От долгов освобождающая

Анализ айфааровской песни 808

Эта песня приглянулась мне для анализа, потому что здесь важно детально понимать одно из ключевых Представлений Ииссиидиологии, без которого любые выводы будут оставаться искажёнными. А именно: окружающий нас мир — это следствие того, что находится внутри, в нашем Самосознании, в нашей Душе.

Автор начинает с очень ёмкого утверждения о структуре нашей Конфигурации.

Судьба таит, а Жизнь хранит твой каждый миг земной!

О какой Жизни и Судьбе идёт речь? Это вообще-то одно и тоже, или нет? Почему именно «Судьба таит, а жизнь хранит», а не наоборот, например?

Ииссиидиология говорит о том, что процесс нашего Восприятия окружающей действительности организован в ротационный Цикл, сложенный из кусочков — “сценариев развития”. В любой резонационной точке, где бы мы ни оказались, есть масса вариантов выборов. Принимая какое-то решение, мы делаем очередной шаг и из этой мультиполяризации постепенно формируем свой конкретный сценарий. Про резонационную точку нашего восприятия, где находится наша Фокусная Динамика, автор говорит: «твой каждый миг земной».

В каждой такой точке мы обладаем Конфигурацией — совокупным жизненным Опытом. Все то, что мы накопили на жизненном Пути при взаимодействии с этим Миром, в данной фразе называется “Жизнь хранит”. Наша Жизнь — это то, что мы знаем про себя, наша личностная память, или в терминах Ииссиидиологии “индивидуальная ОДС”. Но надо учитывать, что в этой же точке у нас есть ещё и варианты самых разнообразных перспектив. В песне эти перспективы называются “Судьба таит”. Тайна в том, какой выбор сделаем мы в очередной раз и куда он приведёт.

К сожалению, пока мы не настолько мудры и продвинуты, не настолько активны наши подсознательные, интуитивные Уровни Восприятия, чтобы для нас всё было ясным. Так автор подразумевает самые разнообразные, но скрытые от нашего Самосознания возможности перефокусировок по сценариям нашего многомирового существования. В упрощённой формулировке первую стоку песни можно пояснить так: у нас есть жизненный опыт — платформа, на основе которой мы в каждое мгновение своей Жизни принимаем решения, что выбрать из самых разнообразных вариантов своей Судьбы.

Следующая фраза может показаться достаточно интригующей:

И ложь, и стыд, и боль обид – они всегда с тобой!

Автор хочет подчеркнуть, что спектр возможных позитивных обстоятельств, которые мы потенциально можем выбрать, сильно сужается до какого-то минимума. Многие люди по жизни утвердились в не самых лучших намерениях, представлениях, отношениях с этим Миром. И эти деструктивные отношения будут продолжать путешествовать с ними по мультиполяризации сценариев, они будут постоянно включены в систему Восприятия и будут работать на привлечение негативных ситуаций.

Мы можем решиться уехать в другой город или даже другую страну, желая изменить свою жизнь. Но на самом деле, ложь, стыд, обиды, то есть наши нереализованности, тензоры, проблемы — все это мы постоянно возим вместе с собой и будем возить до тех пор, пока не решим избавиться от них. В этом контексте есть хорошая поговорка: «От себя не убежишь».

Например, у кого-то не сложились отношения с начальником на работе, и в дальнейшем формируется убеждение, что все начальники плохие люди. В будущем боль прошлых обид будет продолжать определять его сценарии. И даже если он поменяет работу, где будет хороший начальник, то со временем этот начальник из хорошего превратится в точно такого, какой был раньше. Автор формирует в нас понимание реальных механизмов, определяющих мир вокруг нас.

Припев в этой песне можно понимать как кульминацию смысла заложенных образов и мотиваций, или как назидание в хорошем смысле:

Всей Жизни Суть вложи в свой Путь, чтобы не жить во зле,
Чтоб не уснуть, не утонуть и не пропасть во мгле …

Автор пишет о том, что нам необходимо работать со своей Конфигурацией, чтобы каждый следующий выбор в этой многоликой объективной Реальности определялся нашими всё более и более качественными состояниями. «Всей жизни Суть» — это квинтэссенция нашего жизненного Опыта, всё самое лучшее, что мы накопили в себе. Эту Мудрость нужно вкладывать в каждое мгновение, в каждый следующий выбор, в любые отношения — тогда и Путь наш будет Путём с большой буквы. И тут же автор уточняет, что нельзя жить во зле, иначе мы “уснём”. Тогда мы не сможем никуда вкладывать Суть, а вместо этого утонем, пропадём во мгле.

Во втором куплете автор освещает разные нюансы этой проблемы с разных сторон:

Твои враги – твои долги! Учись врагов прощать!

Здесь раскрывается идея, сформулированная в припеве. Как именно Суть своей Жизни вложить в духовный Путь? Если мы умудрились людей, идущих с нами рядом по жизни превратить во врагов, то это не они такие плохие — это наша внутренняя проблема, наши кармические долги. С ними надо что-то делать, не оставлять на самотёк, иначе они будут всегда с нами, о чём говорилось в первом куплете («…и боль обид – они всегда с тобой!»). Нам следует учиться прощать врагов, избавляясь от лжи, боли, обид, как и от всех прочих негативизмов.

Себе не лги и не беги – учись терпеть и ждать!

Да, мы часто любим увиливать от проблем, прятаться от них. Всем хорошо знакома позиция, когда человек «прячет голову в песок», заявляя тем самым: «Я ничего не знаю, ничего не вижу и не слышу!» Автор же настаивает на максимальной осознанности и призывает не убегать от своих проблем, а обличать свой эгоизм, признавать, что мы, возможно, не самые хорошие личности на земле, несмотря на то, что выглядим добренькими. Надо учиться все эти проблемы вытаскивать “на белый свет” (внутри себя, как повышение осознанности в отношении своих реакций) и дальше «терпеть и ждать», то есть начинать с ними работать.

Автор предупреждает нас, ограждая от невежественных выборов:

Боль и нужда – там, где вражда! Прискорбны те Пути…

Вражда находится внутри нас — это один из ключевых аспектов глубинного понимания смысла предложенных образов. Она — внутри нашего непонимания, раздражительности, ярости, неприязни, жадности, в целом эгоцентризма: всё только себе и только для себя, а если не мне — то и никому больше. Когда мы такое постоянно носим в себе, то наша окружающая действительность будет пропитана болью и нуждой. Что автор может сказать про нас таких? — «Прискорбны те Пути».

Но нет же, эту ситуацию надо когда-то исправлять! Вместо эгоистичного блуда стоит раз и навсегда выбрать Путь на Свет Любви:

Но ты всегда, сквозь все года на Свет Любви иди!

Это не значит, что вы должны, допустим, постоянно по утрам сидеть в позе лотоса и бормотать мантру: «В моей анахате — безграничная любовь! Я всем раздают свет!» Это, конечно, здорово, и вероятно даже где-то поможет. Но дело в том, что можно так помантрить, помантрить, а потом пойти на работу — а там опять «этот злой начальник», и вы опять забыли, что медитировали, раздавая всем Свет. Вы ведь раздавали непонятно кому и непонятно куда — в какой-то абстрактный внешний мир. А здесь — конкретный, живой, агрессивный начальник, который смотрит на вас грозным взглядом, и вы не знаете, что тут делать: то ли бояться, то ли психовать и возмущаться.

Пример с начальником — простой и потому типичный для многих жизненных ситуаций. Идти на Свет Любви надо «сквозь все года», то есть в каждой конкретной ситуации, здесь и сейчас даря этот Свет другим людям. Если у нас конфликт с коллегами на работе, то придя с утра на рабочее место, угостить купленным печеньем, вкусным чаем. Если начальник нахамил, нагрубил, обвинил нас необоснованно за опоздание и т.п., можно чуть позже случайно сказать ему что-то приятное, совершенно не связанное с предыдущим контекстом. Не обязательно “петь оды восхищения”, но достаточно подбодрить его простыми словами: «Я рад, что у вас сегодня хорошее настроение!», или «Сегодня у вас продуктивный день!»

Перестройка нашего восприятия и реагирования на интеллектуально-альтруистичные “рельсы” — это кропотливой ежедневный труд, чтобы “вытащить” свою Конфигурацию из лжи, стыда, боли, обид. Иначе они так и будут всегда пребывать с нами.

Просмотров: 274
Комментарии для сайта Cackle