Наука и Ииссиидиология

В данной работе рассмотрен вопрос о кризисе в науке и технике, как составной части уровня предельного развития цивилизации. Для раскрытия данной темы проведен анализ существующих в прошлом веке футуристических идей и реализованных достижений на данный момент, а также рассмотрены современные концепции будущего. Анализ последних выявляет недостатки отдельных проектов, на основе чего предлагается вариант привнесения идей в жизнь общества посредством новой концепции – ииссиидиологии.

администрация сайта: данная статья отражает личное мнение автора и может не совпадать с мнением и представлениями автора Ииссиидиологии

1. Кризис в науке

Несмотря на все последние достижения научно-технического прогресса, на мой взгляд, во многих отраслях социальной, экономической и научной сферах деятельности назрел большой кризис. Он заключается, прежде всего, в том огромном разрыве в мышлении и подходах к решению вновь возникающих задач и проблем, которые характерны «старой школе», с одной стороны, и новым революционным представлениям, с другой стороны.

Ряд укоренившихся научных теорий уже не в состоянии всесторонне объяснить фактические данные, которые появились благодаря усовершенствованному оборудованию и новым методам исследования. Здесь уместно процитировать слова самих учёных, которые знакомы с ситуацией изнутри.

Влаиль Петрович Казначеев (доктор медицинских наук, академик РАМН): «Мировое естествознание в целом сейчас находится на грани определенного кризиса. Белково-нуклеиновые процессы не раскрывают сущности жизни. И вся наша современная научная медицина с гигантской химией наносит вреда, может быть, уже больше, чем пользы». [1]

Марк Михайлович Маковский (доктор филологических наук, профессор) в своей книге «Лингвистическая генетика» пишет: «Кризис в современной биологии стал настолько очевиден, что группа крупных генетиков, на страницах престижного журнала «GENETICS», вынуждена была сделать признание об этом». [2]

В частности, признаки кризисного положения в медицине, истории, палеонтологии прослеживаются в примерах, приведённых в следующем разделе.

Считаю, что на такое положение основное влияние оказывают инертность мышления, консерватизм и нежелание принимать что-то новое тех апологетов классических научных представлений, которые имеют различные звания, премии и учёные степени, посвятили этим теориям значительную часть своей жизни и не хотят менять привычный уклад. Таких людей сложно назвать настоящими учёными-исследователями, даже если они таковыми являлись в начале своих изысканий, когда ещё не погасла искра их интереса ко всему неизведанному.

2. Признаки настоящего учёного-исследователя

В истории известно множество случаев, когда исследователи-энтузиасты делали революционные открытия, которые не признавались их современниками и даже подвергались гонениям, но позже оказывались ближе к истине, чем имеющиеся на тот момент представления.

Здесь я приведу примеры исследователей прошлого и нынешнего веков, которых считаю настоящими учёными за их стремление докопаться до истины.

Сотрудники Новосибирского Международного научно-исследовательского института космической антропоэкологии (МНИИКА http://www.isrica.ru/), вдохновлённые идеями    Н.А. Козырева о наличии во вселенной некоего особого пространства, наполненного энергоинформационными потоками, разработали различные конструкции «зеркал Козырева» – устройств в виде больших алюминиевых цилиндров, способных фокусировать эти потоки. Ими проводились многочисленные исследования дистантно-информационных взаимодействий между людьми [3] с использованием этих конструкций и с привлечением тысяч добровольцев, располагавшихся в различных точках планеты. В точке передачи исследователь визуально воспринимал графический символ из числа заранее подобранной таблицы символов разных культур, а участники эксперимента должны были его мысленно воспринять. Был накоплен огромный объём фактической информации, которая была обработана и математически обоснована.

Научному миру была представлена новая система доказательств о существовании информационного пространства. Но, несмотря на многочисленные фактические подтверждения учёных-исследователей, физики традиционного научного воззрения, основанного на квантово-атомном строении вселенной, объяснить эти явления не могут и утверждают, что это – псевдонаука. [4] Тем не менее, учёные МНИИКА продолжают свои авангардные исследования и уже разработали ряд технологий, получили патенты и свидетельства на изобретения, имеющие огромные перспективы.

Немало историко-археологических фактов, выходящих за рамки существующей научной парадигмы, накоплено благодаря энтузиазму коллекционеров, стараниями которых находки не остались пылиться в запасниках музеев как многие противоречащие официальной версии экземпляры. Среди них стоит упомянуть коллекцию камней Ики профессора медицины Хавьера Кабреры (Javier Cabrera) в Перу [5], а также коллекцию Вальдемара Жульсруда (Waldemar Julsrud) в Мексике [6]. На формирование коллекций исследователи истратили почти всё своё состояние. Обе коллекции включают десятки тысяч экземпляров, многие из которых изображают «невозможные» (не вписывающиеся в общепринятые концепции об историческом прошлом) сцены взаимодействия динозавров с людьми, как враждебные, так и в виде домашних питомцев. Следует отметить, что некоторые особенности строения динозавров, изображённых на камнях и фигурках, подтвердились палеонтологическими открытиями, сделанными десятилетиями позже обнаружения этих артефактов. Представителями же официальной версии обе коллекции были объявлены современными подделками, несмотря на результаты экспертиз, подтверждавших их древнее происхождение.

Фильм «Плацебо. Разгадать тайну» телеканала «Дискавери» [7] рассказывает о пяти учёных, которые рискнули заявить о новом способе лечения болезней, бросающем вызов всей современной медицине.

Например, в фильме говорится о том, что в г. Хьюстон, штат Техас, хирург Брюс Мозли (Bruce Moseley) исследовал эффективность различных процедур, проводимых во время артроскопической операции остеоартрита колена. Пациентов разделили на 3 группы. Первой группе больных просто промывали коленный сустав. Второй группе промывали сустав и разравнивали хрящи. Третьей группе-плацебо имитировали операцию, которая состояла только из трёх надрезов на колене пациента без проведения каких-либо процедур. По результатам исследования Брюс Мозли сделал вывод: «Моё врачебное мастерство никак не помогло этим пациентам. Все три группы имели одинаковый результат. В целом, им всем стало лучше, но ни в одной группе результаты не превосходили показания группы плацебо. Мы поняли, что вся польза от артроскопической операции остеоартрита колена заключается в эффекте плацебо. Я убеждён, что огромная часть нашей работы заключается в создании эффекта плацебо, если не вся наша работа».

Итак, можно перечислить отличительные черты, которые, на мой взгляд, присущи настоящим учёным-исследователям, независимо от их образования или наличия степеней и званий:

  • широта взглядов и открытость к взаимодействию с представителями других отраслей при неустанном стремлении к познанию окружающей действительности с применением новейших разработок и методов;
  • смелость и беспристрастность в изучении новых фактов;
  • если имеющиеся представления противоречат фактам, то учёные пересматривают версию, теорию, концепцию, не боясь признать свои ошибки и даже перечеркнуть все свои прежние достижения;
  • настоящие учёные никогда не станут оценивать что-либо с крайне ограниченной позиции «этого не может быть, потому что не может быть никогда».

«Качество учёного все-таки состоит в том, чтобы он каждую минуту ощущал и понимал в себе, что он очень мало знает. Это относится к позиции в целом, потому что раскаяться в ошибках, сказать людям откровенно о них – значит понять, куда идти дальше...» – В.П.Казначеев. [1]

Отдельно стоит отметить, что наличие интуиции у учёного многократно ускоряет процесс познания, позволяет избежать множества ошибок в проводимых экспериментах и выбрать нестандартный подход в решении поставленной задачи. Хотя интуитивный метод познания и не признаётся академической наукой, многие исследователи в своих изысканиях пользуются интуицией. Использование интуиции врачами при определении диагноза и хирургами во время сложных операций спасло множество жизней. А.Эйнштейн также отводил интуиции очень важную роль: «Высшая задача физика состоит в открытии наиболее общих элементарных законов, из которых можно было бы логически вывести картину мира. Однако не существует логического пути открытия этих элементарных законов. Единственным способом их постижения является интуиция, которая помогает увидеть порядок, кроющийся за внешними проявлениями различных процессов».

3. Параллели в новых научных теориях и представлениях ииссиидиологии

В недавно появившейся системе знаний, именуемой ииссиидиологией, интуитивный метод познания считается основным. Интуи́ция (позднелат. intuitio — «созерцание», от глагола intueor — пристально смотрю) – способность постижения истины путём прямого её усмотрения без обоснования с помощью доказательства. [8] Интуиция в ииссиидиологии рассматривается как чувствование опыта, не полученного непосредственно данной личностью, а спроецированного в её самосознание от других личностных интерпретаций этого же человека (см. описание ииссиидиологической концепция многомирия ниже).

Проблема доказательства ииссиидиологических концепций в настоящее время заключается как раз в том, что эта система новейших представлений получена интуитивным путём, как, впрочем, и многие озарения и догадки учёных, которые впоследствии были оформлены в теории и получили экспериментальные подтверждения. Например, бозон Хиггса долгое время оставался теоретической частицей, пока не появилось оборудование, способное его зарегистрировать. Таким образом, для многих представителей современной науки ииссиидиологические концепции станут весомыми с появлением доказательной базы в виде результатов исследований, которые подтвердят их.

Одним из аксиоматических представлений ииссиидиологии является состояние голохронности-симультанности (одномоментности-одновременности) существования энергоинформации, которое также формулируется фразой: «Всё, что ни ЕСТЬ, уже ЕСТЬ и ЕСТЬ во благо» [см. т.13: п.1.154]. Его можно интерпретировать следующим образом: любые виды взаимосвязей между фрагментами энергоинформации уже установлены, и что-то новое проявиться не может в принципе. Косвенными подтверждениями этому являются различные явления априорного познания в виде интуиции, предсказаний, прогнозов, предчувствия событий и реагирования на что-то, что ещё явно не появилось в системе восприятия.

Например, в ходе экспериментов с «зеркалами Козырева» сотрудники МНИИКА обнаружили, что в ряде случаев приём графических образов осуществлялся с опережением во времени, за несколько часов до сеанса их фактической мысленной передачи. Причём знаки для передачи выбирались компьютером случайным образом за несколько минут до самого сеанса.

В научно-популярном фильме «Живая матрица» [9] доктор наук Роллин Мак-Крейти, являющийся директором Института математики сердца (Institute of HeartMath), рассказал, что в результате экспериментов для изучения нейрофизиологии интуиции были установлены факты раннего физиологического реагирования в порядке сердце-мозг-тело. Эксперимент заключался в показе испытуемым фотографий, которые должны были вызывать полярные эмоции – позитивные или негативные. Сначала нажималась клавиша на клавиатуре, и только через несколько секунд на экран выводилась сама фотография, выбираемая программой случайным образом. Оказалось, что сердце реагировало характерным изменением своего ритма до визуального восприятия самого объекта в зависимости от содержания картинки. Полное осознание события происходит только с ощущением реакций в системах организма, а информация о нём поступает раньше, вне границ времени и пространства. В современной науке это явление можно объяснить только с позиций квантовой голографии и квантовой физики.

С позиции ииссиидиологии и её концепций одновременности-одномгновенности всего существующего, а также дувуйллерртности (постепенной последовательности синтетических процессов – налаживания устойчивых взаимосвязей) это явление можно объяснить как энергоинформационную взаимосвязь между той личностной интерпретацией (проявленной личностью), которая уже явно воспринимает посланный мыслеобраз или созерцает данную фотографию, и текущей личностной интерпретацией, которая к такому восприятию ещё не подошла. Между обеими интерпретациями очень много коварллертных энергоинформационных взаимосвязей (признаков тождественности, схожести), поэтому и взаимообмен между этими дувуйллерртными (близкими по степени синтеза) интерпретациями облегчён, а приборы регистрируют результат этого обмена. Ииссиидиология рассматривает все взаимодействия энергоинформации в ноовременном (вне границ времени) режиме.

Концепция «ВСЁ уже ЕСТЬ» также объясняет эффект плацебо. Настрой пациента и вера в излечение обеспечивают необходимое условие, совпадающее со здоровым состоянием организма. Такое состояние уже есть, как и любое другое, включая болезненное, и человек выбирает его (дувуйллерртно перефокусируется в него), независимо от проводимых процедур или химического состава препарата, попадающего в его организм.

Как в методах лингвистико-волновой генетики [10], так и в методиках, разработанных учёными МНИИКА [11], применяется принцип голограммы. Для лечения пациентов, коррекции их здоровья и получения эффекта омоложения разными способами считывается информация с фотографии самого пациента в здоровом состоянии, которая затем вводится в систему восприятия больного пациента. При использовании методов лингвистико-волновой генетики достигается эффект выздоровления даже тех болезней, которые до этого считались неизлечимыми. Даже использование аудиозаписи в формате mp3, в котором часть звуковых сигналов утрачивается, оставшейся информации достаточно для правильной коррекции. То есть то, что остаётся в записи, фактически хранит всю волновую генетическую информацию, которая, в свою очередь, была получена с фотографии, а не с самого живого человека. Таким образом, любой фрагмент информации, связанный с определённым объектом, содержит в себе информацию обо всём объекте.

В ииссиидиологии такое свойство энергоинформации называется сллоогрентностью, когда любой фрагмент потенциально содержит в себе информацию всей Вселенной в виде взаимосвязей со всеми остальными фрагментами. В целом вся энергоинформация за счёт этого абсолютно уравновешена. Неуравновешенной она является лишь для систем восприятия, которые не могут охватить целостной картины. Полагаю, что и фотография, которая используется для указанных выше методов коррекции здоровья, потенциально хранит в себе информацию обо всей Вселенной. Просто существующие на данный момент приборы не позволяют нам её считать, а наши системы восприятия – понять.

В ииссиидиологии рассматривается концепция многомирия и одновременного существования бесчисленного множества интерпретаций как нас самих, так и всего окружающего. Получается, что фокус нашего самосознания мультиполяризован в этом множестве миров. Между нашими личностными интерпретациями постоянно происходит обмен информацией о получаемом ими опыте. Это объясняет наши интуитивные и, казалось бы, нелогичные выборы поступать именно так, а не иначе, потому что мы чувствуем то, что эмпирически проходят наши другие интерпретации. Например, водитель может резко сбросить скорость без видимых препятствий, а потом увидеть внезапно выбежавшего на проезжую часть пешехода и успеть затормозить перед ним, в то время как при прежней скорости автомобиль сбивает пешехода. Та интерпретация водителя, который сбил пешехода, передаёт свой опыт другим интерпретациям, которые могут его почувствовать и учесть в своих выборах.

В ииссиидиологии модель мультиполяризации сложна: каждую секунду с формой самосознания человека происходит примерно 328 моментов расхождения сценариев по 386 векторам. Если рассматривать как бы противоположные направления (по ментально-чувственному состоянию), то уже через несколько секунд сценарии развития могут кардинально отличаться.

Интересно, на мой взгляд, мультиполяризацией фокуса самосознания обоснована в ииссиидиологии концепция личностного бессмертия. Самосознание личности никогда не воспринимает себя умершим, а всегда выбирает другую личностную интерпретацию, которая продолжает жить в соседнем сценарии, где обстоятельства, приведшие в предыдущем сценарии к смертельному исходу, сложились иначе и не привели к смерти. Смерть со всеми вытекающими из этого (иллюзорного с ииссиидиологической точки зрения) понятия переживаниями горя и печали существует только для окружающих, наблюдающих труп в данном сценарии и не воспринимающих другие интерпретации этого же человека, ничего не знающего о «своей смерти».

Существуют определённые аналогии между ииссиидиологическим понятием мультиполяризации фокуса самосознания и представлением о квантовой суперпозиции в квантовой физике. Например, электрон может находиться во множестве мест одновременно и проявлять свойства волны, но он проявляет свойства частицы и принимает одно положение, когда наблюдатель обращает на него своё внимание. До самого акта наблюдения электрон находится в состоянии квантовой вероятности.

4. Перспективы практического применения знания ииссиидиологии

Каким бы абстрактным ни казалось это знание на первый взгляд, в нём есть много аспектов, которые уже могут быть применены на практике теми, кто не побоится шагнуть за рамки известной им парадигмы. Для людей с развитой интуицией, практикующих медитации, в самом тексте имеются подсказки – слова-коды. Медитация на них может обеспечить более углубленное понимание и интуитивные озарения по интересующему понятию.

В опубликованных книгах приводится ряд особенностей системы субъективного восприятия человека и множество интерпретаций феноменов окружающей действительности, которые кардинально отличаются от научного мировоззрения, автор предлагает свои рекомендации по некоторым дальнейшим научным изысканиям. Например, подробно описана система зрительного восприятия человека и показана её иллюзорность [см. т.15: пп.11.12000 – 11.12002]. Интересными являются выводы, как о суточных изменениях веса объектов, так и в зависимости от психоэмоционального состояния (у людей), что невозможно объяснить с помощью существующих научных представлений [см. т.16: пп.14.16329 – 14.16330, 14.16332 – 14.16334, 14.16347]. В ииссиидиологии также говорится об индивидуальности каждой элементарной и субэлементарной частицы, о наличии большого количества пока ещё не открытых физических полей, помимо известных фундаментальных, приводится общее описание принципа создания тактильно воспринимаемой голограммы, даётся общее объяснение причин возникновения заболеваний и многое другое.

Понятие диффузгентности (взаимопроницаемости взаимодействий) и ассоциация некоторых видов животных, растений, веществ и явлений природы с определёнными типами энергоинформационных взаимосвязей (аспектами конкретных качеств, характеристики которых кратко описаны в ииссиидиологии) позволит лучше понять причину различных генетических отклонений, антагонизма или симпатии между различными представителями флоры и фауны.

Одно из преимуществ этого знания заключается в его форме изложения. По словам автора, сложность конструкций предложений и многоуровневый подход в рассмотрении каждой темы способствуют быстрому развитию интеллектуальных способностей и интуитивного восприятия информации. В этом я смог убедиться на собственном опыте, когда через некоторое время изучения этого материала заметил, что сам уже легко могу оперировать подобными языковыми конструкциями наряду с более простой формой подачи материала.

В комментариях к основам ииссиидиологии [см. т.12: пп.15.17029 – 15.17031] говорится о важности высокоэмоционального настроя при усвоении больших объёмов информации. Также автор советует практиковать проникновенно-чувственное пение и осмысление написанных им текстов песен на популярные мелодии 20-го века, поскольку они создают оптимальное психическое состояние для глубокого усвоения и устойчивого закрепления ииссиидиологических концепций. Из своего опыта могу отметить, что более глубокий смысл, заложенный в тексты этих песен, открывается постепенно, по мере расширения понимания предложенной в ииссиидиологии системы знаний. На мой взгляд, оба процесса – пение песен и изучение этого знания – взаимодополняют друг друга и помогают личности гармонично развиваться без перекосов либо в ментальную, либо в чувственную сторону.

Мы стоим на пороге новых революционных преобразований и невероятных открытий. От того, насколько эффективно разные области знания начнут взаимовыгодное сотрудничество и обмен идеями, и от того, с какой целью и в каком направлении они будут применяться, зависит дальнейшая судьба человечества. Все сценарии развития уже есть, от глобальных катаклизмов до глобального процветания, но в каком из них будет осознавать себя каждый из нас решать нам самим через свои индивидуальные выборы. Ииссиидиология призывает следовать лишь в одном из множества направлений, которое предполагает быстрый скачок интеллектуально-альтруистичного развития цивилизации, и для этого она даёт чёткие критерии [см. т.12: пп.15.16972, 15.17407-15.17413, 15.17500].

Ссылки на первоисточники:

1. ССЫЛКА №1

2. Маковский М. М., 1992, «Лингвистическая генетика». М. Наука. 189 с.

3. ССЫЛКА №3

4. Фильм «Осторожно, зеркала! Всевидящие», режиссёр: Виталий Правдивцев

5. Статья «Черные камни Ики», автор: кандидат исторических наук, Андрей Жуков

6. Статья «Коллекция Джульсруда», автор: кандидат исторических наук, Андрей Жуков

7. Фильм «Placebo. Cracking the code», Discovery Channel, режиссёр Джемима Харрисон (Jemima Harrison)

8. Большая Советская Энциклопедия, 3-е издание. © «Большая Советская Энциклопедия», 1970-1977

9. Фильм «The Living Matrix», режиссёры Грег Бекер и Гарри Мэсси (Greg Becker, Harry Massey)

10. ССЫЛКА №10

11. ССЫЛКА №11

12. О.В. Орис «Ииссиидиология. Бессмертие доступно каждому», 15-й том, «ПИК «Идел-Пресс», 2012г.

13. О.В. Орис «Ииссиидиология. Основы», 1-й том, «ПИК «Идел-Пресс», 2013г.

14. раздел сайта «Песни»

15. О.В. Орис «Ииссиидиология. Бессмертие доступно каждому», 11-й том, ОАО «Творческая мастерская», 2010г.

16. О.В. Орис «Ииссиидиология. Бессмертие доступно каждому», 14-й том, «ПИК «Идел-Пресс», 2011г

Просмотров: 2239
Комментарии для сайта Cackle