Обладает ли стул Самосознанием, или что представляет собой Прото-Форма

В данной статье на основе ииссиидиологических представлений проводится анализ критериев, определяющих наличие Самосознания у любой Формы окружающего мира. Здесь практически отсутствует анализ современных научно-ориентированных воззрений, поскольку ни одно из естественных направлений познания личностного существования и восприятия не рассматривает окружающий нас мир как многомерную и разнокачественно организованную структуру, которая непрерывно эволюционирует благодаря множеству Форм Самосознаний, наполняющих её. В качестве объекта, исследуемого на предмет наличия Самосознания, мной был выбран самый обычный стул. Сможет ли такой стул пройти ииссиидиологический тест на наличие Самосознания? Этот вопрос поднимает множество связанных друг с другом тем в ииссиидиологии относительно возможностей эволюционных перспектив нашего будущего.

Настоящая статья написана по материалам коллоквиума по основам ииссиидиологии от 28 июля 2014 года, который планируется включить в один из томов в цикле «Ииссиидиология. Коллоквиумы по основам». Для полноценного понимания излагаемого материала читателю рекомендуется ознакомиться с 10 томом «Комментариев к основам ииссиидиологии», цикл книг «Бессмертие доступно каждому».

администрация сайта: данная статья отражает личное мнение автора и может не совпадать с мнением и представлениями автора Ииссиидиологии

1.   Проблема понимания механизмов Сознания в естествознании

Вопрос обладания сознанием, как и самой его природы, уходит корнями в глубокую древность. Аристотель считал сознание принадлежностью трёхуровневой души, Сократ искал субъективное и объективное сознание в индивиде, Платон создал доктрину элитарного сознания. И в нашу научно-ориентированную эпоху вопрос существования сознания глубоко исследуется в психологии и философии, начиная с классического психоанализа З.Фрейда, теории коллективного бессознательного К.Юнга и заканчивая множеством современных направлений и теорий информатики и нейробиологии.

Я не буду рассматривать всевозможные философские направления изучения сознания, типа идеализма, материализма, функционализма, дуализма, эмерджентности, оставив эти изыскания специалистам. Ииссиидиология в этом вопросе, по моему мнению, делает большой шаг за пределы принципиального понимания такого объекта окружающей действительности, как «Форма, обладающая Самосознанием», хотя бы потому, что опирается в своих исследованиях на многомировую и разнокачественную природу окружающей действительности. В то время как все без исключения современные теории базируются на дискретном, личностном, индивидуализированном подходе проявления сознания через Форму проявления.

Я также не стану рассуждать о различиях между терминами «сознание», «интеллект», «восприятие» (в частности, «рефлексия» и «идентификация») и упрощённо объединю все эти понятия в одно общее представление о Сознании[1]. В отношении наличия Сознания дело вовсе не в пресловутом высказывании Декарта: «Я мыслю, значит, я существую», и не в тесте Тьюринга [1]. Подобные оценки, подспудно или непосредственно приписывающие объекту наличие Сознания, ориентированы на присутствие у объекта логики предпринимаемых действий, и здесь возникает заблуждение. Для того чтобы функционировало Сознание, не обязательно должна функционировать понятная нам логика. В нашем многомерном и многомировом бытии есть существенно отличающиеся механизмы восприятия Форм проявления, даже в рамках биологической жизни на Земле. А что говорить про не биологическую, минеральную?

Посмотрим на развитие представлений человечества о Сознании и тех Формах, которые могут быть им наделены. Что или кто вообще обладает Самосознанием? Бабочка, камень, водоросль или планета? С биологическими Формами всё относительно понятно. Ииссиидиология расширяет список объектов, наделённых Самосознанием, до всех проявленных в природе Форм, включая минеральные структуры, горные породы, природные стихии и космические тела в целом, объясняя проблему адекватного восприятия нами осознанности этих объектов высокой степенью несогласованности с человеческой системой восприятия. Но как быть с искусственно созданными объектами (в основном вопрос касается человеческих творений)? Обладает ли Сознанием робот, компьютер, интернет и тот же пресловутый стул?

Примечательно, что попытки воссоздания интеллекта, на современном этапе эволюции научных изысканий, доминируют, выглядят со стороны более приоритетными, значимыми, чем поиски истинной природы Сознания, причём к его функциям не дополняется чувственное понимание мира. Ииссиидиология же, в свою очередь, делает важный акцент на двух составляющих – чувственной и ментальной[2], как двух необходимых и взаимодополняющих элементах Сознания.

Более существенным для нашего рассмотрения является различие между терминами Сознание и Самосознание. Почему для изучения возможностей восприятия стула я должен использовать второе понятие? Психология определяет самосознание как индивидуальное восприятие субъекта деятельности в окружающем мире, в результате чего складывается образ индивидуального «Я». Следовательно, надо разделять Сознание, как некий абстрактный механизм внеличностного восприятия, и Самосознание, как процесс рефлексии индивидуальной Формы проявления в окружающем мире.

В ииссиидиологии даётся сложное понятие многомерной и разнокачественной Прото-Формы, причём множество Форм, которые мы наблюдаем вокруг, являются реализационными Формами таких многомерных Прото-Форм. Следовательно, название настоящей статьи можно было бы перефразировать так: является ли стул Прото-Формой в ииссиидиологическом понимании? Для этого нам потребуется сформулировать базовые критерии для наличия Самосознания у Формы.

2.   Возможности эволюционирования Самосознания в многомировом и разнокачественном существовании

2.1. Где в человеке находится Самосознание?

Чтобы разобраться в самом понятии Самосознание, давайте рассмотрим пример человека. Обладает ли человек Самосознанием того, что он есть человек, и где находится личностное «Я» человека в его Форме? Для био-Творцов[3], которые организуют, в частности, наш организм, для смысла реализации их насущных Интересов, что человеческий организм, что мышь или комар – это всё Форма их реализации, и они понятия не имеют, что проявляются через конкретные, отличные друг от друга объекты мира.

В самой биологической Форме человека как личности нет. Каждый из био-Творцов каждого органа, клеток или мозга специализируется на собственных переживаниях и в собственных психоментальных направлениях. Посмотрите на любой участок мозга – всё, что вы там найдёте, будет только гормонами, витаминами, ферментами, кровью и так далее. Человека там нет, и Представление о том, что совокупность этой биологической массы порождает человеческую личность, неправильно.

В целом наше отличие во внешних проявлениях и психоментальной активности как людей - от муравьёв, слонов или бабочек, определяет наш тип Коллективного Космического Разума (наше коллективное Подсознание[4], а не Подсознание, допустим, животных). Именно его наличие в многомерной структуре Мироздания, выражающееся как более качественные Человеческие Цивилизации нашего будущего, даёт нам понять, что мы в данных Формах – именно люди. Именно коллективное Подсознание отражает нашу человеческую эволюцию (тип бирвуляртности[5]), то есть наше положение в многомерной структуре Пространства-Времени. В свою очередь СФУУРММ-Формы[6] нашей текущей био-физической Конфигурации Самосознания, которую мы определяем как биологическое тело «человека», формируются на базе наличия коллективного бессознательного - всех тех Прото-Форм, которые структурируют наш организм, оформленный в виде специфической «геометрии» с двумя руками, двумя ногами, головой, туловищем и внутренними органами.

Таким образом, на основе этих двух составляющих Фокусной Динамики (коллективные бессознательное и Подсознание) формируется личностное Самосознание, определяющее нашу принадлежность к конкретной многомерной Прото-Форме.

2.2. Многомировая организация взаимосвязей в разнокачественной структуре коллективного Подсознания

У стула есть так называемая «аура», которая формируется как энергоинформационный шлейф множества качественно близких «сценариев» развития, в которых этот стул так или иначе проявлен. При изучении мультиполяризации «сценариев»[7] можно проследить богатую историю того, как этот стул создавался, где брались исходные материалы, кто им пользовался, куда его перевозили, где он более/менее качественно собран, где он более/менее старый, а также многое другое. Так и каждая Форма в окружающем мире материализована в виде свойственной ей «геометрии» Пространства-Времени через Фокусные Динамики миллионов других своих же «личностных» Интерпретаций из других «сценариев».

На примере человека достаточно удобно объяснить, каким образом в многомерной реальности устроен механизм Самосознания, что позволит нам попытаться спроецировать его на наш стул. Каждая личность представляет собой ситуативную (локальную) вершину «пирамиды», в основании и структуре которой заложены Фокусные Динамики множества других личностных Конфигураций. Условно это можно представить себе как человека, наблюдающего с вершины трёхмерной пирамиды всё множество других «своих» личностных Интерпретаций, заполняющих её и, в той или иной степени, связанных с верхней личностью всевозможными нереализованными желаниями и потребностями (в принципе, так можно рассматривать любую личность из всей их совокупности). Эти, другие, личности в этот же момент реализуют тот же самый творческий потенциал Коллективного Космического Разума, а именно – аннигилируют фокусно-эфирные взаимосвязи по каким-то свойственным только им признакам в своих дискретных пространственно-временных структурах[8].

Вся совокупность личностных Интерпретаций внутренне взаимосвязана на основе механизма психоментального синтетического процесса: каждая из этих личностей в какой-то момент времени о чём-то думает, что-то чувствует, что-то переживает. И точно такую же реализационную основу психоментальной деятельности имеют Фокусные Динамики огромного количества людей в других Реальностях. В данном контексте определяющую роль такой динамики играет функционирование Формо-Творцов ДНК человека. Конечно, гены сами по себе в структуре ДНК порождают свои субъективные Реальности и осуществляют свои индивидуальные реализации, которые не относятся непосредственно к нашему, человеческому типу психоментального восприятия, и поэтому относятся к коллективному бессознательному человеческой Конфигурации. Однако их совокупная Фокусная Динамика определена с помощью фокусных Конфигураций Коллективного Разума их будущего (в человеческом Направлении развития).

Через фокусно-эфирные взаимосвязи эти гены одновременно присутствуют во множестве личностей, и именно благодаря наличию в нашей Конфигурации многомерных механизмов ДНК[9] у нас сформирована тесная и неразрывная связь с более качественными человеческими цивилизациями. В результате нашей эволюции, когда мы переходим в био-плазменные[10] (димидиомиттенсные) Формы, наши тела радикально перестраиваются и Форма начинает в высокой степени отражать наши психоментальные процессы. По сути, даже сложно было бы такую Форму сходу назвать человеком в нашем текущем понимании. Наша взаимосвязь именно с этими Формами Самосознания организуется Формо-Творцами Коллективного Подсознания, заложенными в энергоинформационную структуру ДНК. Ощутить их влияние мы можем в виде наших интуитивных грёз о чём-то возвышенном, как горячие устремления к гармоничному будущему, как непоколебимое желание ставить перед собой недостижимые глобальные Цели во благо всего человечества.

2.3. Перспективы эволюции стула

Вернёмся к нашему вопросу. Можем ли мы сказать, что стул осознаёт сейчас свои функции, которыми наделил его человек? На уровне нашей человеческой функциональности стул, несмотря на наличие упомянутой «ауры», не имеет Представлений о себе, лишь выполняя свою функцию в пределах коллективной Реальности человечества. Стул не обладает своими личными Интересами, реализуя – в отрыве от человеческой деятельности - исключительно Интересы Коллективных Разумов атомов, молекул, материалов, из которых он создан.

Стул является совокупностью слабо взаимодействующих Форм Самосознаний, никак по своим реализационным механизмам не согласованных друг с другом. Обрезки древесных волокон или пластмассовые, металлические детали, клей, краска, гайки, шурупы и так далее – все эти материалы без участия Представлений человека сводятся к фрагментам совсем других реализационных Форм металлов, растений, иных органических соединений на уровне молекул и атомов. Представление о стуле не пропадает именно в человеческой системе Восприятия. То, что мы называем «стулом», - это СФУУРММ-Форма, отражённая в Фокусной Динамике человека. Сам стул, как таковой, не осознаёт себя стулом.

Не следует ошибочно зацикливаться на наших Представлениях о реализационных механизмах Прото-Форм. Рассуждая о стуле, вы можете решить, что он сам по себе, конечно, со временем меняется: краска на солнце будет выгорать, рассыхаться, древесина будет гнить, или, если он сделан из металла, то он будет ржаветь, или наоборот, кто-то нанесёт на него свежую краску, заменит расшатавшиеся, поломанные детали. Можно подумать, что стул непрерывно эволюционирует в своём направлении: железо покрывается ржавчиной, древесина покрывается гнилью. Но в данной совокупной Форме у каждой её составляющей будет своё Направление развития. В целом же, со временем, без участия человека стул перестаёт быть стулом. Тогда как другой самосознательный элемент в таком случае сохранит свою реализационную направленность, стабильность.

Давайте эту ситуацию «эволюционирования стула» опять сравним с процессами в человеческой Форме Самосознания. Когда Самосознание человека проходит через процесс посмертной перефокусировки[11] (ревитализации), то оставляет био-Творцов своего физического тела реализовываться в процессах разложения, а сам перефокусируется в следующую Форму своего коллективного Подсознания, благодаря чему происходит его качественный рост, то есть эволюция. В трупе нет Самосознания человека, потому что человеческий тип реализации, его психоментальную деятельность уже невозможно осуществить через данную Форму (она потеряла реализационные возможности для нашего Коллективного Разума). Но будем ли мы обращать внимание на стул или нет - «лично» для него не имеет значения, собран ли он или разобран, цел он или полностью прогнил. У стула отсутствует личностный аспект восприятия.

2.4. Целостность Формы Самосознания стула

В нашем физическом мире (3-4-мерностном диапазоне проявления) Формы Самосознаний должны обладать целостностью атомарно-молекулярной или ещё более сложноорганизованных структур. Если эта взаимосогласованная структура разрушается, то Самосознание личности смещается в другой Уровень проявления. Наша Фокусная Динамика всегда связана с каким-то конкретными временем и пространством, что в огромной степени создаёт иллюзию нашего Существования в привязке именно к данной Форме Самосознания. Хотя мы не понимаем и не воспринимаем того, что в этот же самый момент «мы-другие» уже реализуемся как совершенно отличные Формы Самосознания (димидиомиттенсные транслюценсные и так далее НУУ-ВВУ-Формо-Типы[12] более эволюционно-качественных пространственно-временных структур), но это не означает отсутствия взаимосвязей с ними.

Человеческая Форма Самосознания структурирована множеством других тесно согласованных в коллективном взаимодействии Форм Самосознаний (на биохимическом уровне), которые, в свою очередь, точно также в мультиполяризации «сценариев» трансформируются в свои промежуточные (диффузгентные) состояния, последовательно смещаясь в другие Прото-Формы. Чего нельзя сказать про наш стул: он ещё не является целостной Формой Самосознания, образуя лишь её мизерную часть, примитивно скомпонованную по каким-то признакам, которые человеческая система Восприятия способна различать между собой (спинка, сидушка, ножки и прочее).

Дерево имеет Форму Самосознания, то есть осознаёт себя деревом, так же, как и мы осознаём себя через наш организм. Оно способно проявлять какие-то аналоги психоментальных процессов: например, когда мы ударим по дереву топором, оно не останется без реакции. Очевидно, что дерево будет специфически реагировать на психоэмоциональный фон находящегося рядом человека. Но стул не осознаёт себя на клеточно-организованном уровне, так как такая система Восприятия существует максимум на уровне межмолекулярного взаимодействия.

В принципе, каждая Форма Самосознания в многомерной структуре Коллективного Космического Разума предназначена для каких-то конкретных типов реализаций, которые непосредственным образом формируют основу для более качественных проявлений Форм Самосознаний. А те, в свою очередь, позволяют осуществляться ещё более высоко-эволюционным типам реализаций и составляют ещё более качественные Формы. Любая Форма Самосознания всегда использует механизм компоновки своей Конфигурации из других Форм Самосознаний, которые в наибольшей степени соответствуют реализации её Интересов. Но стул сам по себе способен лишь на уровне природных материалов, атомов, молекул, элементарных частиц продолжать несогласованное друг с другом «эволюционирование» отдельных фрагментов своей Формы.

Таким образом, если взять именно субъективные человеческие Представления о стуле, то «стул» интегрируется в тип бирвуляртности человеческого Коллективного Разума через типы бирвуляртности Форм Самосознаний, образующих его. Аналогично можно рассуждать о фрагментах других Форм Самосознаний. Допустим, воспринимает ли себя моя рука, как независимая индивидуальная Форма, несмотря на то, что она повинуется моей психоментальной динамике? Формы Самосознаний, организующие деятельность руки, образуют свои типы реализаций: какие-то мышечные напряжения, сокращения, расслабления или продвижение крови по венам и капиллярам. Но, очевидно, нет смысла говорить о том, что рука обладает своей уникальной эволюцией.

Аналогично, мы можем объяснить Самосознание, приписываемое иногда и явлениям природы: реки, водоёмы или атмосферные процессы типа дождя, смерча, урагана. Мы ведь не станем утверждать, что дождь «думает» о том, что нужно полить поля, наполнить резервуары водой - это только наше представление о дожде, касающееся наших потребностей выживания. Атмосферные процессы, природа в целом реализуют Интересы множества Коллективных Разумов, которые интегрируются в Фокусную Динамику Планетарной Сущности.

2.5. Эволюционирование множества Форм в человеческом типе бирвуляртности

Если мы будем рассматривать эволюцию только человеческих Представлений об окружающих нас Формах, то следует говорить о Наблюдателе Формы Самосознания многомерного «фотона»[13] как Формы, вобравшей в себя весь Опыт нашего физического мира[14]. Эта Форма (а именно, совокупность человеческих Представления о ней) не осознаёт себя отдельно и непосредственно стулом, торнадо или камнем. Все Формы Самосознания, которые проявлены здесь, в нашем физическом мире, – это Формы реализации такого «фотона». Ведь любой материальный объект нашего мира и все космические объекты, включая нашу планету, состоят из физических материальных фотонов[15]. И мы сами – сочетание материализованных фотонов в определённой последовательности.

Наш человеческий тип эволюционирования формируется в Коллективном Космическом Разуме на более высоких Уровнях материальности. То, что породило «фотон» и в последующем дало всю необозримо богатую разветвлённость реализационных возможностей физической материальности, реализуясь через человека и биллионы других Форм Самосознаний, в конце концов, постепенно, как бы возвращаясь, эволюционирует и станет способным снова осознать себя этим «фотоном». Всё множество фокусно-эфирных взаимосвязей между Формами проявления постепенно, через разные Формы Самосознаний, приходит к какому-то единому знаменателю. Количество Форм в структуре пространственно-временных Континуумов радикально уменьшается, и они объединяются в единую Форму – Форму «фотона», в которой сосредоточен и сконцентрирован опыт всех Фокусных Динамик всех Формо-Творцов всех Форм Самосознаний в данном типе проявления. Читатель должен учитывать относительность понятия Форм Самосознаний в текущем контексте: эволюционирование в человеческом Направлении последовательно приводит ко всё большей «унификации» типов восприятия (Самосознания) всевозможных Форм проявления в окружающей действительности, что и позволяет им всё с большей лёгкостью интегрировать в единую самосознательную Структуру.

В нашей же физической материальности многомерный «фотон» сложнейшим образом перепроецируется во весь набор элементарных частиц и упорядочивается в любой объект окружающего мира: цветок, стакан, видеокамеру – именно благодаря тому, что уже существуют их более качественные аналоги в более высоких мерностных диапазонах реальности. Многомерный «фотон» - это «точка» проявления Информации, в которой заключены все варианты возможного Её проявления: и через стакан, и через стул, и через улыбку, и через любой другой объект вокруг. Сейчас мы не можем углубиться в переживания растения, с которого мы сорвали листок[16]. Но у нас, Людей, будут ещё такие Формы, которые смогут воспринять осознанно эти ощущения, – не боль, не страх, не обиду (которые нам могут показаться схожими с переживанием у растения), а другие механизмы Восприятия. Наше чувствование уже сейчас постоянно универсализируется, и, вбирая в себя опыт других Прото-Форм, мы становимся в состоянии понять себя в большей целостности со всем остальным.

Конфигурации людей обладают типом бирвуляртности, который спроецирован из высокочастотных диапазонов Мироздания, в то время как стул является пересечением фрагментов типов бирвуляртностей на уровне строительных материалов, атомов, элементарных частиц. Если говорить о человеческих Представлениях, образующих Форму стула, то стул входит в Форму Самосознания «Человека» на Уровне многомерного «фотона», где мы можем условно представить себе, что человек - это вовсе не биологическая Форма с руками и ногами, а целый «Мир».

Конечно, стула как такового нет в том будущем – есть только интегральный Опыт, наработанный в отношении определённых удобств для бытовых реализаций человеческой биологической Формы. Сложность понимания этой концепции заключается в том, что наши системы Восприятия сильно дифференцируют всю нынешнюю окружающую действительность, не осознавая, что человек, стул, дерево, металл, атом и фотон могут составлять единое целое.

3.   У каждой ли Формы есть своё будущее?

Давайте подытожим всё вышесказанное. Базовым критерием наличия Самосознания у Формы является её способность к эволюции. Ииссиидиология детально описывает все механизмы организации этого процесса для всякой Формы:

  1. Наличие тесных согласованных взаимосвязей в Конфигурации с разноуровневыми проявлениями своего Коллективного Разума в разномерностных диапазонах Мироздания (коллективное бессознательное, коллективное Подсознание).
  2. Наличие у Формы множества собственных Интерпретаций в многомировой и разнокачественной Реальности.
  3. Компоновка индивидуальной Конфигурации множеством других Форм Самосознаний с целью выстраивания приоритетных взаимосвязей между ними для формирования уникального типа бирвуляртности.

Эти критерии позволяют сразу ответить на острые вопросы современности, такие как создание искусственного интеллекта или правомерность употребления в пищу других Форм жизни (в первую очередь, животных). Для того чтобы роботы обладали Самосознанием, требуется формирование согласованности между Формами, структурирующими их тело проявления. И поскольку определённо Формо-Творцы в их конфигурациях на данный момент развития робототехники согласованы друг с другом лишь опосредовано, с участием и непосредственным влиянием человеческого Самосознания, то такой тип Самосознания персонально, «личностно» (хотя бы на уровне рефлексии с окружающим миром) не может сформироваться. И если Форма не обладает Самосознанием или каким-то его аналогом, то она и не является реализационной Формой Прото-Формы.

А в вопросе отказа употребления в пищу животных Форм (разные виды вегетарианства) следует прийти к пониманию, что растения точно также являются Прото-Формами, то есть Формами Самосознаний, обладающими взаимосвязями со своими бессознательным и Подсознанием[17], и большой разницы в употреблении животной и растительной пищи нет. Есть ещё масса других социально значимых проблем для нынешнего человечества: морально-этическая допустимость эвтаназии, абортов или смертной казни, которые во многом могут разрешиться благодаря данным представлениям о механизмах организации Прото-Форм. Но их решение давайте оставим ответственным за это социальным институтам.

Что же касается развития человека, самое главное – определиться, кто мы. Являемся ли мы биологической массой, реализующей инстинкты и последовательно деградирующей, или мы Люди, взращивающие в себе истинно человеческие Принципы существования - высокоинтеллектуальный Альтруизм и высокочувственный Интеллект[18]. В случае деградации человек начинает всё больше быть похожим на стул, то есть Форму без какого-то определённого будущего, теряющую моральный и приемлемый физический облик и без согласованных психоментальных взаимосвязей в своей Конфигурации.

Человеку на пути эволюции следует в максимальной степени нивелировать в своём восприятии примитивные уровни выживания и интегрировать в себя весь Опыт окружающего мира. Чем в большей степени мы сможем осознавать себя на уровне многомерного «фотонного» Восприятия, тем быстрее и естественнее наша Фокусная Динамика будет выстраиваться именно в человеческом Направлении развития. При психоментальном углублении в собственную многомерную структуру Самосознания весь привычный окружающий мир с его неразрешённостями, бедами и проблемами исчезает, исчезает и сама привычная Форма человека как всё единство в этом физическом диапазоне проявления, и мы начинаем осознавать себя в совсем другом проявлении.

Именно это Представление на уровне восприятия многомерного «фотона» является более качественным, чем всё то, что мы могли бы представить о себе и окружающем мире. Как только мы начнём формировать в себе такое Представление, многое станет восприниматься более объективно, более естественно, более реально, чем вся та кутерьма и неразбериха, которую представляет собой наш нынешний диффузгентный (разрозненный и несогласованный) мир. Ведь Представления о нём формируются пока что лишь на базе узкоограниченных возможностей наших биологических Форм.

Проблема философского определения Самосознания (как механизма эволюции) заключается в том, что зачастую нам с нашим человеческим Восприятием и типом бирвуляртности невозможно понять синтетический механизм Фокусной Динамики других Прото-Форм. Наше человеческое представление о том, что главными являемся мы, потому что мы самые умные, – это ошибочное представление. Есть гораздо более умные, чем мы, Формы, которые реализуются через другие Прото-Формы, через другие Коллективные Разумы и представляют их Интересы в данном типе проявления (физическом мире). И понимать Уровни многомерного фотонного восприятия - где мы являемся целыми «Мирами» - как наше доминирование над всем множеством растений, животных, природных стихий нельзя. Нельзя говорить, что всё множество Прото-Форм интегрировали в нас весь свой опыт, что мы на этом Уровне Восприятия главные, а все остальные растворились в нас, никак не развившись. Это не совсем так: когда мы становимся «Мирами», то уже представляем не только Человеческую Форму Самосознания, как таковую, но в большей степени экстраполяцию множества других Прото-Форм.

А стул в такой многомерностной структуре организации межпротоформного эволюционирования участвовать, увы, не может, поскольку личностным Самосознанием не обладает и свой индивидуальный тип бирвуляртности не формирует. Хотя, кто знает? Ииссиидиология даёт представления о существовании бесконечного множества других, так называемых несинтетических, проприусальных типов Мироздания, основой эволюции в которых являются процессы, радикально отличающиеся от знакомых нам механизмов формирования восприятия. Возможно, где-то там и существует тип бирвуляртности стула, сформировавшийся во всё множество реализационных Форм Самосознаний своего уникального Коллективного Космического Разума.

 

[1] Термины «Форма», «Сознание», «Самосознание», как и многие другие, естественным образом используемые в научно-популярном стиле изложения, в ииссиидиологии обретают новый смысл, поэтому употребляются с большой буквы. Смысл некоторых терминов я раскрываю в данной работе, но полноценное их описание можно найти в словарных статьях и прочих материалах изданий по ииссиидиологии.

[2] Строго говоря, в многомировой структуре Мироздания существует большое разнообразие Реальностей и пространственно-временных Континуумов с разнотипными сочетаниями ментальности и чувственности. Однако я не стану касаться настолько качественно отдалённых пространственно-временных структур, ограничиваясь лишь понятным нам чувственно-ментальным механизмом формирования Представлений и выборов в личностном Самосознании.

[3] Понятия Формо-, био-Творцов являются фундаментальными в ииссиидиологии. С их ролью в организации разных Уровней Самосознания можно ознакомиться в 1 томе основ ииссиидиологии, раздел II [3]

[4] Термины «коллективное Подсознание» и «коллективное бессознательное» в ииссиидиологии используются в рамках многомерных и многомировых представлений и по смыслу существенно отличаются от своих аналогов в психиатрии. Подробнее см.1 том основ ииссиидиологии, раздел II [3]

[5]  Тип бирвуляртности в ииссиидиологии является синонимом эволюции в каком-то отдельно взятом Направлении развития и характеризуется набором свойственных ему Схем психоментального Синтеза. Подробнее см.2 том основ ииссиидиологии, раздел V [4].

[6] СФУУРММ-Формы в ииссиидиологии определяются как психоэнергетические конгломераты Представлений, формирующие окружающий мир.

[7] Детальные примеры-описания безграничного множества вариантов наших судеб рассмотрены в VIII разделе 11 тома комментариев к ииссиидиологии [6].

[8] Об организации и аннигиляции фокусно-эфирных взаимосвязей в Конфигурации Самосознания читайте в «Аксиоматических Представлениях Ииссиидиологии» 1 томе основ ииссиидиологии [3].

[9] О многомерной ДНК, её структуре читайте подробно в 13 томе Комментариев к основам ииссиидиологии, п. 13.14872. [7].

[10] У человеческих димидиомиттенсных Форм часть биологических функций организма в ходе эволюции заменена на синтетические фотонно-жгутированные механизмы, что позволяет обладать большей лабильностью внутренней структуры организма.

[11] Вопросы посмертных перефокусировок и фактического бессмертия любой Формы Самосознания детально излагаются в 10-13 томах цикла книг «Бессмертие доступно каждому».

[12] НУУ-ВВУ-Формо-Тип является условной структурной единицей человеческой многомерной Прото-Формы (Стерео-Формы), подробнее см.3 том основ ииссиидиологии, раздел IX [5].

[13] Понятие многомерной характеристики для такого «фотона» я ввожу условно для упрощения изложения, и если быть более точным, в данном случае имеется в виду флаксовый диапазон проявления Универсального Плазменно-Дифференциационного Излучения в диапазоне 4-5 мерности Мироздания. Подробнее см.X раздел 3 тома основ ииссиидиологии [5].

[14] Подробно концепция сведения всего окружающего мира к единому многомерному кванту (или фотону) энерго-информации рассмотрена в 3 томе основ ииссиидиологии, в IX разделе, посвящённом персоналистическому Миру как Форме Самосознания [5].

[15] По ииссиидиологии, всякие элементарные частицы, и те, что структурируют вещество на уровне атомов, образуются путём по-мерностной дифференциации «фотона» до состояния элементарных частиц из более качественных, нефизических Уровней Мироздания.

[16] О возможных процессах взаимодействия человека с растениями предлагаю ознакомиться в работе «Энергоинформационные взаимосвязи человека с растительным миром», представленной на научном интернет ресурсе по ииссиидиологии [8]

[17] Для изучения Коллективных Разумов растений см. медитативные Звуковые Коды в 3 томе основ ииссиидиологии, п.3.0639. [5]

[18] Вопросам развития высокоинтеллектуального Альтруизма и высокочувственного Интеллекта посвящён 15 том комментариев к основам ииссиидиологии [2]

Ссылки на первоисточники:

[1] Т. Алан, Могут ли машины мыслить?, Москва: ГИФМЛ, 1960. 

[2] Орис, Ииссиидиология. Комментарии к Основам. Том 15., Казань: Тат-Медиа, 2013. 

[3] Орис, Ииссиидиология, Основы. 1-й том., Казань: ОАО "Татмедиа" "ПИК Идел-Пресс", 2013. 

[4] Орис, Ииссиидиология, Основы, 2-й том, Казань: ОАО "Татмедиа" "ПИК "Идел-пресс", 2013. 

[5] Орис, Ииссиидиология, Основы, 3-й том, Казань: ОАО «Татмедиа» «ПИК «Идел-Пресс», 2014. 

[6] Орис, Ииссиидиология. Бессмертие доступно каждому, 11-й том, Москва: ОАО "Творческая мастерская", 2010. 

[7] Орис, Ииссиидиология. Бессмертие доступно каждому, 13-й том, Казань: ОАО "Татмедиа" "ПИК "Идел Пресс", 2011. 

[8] Глеймилиссия, «Энергоинформационные взаимосвязи человека с растительным миром,» 2014. [В Интернете]. Available: http://iissiidi.org/svzi-s-naukoj/biologiya.html

Просмотров: 3263
Комментарии для сайта Cackle