О других версиях Земли рассказывающая

Анализ айфааровской песни № 981

Песню «О других версиях Земли рассказывающая» меня попросили прокомментировать отдельно. И мне вполне понятно ваше желание обсудить её: мелодия здесь очень красивая, очень мягкая, тёплая, она согревает Душу даже без этих чудесных стихов, написанных Орисом. Мне кажется, что это один из самых удачных, самых ярких примеров, полной гармонии стихов поэта и мелодии композитора.

Глубокого смысла, спрятанного во фразах с помощью ииссиидиологической теории, я тут не вижу: всё «лежит на поверхности». Но высокочувственный посыл этой песни настолько велик, настолько силен (тем более подготовленного в духовном плане), что слушателю невозможно пройти мимо этой песни. Как же не остановиться, не вдуматься? Как не высказать воодушевление, что растёт внутри!? Мне кажется, у вас были похожие ощущения, и вам захотелось вместе обсудить её. В таком контексте выбор данной песни естественен и полностью оправдан.

Из предыстории: несколько лет назад Орису задали вопрос про наш будущий «Звёздный Дом». В какой-то из более ранних айфааровских песен данная тема поверхностно упоминалась в контексте того, что все люди на Земле стремятся к Звёздам, к нашему Космическому Дому. Орис начал давать ответ и не смог завершить его в короткой форме. В результате он вырос в целый раздел «Наше будущее наследие» в 19-м томе Ииссиидиологии «Космическая эволюция человека».

В этом материале автор рассказывает о плеядеанцах — Кураторах нашей цивилизации, об их более амплиативных Мирах. По теории Ииссиидиологии, речь идёт о биоплазменных димидиомиттенсных цивилизациях, которых автор в данной песне описывает с помощью чувственных образов. Он подчёркивает нашу тесную, самую непосредственную взаимосвязь с этими цивилизациями, прочувствовать которую мы потенциально способны в медитации. В общем, это ещё одна его попытка поделиться своими образами, но уже через музыкальное сопровождение.

Читать материалы 19-го тома про «Звёздный Дом» — это очень интересное, увлекательное занятие. Но есть небольшой нюанс: автор не хочет понижать сложность описания в ущерб Знанию, и в результате часто повествование изобилует ииссиидиологической терминологией. У начинающего читателя это может вызывать сложности в понимании информации. Чтобы новичкам было проще знакомиться с материалами, в своё время был создан сайт «Свет Плеяд», где данные материалы были переработаны для облегчения усвоения. Там большая часть терминологии замещена простыми представлениями и формулировками. Так что могу рекомендовать этот сайт как упрощённую версию информации из Ииссиидиологии.

Посмотрим, что говорится непосредственно в стихах этой песни.

Месяц выглянул и пропал, к облакам заползая в сети,
Тёплый ветер лицо обласкал, мне напомнив о бабьем лете.

В первом куплете этой автор предлагает нам путешествие. И путешествие это — интроспективное, глубоко внутреннее. Мы погружаемся глубоко-глубоко, в нашу бескрайнюю Космическую Душу, в Космическое Человеческое Самосознание. Этому способствуют очень комфортные душевные образы, которые позволяют нам отвлечься от суеты, бытовых привязок, рутины будней, рассеянности, нервозности. Автор обращается к красивым, манящим своей чудесной нежностью, образам природы: как будто человек сидит в кресле-качалке на веранде своего дома поздним вечером, когда начинают появляться звёзды на ночном небосводе, месяц на фоне облаков; он расслаблен и наблюдаёт за этим в полном умиротворении. Такой образ как нельзя лучше помогает нам достигнуть внутреннего покоя, уравновешенности, благости.

Всё это — подготовительный этап, когда мы настраиваемся для «скачка ввысь». Автор заигрывает со слушателем, искусно проецируя внешние образы знакомой нам природы на внутренние душевные состояния. «Месяц выглянул и пропал», «ветер лицо обласкал» — всё это тонкая игра душевных состояний, которыми делится с нами автор.

Второе четверостишие уже обращает наш взор к звёздному небу.

Как Причастие для Души — Разноцветье звёзд синеоких…
К ним давай, Душа, поспешим! Млечный Путь, покажи Дорогу!

У людей «Млечный путь» всегда ассоциировался с чем-то далёким, волшебным, с глобальными человеческими перспективами, с тайной глубинного космоса: «Что же там, в бесконечности? Есть ли там жизнь и какая она?» Как было бы здорово туда устремиться! И автор, пользуясь образами из общечеловеческих представлений, призывает прикоснуться к этим состояниям.

В припеве же происходит переключение описания от природы окружающего мира к интроспективному состоянию созерцания. Возникает эффект «Алисы в Зазеркалье». Сначала наблюдатель находится с одной стороны, в одной реальности, а потом, он делает шаг и оказывается по другую сторону реальности. Эта альтернативная реальность отзеркаливает то, что присутствует в нашей обычной жизни. И вот уже автор опишет в стихах первые картины того, потустороннего мира:

Узнаю морей кружева, облаков седых отраженье,
Одинокие острова, между ними — мостов сплетенья…

Автор передаёт описания в насыщенной высокочувственной манере, чтобы создать атмосферу гармоничной умиротворённости и, вместе с тем, ощущение внутреннего подъёма, вдохновения. Любая картинка, куда бы он ни обратил взгляд, насыщена гармонией: никаких деструктивных элементов здесь быть не может.

Вижу устье реки, приток, корабли, катера, фелюги…
Рядом — маленький городок, и сады зацвели в округе…

Насыщенность образов автору удаётся передать ещё и благодаря замечательной мелодии. Она формирует у слушателя перспективу взращивания этой гармонии внутри себя.

— Неужели, Душа, с тобой снова Мы в объятиях мира земного?

Тут автор задумывается: «То ли я за дремал, то ли что? Что я наблюдаю? Это ведь тот самый мир, в котором я всегда жил, в котором я был человеком? Это моя Земля?»

Неужели с тобой мы на земле опять?

Так автор описывает общение со своей душой. С точки зрения теории Ииссиидиологии, разговор ведётся с амплиативными Уровнями в его Конфигурации: между бытовыми Уровнями восприятия и Уровнями коллективного Подсознания. Что же отвечает ему душа:

– Нет, — сказала, — летим мы с тобою над её лучезарной Сестрою,
Что должна нам однажды Родиной стать!

Автор поэтически выразил своё местонахождение в медитации поразительно красивым способом! Он летит над планетой, которая является «лучезарной сестрой» нашей Земли. И эта «сестра» Земли должна однажды стать родиной нам, людям. Это место существования плеядеанской цивилизации на какой-то из планет в созвездии Плеяд. Конкретной информации здесь нет, и я думаю, что это ещё большой вопрос, можем ли мы сейчас на звёздном небе указать тот самый физический глобус планеты, или хотя бы звёзды (планеты рассмотреть в наши современные телескопы достаточно сложно). Совершенно не факт, что субъективная реальность, которую автор наблюдает в своём «путешествии», связана с планетой из нашего мира, которую можно увидеть в телескоп.

Хотя вариант совмещения нашего мира и образов из медитации автора на самом деле существует. Если прямо сейчас в нашем мире той самой планеты нет, то всё может измениться в один миг. Космос — это живая сущность, где постоянно что-то меняется. Посмотрите на звёздное небо — там постоянно что-то случается: какая-нибудь супер новая вспыхнула, комета куда-то попала, одна галактика поглотила другую… Когда же автор упоминает «лучезарную сестру» нашей Земли, то нет ясности, в каком Временном Потоке это происходит. Возможно, время, куда автор в медитации сместился своим Самосознанием, по отношению к нам нынешним соотносится как пять миллионов лет назад. Может быть сейчас, по прошествии 5 миллионов лет, эта планета, вращавшаяся вокруг звёзды Плеядеанском созвездии уже давно разрушена.

Если вы хотите в одухотворённом состоянии действительно хотя бы чуть-чуть прикоснуться к образу данной цивилизации (к реальностям наших Творцов-Кураторов), то скорее всего на небо смотреть смысла нет. Смотреть надо вглубь своей души, погружаться в глубины медитации и там отыскивать Лучи Света. В будущем эта планета станет нашей родиной: то есть когда-то, в перспективе нашей эволюции, мы из живущих на Земле людей превратимся в те наши духовные Образы и станем осознавать себя на планете, которую автор называет «лучезарной сестрой» нынешней Земли.

В созвездии Плеяды есть звёзды Плейона, Альцеона и прочие. Думаю, что автор имеет в виду планету, связанной с одной из этих звёзд. И очевидно, эта планета — не одинока в созвездии Плеяд:

Её Сёстры и Братья — повсюду
И живут здесь прекрасные люди! Внизу, видишь, сияют их Города!

Автор как наблюдатель, сверху, «из космоса» смотрит на планету. Сколько же сестёр и братьев у этой планеты? Автор не скупится на яркие образы при описании того мира.

Там, в садах, меж цветущих деревьев, в разноцветных дорог опереньи,
Была удивительная Красота!
Над всем этим — свод голубой, будто шаль опустилась на плечи,
Защищая и в стужу, и в зной, освещая дома в зимний вечер.

Очень интересные образы, которые, похоже, вполне подошли бы нашей Земле, тем более, автор говорит, что эта планета является «лучезарной сестрой» Земли. Определённо, между ними должно быть что-то общее. А описания, «лучезарная сестры» просто прекрасны!

Только там, где у нас луна, голубая висит планета,
Что так ярко освещена, посылая потоки света.

Всё-таки, есть какие-то особенности и нюансы: в созвездии Плеяд другое расположение звёздных тел, в частности, вместо луны на небосводе некая голубая планета. Но во много, внешние виды очень похожи на наш мир: говорится о зимнем вечере, когда освещаются все дома. Здесь опять надо учитывать очень важный подтекст. Физическое тепло нагревает землю, воздух, и это не даёт замёрзнуть всем существам. Но данное описание также можно понимать как активный вид переживания, когда материальные образы на самом деле характеризуют ещё и внутреннее состояние. В образе «домов, освещённых в зимний вечер» заложен не только буквальный смысл. Гораздо большее значение имеют переживания «тепла внутри нас», которые накладываются на образ той реальности с гораздо большим эффектом.

Когда в нашем мире светит солнце, мы говорим: «Да, ну здорово…», а если кто-то радуется, мы говорим: «Ну и что?..» Ведь рядом с этим человеком другие люди могут быть наоборот, в опечаленных состояниях. Но в случае описания медитативных переживаний внутренние ощущения оказывают гораздо больший эффект на внешние проявления такого мира. Если «освещаются дома в зимний вечер», то даже более важным будет не физический свет в домах, а душевная атмосфера в отношениях между теми людьми.

И причудливых форм дома, расположенные по кругу,
И сады на краю холма, и поляны для игр и досуга —

Автор снова предлагает замечательные образы той глубоко гармонизированной и душевно комфортной жизни. Оказывается, эти воспоминания у автора не новы, они были спрятаны в глубинах Подсознания:

С этим я уже был знаком! А Душа мне в ответ: «Ну, конечно,
Сто планет — вот наш Звёздный Дом, где с тобой существуем мы вечно!»

Дело, естественно, не в количестве планет, а в том, что наш Звёздный Дом — это бессчётное количество планетарных «братьев» и «сестёр» плеядеанской цивилизации. В данной строфе идёт отсылка к, возможно, не очень явно воспринимаем образам, которые заложены глубоко в анналах нашей памяти — так называемой Звёздной Памяти. Она работает в нас вот таким образом: когда мы прикасаемся к чему-то духовному, ранее неизвестному, внезапно нас начинает будоражить.

Многие, когда первый раз приезжают на Айфаар, испытывают мощные и яркие ощущения, переживания того, что они уже здесь были раньше, что они всё здесь знают, что все, с кем они здесь встретились, давно им знакомы. И самое потрясающее — это сильнейшее чувство родства с этими как бы новыми для них людьми. «С этим я уже был знаком…» Когда, где? Наверно, или в прошлом, или в будущем, а точнее, в каком-то состоянии глубинного восприятия. Душа нам отвечает, что это «наш Звёздный Дом, где с тобой существуем мы вечно».

Хотел бы я сказать, что вечность здесь используется исключительно как поэтический образ. Но давайте не забывать Ииссиидиологию, в которой утверждается, что все мы стремимся к личностному Бессмертию! Целый цикл книг Ориса так и называется: «Бессмертие доступно каждому». Хотя, в текущем описании плеядеанских миров не столь важен сам этот нюанс, сколь важно желание «жить вечно». Сколько живут плеядеанцы, 1000 лет, или 2000 лет — не в этом дело. Фраза «мы существуем вечно» в тех мирах воспринимается как вдохновение. В то время как здесь у нас, на Земле, спроси обывателя: «Хочешь ли ты жить вечно?» А он ответит: «Боже упаси! И так всю жизнь страдал, а теперь ещё не хватало растянуть это на целую вечность! Дайте мне спокойно уйти на покой, чтобы все от меня отстали наконец.»

К сожалению, тут не к чему придраться. Для наших миров жизнь у подавляющего большинства людей — это сплошной комок проблем, страданий, озабоченностей. Разве что молодые, кто ещё не столкнулся со сложностями этой жизни, кто с детства познал только творчество и вдохновение, могут выразить желание продолжать жить, творить «в бесконечности Времён». У них получается «играть красками жизни», получается радоваться, они имеют те переживания, которые хочется продлить. Такие люди, и правда, захотят жить дальше и дальше. Так вот, фраза в тексте стихов Ориса о том, что люди живут на этой планете вечно, подчёркивает отношение к жизни в том звёздном доме: там все творят во вдохновенных состояниях, которые никогда не хочется прекращать.

Мне кажется, это замечательное чувственное творение Ориса ярко дополняет материал из 19-го тома, описывающий «наш Звёздный Дом». Лично мне хочется ещё больше таких чувственных описаний и переживаний, хочется ещё не одну, а 5, 10, 100 таких песен! Высококачественные образы, которые дарит эта песня, хочется впитывать, ими хочется насыщаться больше и больше. И конечно, такими высокопозитивными состояниями хочется делиться со всеми вокруг.

Просмотров: 297
Комментарии для сайта Cackle