Миры Любви строить призывающая

Анализ айфааровской песни 982

Основная идея данной песни — это вдохновение Любовью. Вообще, вдохновение как проявление активности высококачественных Уровней человеческого Самосознания — тема достаточно сложная. Когда нам необходимо что-то объяснить, мы вынуждены пользоваться представлениями, наработанными в нашем общем коллективном сознании, или, проще говоря, в естествознании. Но когда дело касается чего-то нового, в частности, вдохновения, высокочастотных Образов, которые никак не проявлены в нашей субъективной Реальности и, тем более, на данный момент слабо или вообще не активны в восприятии большинства людей, то может оказаться, что наши попытки едва ли будут отражать реальную суть этих возвышенных состояний.

Приходится выкручиваться и пробовать выставлять привычные всем нам образы в совершенно новом ракурсе. Данная песня является таким примером, когда автор пробует уже известные нам представления наполнять высокой чувственностью для трансляции почти неведомых нам ранее переживаний. Естественно, главную ценность имеют не сами переживания, а способ, как можно до них дотянуться, прочувствовать, сделать устойчивыми в нашем восприятии.

В песне автор призывает нас не бояться погрузиться в самую глубину Жизни, чтобы познать её со всех сторон. И несмотря на то, что главным акцентом выбрано познание Себя в Любви (с большой буквы), тем не менее, автор среди строк находит место для указаний, как преодолеть сложности, которые не позволяют нам так просто осуществить реальные шаги к Ней навстречу.

С самого начала песни говорится о том, что в нашем коллективном сознании есть проблема на пути к тому, как стать более качественными, более духовно зрелыми личностями. Это проблема страха.

Есть тысячи причин, чтоб, не боясь, рискнуть
До самых до глубин проникнуть в Жизни Суть,
Познать со всех сторон всё, что тебя влечёт
И в чём Любви резон, и что Добро даёт…

Но почему мы должны бояться проникать в Суть Жизни? Из самого названия песни понятно, что автор будет предлагать нам стремиться к высшей осознанности, но в то же время он говорит, что в нас есть страх, с которым надо что-то делать. В песне, естественно, невозможно изложить все нюансы психологической работы по трансмутации страхов, но сейчас нам важно понять, в чём заключается источник страха.

Давайте посмотрим на обычного человека из Реальностей нашего типа, пусть даже из разных Временных Потоков. Обычно, говорят так: люди — что сейчас, что тысячу лет назад — какие были, такие и остались. И это более чем правильно: если мы будем рассматривать один и тот же качественный диапазон психоментальной активности без разницы, в каких временных промежутках, то и Конфигурации личностных Интерпретаций людей будут сопоставимы и совместимы. То есть наша психоментальная активность будет характеризоваться одними и теми же Уровнями.

Какие это Уровни? Хорошего не так много, как хотелось бы. Пока что их активность оставляет желать лучшего: она сконцентрирована в диапазоне от первых до четвертых Уровней первой пары кармических Центров (АРГЛЛААМУНИ- и ИНГЛИМИЛИССА-ИИССИИДИ). Фактически они проявляются через нас как всевозможные деструктивные, эгоистичные психоментальные реализации плюс низкокачественная чувственная составляющая, то есть разноуровневая сексуальность.

Чтобы активизировать высокочастотную составляющую нашего Самосознания и вырваться из череды эпох, основой которых являются наши эгоистичные субъективные Реальности, нам никак не обойтись без нейтрализации противоречий, тензорностей, критически нестыкующихся деструктивных состояний, болезненных эгоистичных наваждений, заблуждений и всего прочего, чем переполнено Самосознание обычного человека. Но эти проблемы по большей части скрыты от повседневных Уровней нашего восприятия.

Вообще, нашу психоментальность можно представить как совокупность “сжатых пружин”, представляющих собой пороки, страсти, несовершенства, основанные на нашем невежестве. Для многих из нас это может оказаться неожиданной новостью, но все эти пружины сидят внутри нас. Обращаясь к самим себе, мы конечно будем говорить, что мы хорошие, добрые, позитивные и так далее. Но как только вопрос касается взаимодействия с внешним миром, мы сразу начинаем тянуть одеяло на себя: нашими выборами правит эгоизм, и мы, совершенно не чувствуя, не понимая целостную картину взаимосвязей в нашей реальности, разрушаем её.

Автор упоминает про риск заглянуть в глубь Жизни, потому что хочет подчеркнуть, что все мы ещё пропитаны эгоизмом и переполнены страхами за безопасность своей личности. Пусть мы не осознаём эти страхи, но они, тем не менее, полноценно управляют нашей Жизнью. Пока мы сами с собой наедине, мы хорошие, пушистые. Но как только возникает некая конфликтная ситуация, то изнутри в нас вспыхивает пожар негодования, обиды, растерянности, паники и прочее. Нас достаточно лишь слегка “подтолкнуть локтем”, как мы уже летим в пропасть протоформной инстинктивности, природа которой — страх. Пока мы не разберёмся с этой пропастью наших инстинктов, мы не сможем ни на йоту сдвинуться с мёртвой точки эгоизма. Чтобы выбраться, нужно продвигаться по ступенькам своей духовной Эволюции, шаг за шагом формируя прочную интеллектуально-альтруистичную платформу для своего восприятия.

Описывая наше духовное взросление, я использую метафору “устремиться вверх, чтобы выбраться из пропасти эгоизма”, хотя автор в стихах упоминает обратный образ: “до глубин проникнуть в Жизни суть”. Надо иметь в виду, что оба эти способа описания равноценны и используются в Ииссиидиологии в разных случаях то один, то другой. Эти два варианта описания не стоит противопоставлять друг другу, поскольку это лишь вспомогательные образы, задача которых одна: выразить наше намерение сблизиться со своим Духом.

Зачем нам преодолевать свой страх? Автор призывает нас не бояться и стремиться делать шаги на встречу своей Сути, ведь есть тысячи причин познать Её. Да, придётся рисковать, поворачиваясь лицом к своим инстинктам, таким образом вытаскивая их наружу. Так мы сможем признать их наличие и тем самым начать с ними работать, трансформировать в более гармоничное восприятие окружающего мира. Но не в познании инстинктов наша самоцель. Они — лишь помеха на нашем Пути. Преодолевая эти преграды, мы обретаем совсем другое: мы познаём тот дар, который даёт Добро, которое никак не может параллельно сосуществовать с нашими страхами.

Автор делает акцент на Сути Жизни. Что же она нам даст? Кто мы на самом деле такие? Когда спросишь кого-то, кто он такой, то получишь вполне ожидаемый ответ. Он скажет, к примеру, что он архитектор, закончил школу №ХХХ в городе Гуглянск, учился в столичном институте архитектуры; мама, папа в том же городе, на пенсии; его дети ходят в школу и т.д. Но разве в этом Жизни Суть? — всё это будет ерундой, условными социальными атрибутами, которые эта личность накопила, перефокусируясь по специфическим сценариям на основе своей резонационности.

Текущая Конфигурация большинства людей — это, к сожалению, всё ещё комок инстинктивной протоформности. Только когда мы начнём реальную, серьёзную работу по уравновешиванию тензорностей, конфликтов внутри себя и начнём проникать в Жизнь духовную, тогда у нас начнут меняться сценарии, наша физиология, и мы начнём познавать, кто мы есть как Космические Сущности. Пусть до тех Уровней осознания Себя нам пока слишком далеко, но именно в этом Направлении автор и пытается сориентировать нас. Познать со всех сторон надо всё, что влечёт Нас как тех самых Космических Сущностей.

Вот в чём заключается загадка: познать, кто такие Мы (с большой буквы)! Ответ мы получим только когда проникнем в Жизни Суть, пробудив в себе духовную Любовь. Мы сможем понять, глубоко прочувствовать Её Наполнение, которое заключается вовсе не в набившей всем оскомину фразе: «Я вас всех люблю! Я дарю свою Любовь всему миру!» Такое настроение вполне понятно, но это лишь пассивный чувственный аспект, постоянное пребывание в котором быстро превратилось бы в бездарное времяпровождение. Наслаждение духовной Любовью — это, вообще, звучит абсурдно. Духовная Любовь имеет значение только в действии, поскольку это Служение Миру: как именно наше Добро через Любовь будет менять Мир.

Припев выглядит как как высокочастотный, мощный, позитивно устремляющий лозунг. Автор пытается на ощупь найти способы, образы, чтобы передать другим людям это вдохновенное Состояние:

Давайте же, давайте, – творите, познавайте,
Чтоб нам скорей построить прекрасные Миры,
Где, в Духе просветлённые, добры мы и мудры!

Орис призывает нас устремиться к своей максимальной качественности, когда мы будем обладать огромным количеством позитивной, доброй, созидательной Энергии, Желания делать всё только во Благо людей. В этих Состояниях мы вообще перестанем интересоваться своими личностными заботами, проблемами, эгоистичными интересами — нас в принципе перестанет интересовать собственная личность. Вместо неё нас заполонит Поток творения Мира для всех вокруг. О таких прекрасных Мирах и говорится в припеве. Когда Мы добьёмся того, что каждый человек не просто будет пребывать в благоденствии, а станет просветлённым в Духе, добрым и мудрым в своих действиях и решениях, это будет исполнение главного критерия для преображения нашей субъективной Реальности.

Но пока мы обладаем вдохновением только в зачаточном состоянии. И в следующем куплете автор говорит о том, что же нам стоит делать прямо сейчас:

Да, знаю, нелегко, не многие придут,
Чтоб к Духу высоко направить свой маршрут.
Когда сто тысяч рук в один сомкнутся ряд,
То разорвётся Круг из нынешних преград!

Нелегко нам погрузиться в бездну наших инстинктов и преобразить себя, слепить из них что-то цельное, более гармоничное, чтобы последовательно сформировать одну за другой ступеньки для своего духовного Роста. Этот Путь реально трудный. Кто-то может понапрягаться, подёргаться, посжимать кулачки, а потом скажет: «Да ну у вас с вашими претензиями и замашками на какую-то там духовность! Мне надо свою жизнь обустраивать, заботиться о своих близких, заводить друзей. На всех меня не хватит. Разорвёт, не иначе!» Поэтому и говорится, что «немногие придут, чтоб к Духу высоко направить свой маршрут». От нас потребуется провести глобальную ревизию и трансформацию своей психики, чтобы избавиться от искажённого и истощённого эгоизмом взгляда на Жизнь.

Самое первое, что будет нужно, — это постоянный контроль и анализ, стремление выяснить, что такое деструктивное внутри нас реализуется, как себя ведёт, как реагирует, какие субличности в нас “засыпают”, а какие “просыпаются”. Помимо такого раскладывания по полочкам фрагментов собственной психики, с этими субличностями надо ещё работать, состыковывать их друг с другом, добиваясь их постепенного подстраивания к Человеческим Представлениям, чтобы обрести большую гармонию своего восприятия.

На практике всё это выглядит не так “кучеряво”, как звучит в теории. Нам следует зафиксировать, допустим, проявляющиеся через нас страх или жадность. А дальше мы просто начинаем работать с ними. Работать можно как угодно: можно раздавать всем деньги, можно просить прощения, можно прыгать со скалы на резинке. Любые методы сгодятся, лишь бы ушла наша повторяющиеся инстинктивная реакция. Много ли самых разных несовершенств нам придётся “перелопатить” внутри себя, прежде чем удастся «к Духу высоко направить свой маршрут»? Каждый из нас должен ответить сам на этот вопрос.

Но это наверняка произойдёт, «когда сто тысяч рук в один сомкнутся ряд». Автор даёт нам подсказку, что в одиночку справиться с этой задачей нам будет крайне сложно. Пока мы одиноки, то сегодня мы понапрягались, а завтра у нас уже нет настроения. На следующий день что-то в себе уловили, почувствовали и даже попытались “победить себя”, а ещё через день нас отвлекли дела и заботы. Потом пройдёт месяц, мы вроде бы продолжаем делать то же самое, а в действительности начинаем всё заново. В одиночку весь это процесс превращается в бесконечный круговорот бытовой жизни, который своей монотонностью и рутиной полностью затягивает, поглощает наши попытки устремиться к иным, более осознанным состояниям.

Со временем мы уже обманываем себя, что всё ещё куда-то стремимся. Мы стараемся что-то менять в себе, изучать правильную литературу, или ту же самую Ииссиидиологию, а на самом деле, в отношении внутренней трансформации инстинктивных реакций, устремления к духовным Состояниям, уже долгое время топчемся на месте. Со временем нас это начинает устраивать: в нас всё ещё присутствует некая высокочувственная жилка, которая как бы продолжает тянуть нас к более качественным переживаниям, и эти ощущения дарят нам некое подобие успокоения и даже комфорта. Мы убеждаем себя: «Я же прикладываю усилия! Значит я молодец! И я чувствую в себе эти тонкие энергии. Рано или поздно они пробудят во мне Силу Духа!» Это заблуждение, самообман, в который мы, будучи в одиночестве, погрузимся рано или поздно.

Но когда много людей вместе начнут на практике стремиться к трансформации своих несовершенств, станут вдохновляться результатами этой работы, то постепенно, всем вместе нам удастся разорвать порочный круг инстинктивных реакций, конфликтных ситуаций, бесконечных стрессов и накопить потенциал для постоянного устойчивого движения к Себе более качественным. Тогда и наш маршрут к гармоничным Мирам станет очевидным, лёгким и простым.

Вовсе необязательно все должны сидеть с утра до ночи в одном месте. Важно единство душ! Сейчас у нас эпоха интернета, связь можно держать постоянно с кем угодно, когда угодно, на любом расстоянии. Даже собираться всем коллективом можно виртуально: лишь бы шёл обмен, общение, взаимодействие, лишь бы развивалась реальная динамика трансформации у каждого из участников. Вот когда мы сомкнёмся в один ряд, то Сила коллективного духовного Устремления действительно начнёт вытаскивать нас из протоформного эгоистичного плена.

Вставайте же! Вставайте! И с нами начинайте
Не враждовать и спорить, а лучший Мир творить,
Где, одухотворённые, все будут всех любить!

В припеве автор призывает нас активизироваться, чтобы не следовать слепо на поводу у деструктивной динамики собственных инстинктов, ещё больше погружаясь в невежества, конфликтности, а, наоборот, нацелить своё намерение на поиски всё ещё неуравновешенных тензорных аспектов своего восприятия. В Ииссиидиологии есть понятие вигиллимитарного (от лат. vigil — бодрствующий, неспящий) состояния, продолжительная концентрация на котором приведёт нас в конце концов к “амплиррскулярной” Форме — подготовительному этапу для перефокусировки в высококачественные варианты человеческих цивилизаций.

Своей алертностью мы будем поддерживать аналогичные намерения у другого, кто находится рядом с вами на этом Пути. Тем самым мы сможем усиливать своё собственное намерение. Вот тогда начнёт пробуждаться внутреннее состояние Любви и желание творить Добро, о котором мы говорили выше.

В завершающем куплете автор даёт нам практические советы по внутренней работе, чтобы мы могли встать рядом с другими на нашем общем Пути и помогать им в Духе. На чём тут можно было бы сделать дополнительный акцент?

Прости всё зло врагам и тем, с кем ты живёшь,
Пусть в мыслях и словах искоренится ложь!

Повторюсь, что Айфааровские песни по формату не могут быть “трактатом” по Ииссиидиологии: они остаются исключительно областью для ёмких, но очень сжатых по способу выражения высокочувственных образов. Автор говорит о самом главном: о прощении. Причём прощать надо не только своих явных врагов. В повседневной жизни часто подспудно, не явным образом, именно близкие люди оказываются для нас самыми большими врагами.

Также важно в повседневности постоянно следить за собой, чтобы в каждом следующем нашем выборе не было лжи. Представьте, что вы проснулись с утра. В первую очередь видите своих близких: маму, папу или жену, мужа, или детей и т.д. Потом вы идёте на работу, встречаетесь с коллегами, начальством, прочими сотрудниками, или, может быть, клиентами. Вот, с чего надо начинать! С кем бы мы ни пересеклись, надо стремиться сразу анализировать, какие ощущения у возникают по отношению к этой личности. Может это радость или предвкушение чего-то? Может это разочарование, тяжёлое ожидание или опасение? А может это неприязнь или даже скрытая вражда?

Способны ли мы в рутине буден добраться в своём восприятии до осознания, что мы постоянно испытываем некое непонятное холодное безразличие к своему мужу (жене)? Надо не полениться и заняться составлением списков наших реакций хотя бы в отношении наиболее важных для нас людей. Только так мы сможем докопаться до реальных механизмов истощающих нас энергетических затрат в нашей психике. Безусловно, выписывать надо и позитивные составляющие, но главный акцент в этой работе стоит делать именно на негативных тенденциях. Так мы сможем выяснить, что, например, негативное отношение к нашему сыну уходит корнями в ситуацию три года назад, когда он нас обидел. Точнее, не он обидел, а мы сами обиделись: посчитали, что он такой плохой и есть на самом деле, или что он всегда так нехорошо думал и будет продолжать думать в будущем.

И нам даже в голову не придёт посмотреть на ту прошлую ситуацию более отстранённо, имея в запасе знание того, что все вокруг лишь отражают наши собственные состояния. Но, проанализировав это прошлое событие под другим углом зрения, возможно мы захотели бы пообщаться с ним ещё раз: «А помнишь, три года назад ты так поступил? Что я не так сделал(а)? Что заставило тебя осуществить такой выбор?» Так мы могли бы обнажить настоящие острые углы в наших отношениях и попытаться найти точки соприкосновения для более гармоничных отношений в будущем. Так мы бы смогли искоренить ложь в своих мыслях и словах.

Когда мы сможем осилить этот огромный пласт внутренней работы по коррекции, гармонизации своей Конфигурации, каждый день мы будем вставать с утра — а вместе с нами, непонятно, откуда, будет просыпаться и радость. Мы выйдем на кухню, и нас осенит, что радуемся мы, потому что сейчас увидим своего супруга, или потому что наш сынулька скоро проснётся, а мы его накормим завтраком, отправим в школу (институт). Мы будем идти на работу и радоваться. Казалось бы, почему? Да потому что совсем скоро увидим своих друзей, коллег, начальство. Ведь мы не виделись аж с прошлого дня!

Это самые простые примеры — результаты элементарной трансформации наших Конфигураций. Очень непросто было бы приводить примеры наших состояний в действительно более качественных, “счастливых Мирах”. Нам надо сначала добраться хотя бы до такого Уровня взаимодействия с Миром, хотя бы своих врагов превратить в любимых друзей.

Пора, мой Друг, пора нам всем порвать со тьмой,
И Силою Добра улучшить Край земной!

Когда мы сможем вытащить на поверхность и трансформировать всю свою деструктивность, как много появится у нас душевных сил, позитива, желания что-то создавать, радовать других, устремляться к чему-то, что принесёт пользу всем людям! Вот та Сила Добра, которая «будет улучшать Край земной!»

Чтобы заполучить эту Силу Добра, нам предстоит проделать очень непростую, но в то же время крайне важную творческую работу по самосовершенствованию:

Дерзайте же! Дерзайте! В беде не унывайте,
А побыстрей освойте Любви святой Дары,
Чтоб строить утончённые Духовные Миры!

Платой за эту проделанную работу будут «Любви святой Дары». Но их нельзя будет рассматривать как “подарок на новоселье”. Так просто “поселиться” в Духовных Мирах, отделавшись фразами в стиле «я вас всех люблю!», не получится. Дары Любви — это лишь инструмент, чтобы создавать наше Человеческое Будущее!

Просмотров: 95
Комментарии для сайта Cackle