надеюсь, вы понимаете, что «100 тысяч лет» — это метафора, цель которой — подчеркнуть невероятно долгие скитания по нашим земным судьбам. А судьбы эти складывались из самых разных лет:

Лет и спокойных, и сумбурных, в Любви прошедших и во зле,
Как и безумно-авантюрных, так и сияющих во мгле…

Чего только не было в наших Жизнях! Это совершенная чехарда из самых разных жизненных ориентиров, настроений, переживаний: драмы и радости, авантюризма и страстей. Много всего мы пережили. Но вспомните ииссиидиологические аксиомы: когда мы перефокусируемся из одного сценария в другой, то фактическая память о конкретных событиях зачастую просто-напросто улетучивается, и мы всегда помним лишь свою текущую Конфигурацию, в которой не присутствует конкретика пережитого опыта. Но интуитивный опыт, знание, что «так поступать нельзя», или «поступать надо только вот так», в памяти сохраняются.

И когда человек, путешествуя «сто тысяч лет», накапливает интуитивный опыт, то становится мудрым. Хотя, если спросить, а почему он считает, что в определённой ситуации надо поступать именно так, а не иначе, то ему будет достаточно сложно полноценно и аргументированно объяснить, что именно такой выбор будет правильным. Ему придётся приводить примеры, аргументы. Но если спрашивающий (назовём его «ученик») не будет иметь соответствующего, хотя бы эпизодического личного опыта, то эти примеры ни о чём ему не скажут, и возникнет, возможно, непреодолимая проблема в передаче этого опыта.

И только взгляд мудреца, его голос, интонация, энергетика — вот что сможет убедить ученика, в какой-то степени. Возможно, он скажет: «Ну да, действительно, может быть, так не стоит поступать». И потом в другой ситуации, «напитавшись» этой осознанности от мудреца, зная, что так не следует поступать, ученик всё же решится на своеволие, допустим, попробует обидеться: «А, может быть, я все таки имею право!» Хорошо, если потом он сделает вывод: «Нет, действительно, учитель был прав. Так поступать нельзя!» Тогда можно сказать, что помощь тех людей, кто обрёл Мудрость Жизни, даёт свой позитивный практический вклад.

Но прежде, чем стать мудрецом, ой как много глупостей надо совершить в бесконечной череде своих жизней.

Жизнь ради чести или славы умели отдавать смеясь,
Других, по праву и без права, казнили, также веселясь…

В этих строчках автор описывает присутствие безрассудного пренебрежения, безбашенности, безответственности наших начальных Конфигураций проявления в этих физических мирах, в прошлые эпохи. Возникает ассоциация с таким выражением как «проявление молодых, неопытных душ на Земле». Возможно, вам встречалась подобная формулировка где-то в эзотерике. Но Ииссиидиология поясняет, что в одном мире не могут сосуществовать «молодые и старые души», то есть неопытные в духовном плане люди и мудрецы. Это важно понять — все мы, кто собрались здесь вместе, в этом Временном Потоке, одинаковы по духовной зрелости, а ситуативное проявление неопытности, не-Мудрости — это текущая личная карма каждого. У любого мудреца можно найти аспекты невежественности, как и у любого глупца — крупицы мудрости.

Автор обращает наше внимание на мультиполяризацию миров, что где-то «на рассвете» нашего существования как людей мы потратили множество наших жизней (сценариев развития) на такое безмозглое, я извиняюсь, существование, безответственность, беспардонность, разрушительную жестокость ради чести или славы, богатства или меркантильности, иллюзии того, что подобное поведение нам что-то даст. Мы легко, смеясь прожигали свои жизни в эгоцентричном беспамятстве: могли пойти на дуэль ради того, чтобы свою честь (читай: гордыню) не замарать, или кого-то, по праву и без права, просто лишить жизни, потому что нам это якобы выгодно. И всё это навеселе.

Здесь присутствует очень важная деталь, которая проходит вскользь, но которую ни в коем случае нельзя упустить — это смирение и прощение, которые направлены на нас самих, тех невежд в отношении жизни. Ведь всё это есть наш эволюционный опыт, когда мы совершенно безответственно относились и к окружающим нас людям, и к себе, к своей жизни, когда мы тратили её ни за что, впустую. Примеров существует огромное количество, и одним из самых драматичных будет, пожалуй, наркомания, когда жизнь человека за несколько лет сгорает просто в никуда. Пусть это и очень жестокий пример, но, тем не менее, даже его нет смысла выделять в отдельную категорию, как особенный.

Если уж прощать, то прощать всё: мы погружены в эти Конфигурации, в эти состояния с одной суперглобальной и важной целью — укрепить наши Сердца через «смерти», страдания, боль, через агрессию и одержимость, войны и разрушения, через всё прочее множество тяжёлых аспектов нашего человеческого существования. Только так мы сможем укрепить свои Сердца, и следующие строки говорят об этом.

Но укреплялись Сердца струны, играя на Души Волне…
В страданьях грешной Жизни бурной Любовь рождалась на Земле!

Вся история нашего человечества — это одна сплошная драматическая феерия, абсурдность которой в том, что чудовищная боль, страдания, страсти, иллюзии преподносятся нам низкокачественными Уровнями Самосознания как некие радости. Но ведут эти «радости» к истощению и разрушению, а по Ииссиидиологии — к фокусировке в совсем нечеловеческих Формах.

Прошли мы все через такое, что лучше нам не знать пока…
И рядом с чистою рекою течёт кровавая река…

Вы уже наверняка понимаете, что здесь имеется в виду. Чуть выше я уже пояснял: Теория говорит о том, что когда «сегодня случается перефокусировка в соседние сценарии», мы внезапно забываем конкретику приобретенного опыта. Получается, что мы лишь на интуитивном уровне складываем в свой «чемодан опыта» знание о жизненных проявлениях, которые мы переживаем где-то по сценариям своих жизней. Такое знание автоматически, сходу будет потом давать понимание, как нам поступать в определённой ситуации, чтобы всё сложилось наилучшим образом. И лучше бы нам забывать весь драматизм предыдущих сценариев, лучше нам не знать, через что мы проходим, ведь «рядом с чистою рекою течёт кровавая река…»

Это мы «здесь» — хорошие, милые и пушистые. А в параллельных сценариях мы чего только не вытворяем! Допустим, мы где-то не сдержались и психанули, когда были за рулем в поездке и кто-то нас подрезал на дороге: «Ах ты гад такой!» И как надавили на газ, что в следующее мгновение привело к 15-ти смертям. Но в этом сценарии-то у нас все хорошо! Хватило извилин в мозгах вести себя прилично. Слава богу, что мы знать не знаем о тех параллельных событиях. Если бы мы, не дай бог, в наших текущих, таких не совершенных, пусть даже как бы «пушистеньких», Конфигурациях вдруг получили эту Информацию про «кровавую реку» вокруг нас, то ой-ой!

Никому не стал бы желать пережить подобное, допустим, в медитациях. Слишком тяжелое это бремя — одним махом узреть детали и подробности нашего нынешнего, эгоцентричного этапа эволюции. Такие подробности, нюансы можно нормально, адекватно воспринять, только когда мы уберём из своей психодинамики примитивизм, протоформность, инстинктивность, а именно: раздражительность, обидчивость, агрессию, мизантропию. Что ещё у нас бывает? Ревность, жадность, вспыльчивость. Конца и края нет всем этим психизмам пока что…

Если мы перестанем копить в себе пороки и постараемся избавиться от них, мы сможем более спокойно анализировать, что представляет собой наша истинная эволюция. И тогда мы станем гораздо эффективнее продвигаться в своём духовном росте. А пока:

Мы продолжаем жить бездумно – как будто день последний свой…

Мы проживаем каждый день, будто последний, не в состоянии сформулировать адекватные жизненные цели, кроме одной: «Скорей бы дожить до пенсии, скорее бы уже всё забросить, взять удочку – и на рыбалку!» И настроение у нас складывается соответствующее: «всё, жизнь закончилась, и надо, наверное, место на кладбище для могилки присмотреть рядом с родителями». Я сейчас не выдумываю — это реальные разговоры реальных людей!

Но автор не был бы автором Ииссиидиологии, если бы оставил такой конец в песне! В заключении он пишет:

Но Новый Мир – благоразумный – уже восходит над Землёй!

Новый мир приближается, когда у нас не будет страстей, пороков, невежества, беспринципности, поверхностности восприятия, безразличия, необдуманности выборов. Когда всё это уйдёт, новый мир благоразумный взойдет над Землей. Тогда уже можно будет говорить с нами о более серьёзных планах: как мы хотим создавать нашу будущую, творческую, Духовную Жизнь.

Просмотров: 87
Комментарии для сайта Cackle