Переходы синхронизирующая

Анализ айфааровской песни № 716

Айфааровская песня "Переходы синхронизирующая" — самая настоящая теория Ииссиидиологии про бирвуляртность-сллоогрентность! Всё смотрится красиво, пока читаешь отдельные строчки, но когда пытаешься сложить всё вместе, остаётся один большой вопрос: о чём здесь говорится? Достаточно непросто упаковать все эти соображения в логическую последовательность. И главное: какая же идея заложена в этой песне?

Мне кажется, для автора все образы из песни были так естественны, просты и понятны, что он совершенно не задумывался о возможных сложностях понимания своих рассуждений. А для некоторых слушателей, неискушённых в вопросах Ииссиидиологии, идея песни может оказаться крепким орешком. Как же к ней подступиться? Что же хотел сказать автор по поводу «синхронизации переходов»? Я считаю, что автор использует понятие «синхронность» просто для рифмы и как более щадящий вариант ииссиидиологической терминологии. В контексте его рассуждений, я уверен, имеется в виду не более понятная читателям «синхронность», а «резонационность» как ииссиидиологический термин.

Мир наш изменчив везде и всегда, каждый миг Жизни — иной,
Уходим отсюда — приходим туда, и всюду — к себе домой!
Да, сллоогрентности Принцип могуч, и коль придёт пора,
Распространится Души твоей Луч сразу по всем Мирам!

В первом куплете используется понятие «сллоогрентность», суть которого, я надеюсь, знает большинство из вас. Автор говорит: «каждый миг Жизни — иной, Уходим отсюда — приходим туда», метафорически намекая на то, что мы существуем в многомирии — множестве миров, фундаментальной основой которого и является свойство сллоогрентности (проще говоря, мультифрактальности). Почему мы всюду приходим «к себе домой»? Может имеется в виду тот факт, что мы ушли утром на работу, вечером пришли к себе же домой? Отнюдь! Речь идёт о разных мирах, о том, что мы постоянно покидаем одни миры и попадаем в другие, хотя все они являются нашим «текущим домом». Именно это хотел автор подчеркнуть, пытаясь в стихотворной форме дать нам собственное ощущение грандиозности восприятия многовариантности, мультиполяризованности миров нашего существования: «Да, сллоогрентности Принцип могуч». По сути, это ииссиидиологическая трактовка евангельского изречения: «В доме Отца Моего обителей много» (от Иоанна, гл. 14, стих 2).

Когда-то нам удастся эти все разрозненные миры объединить в медитации в целостное восприятие своей Судьбы. Когда-то мы сможем обрести всеохватность и уже не будем воспринимать себя такими фрагментированными в стиле: «Уходим отсюда — приходим туда». У нас появятся первые зачатки более качественного, интуитивного восприятия. Сначала это будет интуиция, которая нам будет подсказывать в сложных жизненных ситуациях более гармоничные решения. С помощью «Луча своей Души» мы начинаем улавливать какие-то из вариантов нашего многомирового проявления, событий и их следствий.

Хотя, автор сходу замахнулся на гораздо более мощный уровень восприятия: «…и коль придёт пора, распространится Души твоей Луч сразу по всем Мирам!». Это Суперинтуиция, супер глубинные, подсознательные Уровни нашего, уже Космического Самосознания.

Мы в них окунёмся, в зависимости от причин
И вновь «расслоимся» на миллиарды «личин».
И, может, какой-то Мир Новый тебя призовёт к себе снова,
Чтоб ты в нём опять проявился, но внешне иной, чем тогда,
И, может, в другие года...

Что же мы получим в результате? Автор пишет, что мы Лучом своей Души окунёмся в причины и следствия, то есть в кармические взаимосвязи, управляющие нашими судьбами. Они расслаивают Нас как Космическую Сущность на миллиарды фрагментированных личин, на Её аспекты проявления в виде Наших собственных воплощений: здесь Вася — там Света, здесь знахарка — там рыцарь, здесь нищий — там король. Окуная наше Космическое Восприятие в «Луч Души», «Мы» расслаиваемся на миллиарды личин и «разбегаемся» по множеству собственных Жизней своими фрагментированными Фокусами Пристального Внимания, становясь земными личностями.

В очередном «новом мире», который нас призовёт, мы снова и снова проявляемся как очередная личность, в ином возрасте — но это уже другая ситуация, другой «сценарий развития». Мне кажется, автор брал образы многоликости нашего человеческого существования в разных временных потоках, в разных эпохах, в разных сценариях развития именно из своих медитативных переживаний. Такие формулировки могут родиться только на фоне подобного переживания колоссального опыта целостного земного существования.

Возможно, такие переживания становятся доступны человеку, когда он находится в полусне, или мечтает в состоянии самогипноза, рассказывая: «Вот, я в одной эпохе, в другой эпохе… я и там, и там — я везде Лучом своей Души распространяюсь по мириадам самых невероятных миров; где то я дифференцируюсь и становлюсь мизерным фрагментом своего Космического Самосознания; а следом — у меня появляется Целостность, Духовность, Единение; и вот я опять превращаюсь в Луч Души».

Во втором куплете описывается множество образов, которые автор выхватывает в медитации из разных сценариев. И всё это такое близкое, знакомое, родное:

Возможно, мы вспомним касание рук, знакомый изгиб плеча,
Взгляд, поцелуй или горечь разлук, запах свечи, сургуча…

«Вот какая-то моя жизнь с уймой разных сценариев: там и страсти, и любовь, а затем, может быть, страдания и потери; а где то — богатство, счастье или, наоборот, несчастье». Все это невероятным образом перемешивается и воспринимается в радости наполненности, сопричастности к глобальному Потоку Жизни Человеческого Космического Разума. Казалось бы, несколькими строчками невозможно передать всю полноту этих переживаний, но музыка и умело, точечно подобранные фразы и образы, создают чрезвычайно красивую картину.

И солнце опять нам подарит лучи, и нежно обнимет река,
И Малой Медведицы ковшик в ночи привычно глядит свысока…

«Я вспоминаю, образы природы, звёздного неба, из какой-то своей жизни в средневековье: я наблюдал это созвездие Медведицы, стоя на вершине башни. И этот образ переплетается с другой моей жизнью, когда подростком, уже в 20 веке на стройплощадке с пацанами ночью гулял и изучал это же звёздное небо». Бессчётное количество образов разных сценариев, воплощений переплетается и мы начинаем чувствовать, что такое Жизнь на самом деле! Мы, постепенно начинам осознавать, насколько беден и скуден ум эгоистичной личности человека, отделённого от всей Жизни стеной дифференцированности, когда такая личность просто находится в своём обособленном сценарии, привязана к одному Временному Потоку и по чуть-чуть, по крохам пытается выхватить из этого Потока коллективного существования что-то лично для себя.

Вспомните фразу Христа из Евангелия: «Блаженны нищие Духом». Очевидно, он утверждает, что нищие, не имея богатств, о которых надо было бы заботиться, преумножать, больше внимания уделяют духовным вопросам в своей жизни. Но когда-то давно я эту фразу никак не мог понять: возможно «нищие духом» — это специфические состояния тех, кто чувствует в себе нехватку духовности; значит они устремлены к Духу, следовательно, блаженны. И вы знаете, эта формулировка мне больше нравится, и не потому что «нищие духом» пребывают в состоянии некого блага, а потому что они хотят этого блага! Им нужно это благо, в отличие от зажиточных людей, у которых куча забот и тревог, среди которых нет места Любви. И мне кажется, что в песне поднимается эта проблема.

Давайте посмотрим следующий припев.

Мы слепо несёмся, не зная, что ждёт на Пути,
И если вернёмся, то нас не узнать, не найти…

Автор описывает главную проблему наших жизней: обрывочное восприятие сценариев, зацикленность на инстинктах выживания, погружение в низко качественные уровни существования. И даже когда мы возвращаемся, то «нас» невозможно узнать, мы — безлики. Нас как целостных высокочастотных Сущностей — нет! Допустим, мы начали осуществлять выборы в сценарии, начали приобретать очередной опыт — и всё какая-то суета, проблемы, тензорности… Потом мы возвращаемся вечером домой (или в другой сценарий через посмертную перефокусировку) — и мы уже другие. Точнее, даже не то, что другие — мы никакие: «нас не узнать, нас не найти».

Ведь каждый раз, снова и снова, у Мира — иная основа!
А значит, и ты проявляться будешь не так, как тогда, —
В былые, другие года...

Важно понимать следующий нюанс. Орис пропустил через медитации, глубоко прочувствовал разницу между Конфигурациями человеческих личностей в разных мирах. Мы же воспринимаем всё абсолютно обыденно. Для нас существует всего лишь один привычный мир, и ничего особенно в нашей повседневности нет. Многие могут с иронией воспринимать подобную трактовку: «Ну сходил я на работу, подумаешь! Прямо телепортировался в другие миры!»

Однако, когда начинаешь глубоко все это чувствовать, переживать, эту мультиполяризацию сценариев, перефокусировки людей, фрагментированность, обрывочность их восприятия, инстинктивность, которые заужают их сознание, то безликость людей очень остро и явно фиксируется интуитивным восприятием: «снова и снова, у Мира — иная основа». Я думаю, что ключевая идея данной песни — это крик души в сторону большинства людей. Печально то, что мы не понимаем всего, этого, не чувствуем, не догадываемся, что что-то у нас не так, что мы как хамелеоны, подстраиваемся каждый раз под новый мир, не имея внутри себя никакой собственной уникальной целостной Сути.

В последнем куплете автор прямо констатирует, как у нас обстоят дела на данный момент: новый маршрут — интерес — зацикленность.

Мы каждый раз новый находим маршрут, их много — на вкус любой,
Те интересы, что больше влекут, уводят нас за собой.
При этом не важно — везуч, невезуч, синхронность познать пора!
В ней — к переходам осознанным Ключ по самым разным Мирам!

Здесь выражается намёк, что надо, наконец, понять, что что не жизнь какая-то неправильная, в которой мы пытаемся вертеться, крутиться, а мы сами своей Конфигурацией, своими интересами, должны притягивать другие миры: «…синхронность познать пора!» Другими словами, мы должны начать ориентироваться по своим состоянием, желаниям и устремлениям — и тогда мы станем осознанно занимать определённые резонансные точки в этой всей мультиполяризации. Мы сможем управлять своими мирами: в синхронности — «к переходам осознанным Ключ по самым разным Мирам!»

В последнем припеве автор делает позитивное утверждение:

На что мы сильнее, на что мы сильней отзовёмся,
То будет нас ждать, то будет нас ждать впереди!
В него мы синхронно вольёмся, Чтобы, познав, победить.

Осознанность и понимание результатов наших перефокусировок позволят нам гораздо лучше ориентироваться, и что самое важное, делать выбор между сценариями, более чётко и однозначно видеть причины и следствия своих мыслей, чувств, решений и выборов. Автор выражает уверенность, что несмотря на все перипетии и сложности нашей жизни, на то, что мы пока что ломимся по своим сценариям через пень-колоду, в конце концов, осознав эту жизненную мудрость, мы всё таки приобретём весь необходимый опыт и станем эволюционно более зрелыми людьми.

Когда будет личность готова творить в направлении новом,
То сможет она проявляться в синхронных с нею Мирах...
В синхронных с нею Мирах...

Да, сейчас нас, бедных и несчастных, с нашими инстинктивными уровнями кидает, швыряет как попало по всей мультиполяризации, сценариям, Временным Потокам. Но придёт момент, когда мы станем готовы к качественному скачку. Безусловно, он будет соответствовать качественности вашей резонационности. На сколько более зрелой духовно вы сделаете вашу Конфигурацию, настолько качественными и будут миры, синхронные вам.

А пока что мультиполяризация сценариев жизни для нас — это ещё та лотерея! Надо познавать этот механизм, учиться, начинать по чуть-чуть признавать внутри себя, что всё вокруг нас осуществляется по резонационности с нашими состояниями, а не из-за внешних причин. Это очень непросто, особенно по началу. Надо обучать себя относиться таким образом к окружающему миру: когда нам кто то нахамил, нам надо смотреть внутрь себя и искать там резонационные импульсы, а не предъявлять претензии к другим. Мы же пока что не так делаем, а предпочитаем психовать и хамить в ответ.

Эта песня — убедительная просьба ко всем нам перестать думать, что некий Всевышний что-то за нас может выбрать, определить и предрешить. Удачи всем нам на Пути!

Просмотров: 412
Комментарии для сайта Cackle