Прошедшее вспоминающая

Анализ айфааровской песни 987

Эту песню можно отнести к циклу песен, повествующих о существовании множества наших судеб (воплощений), о многомировой интерпретации окружающей действительности. В Ииссиидиологии обычно она описывается как множество сценариев, которые организуются в наши Формо-Типы. Очень важное и прямое следствие такой организации Жизни — это то, что наше Самосознание в пространственно-временной точке нашего сейчас представляет “сборную солянку” множества фрагментов, эпизодов нашего существования, структурирующих наши разные воплощения. Причём эти фрагменты непосредственным образом влияют на нас здесь.

Это намного больше, чем просто фоновое влияние: они буквально формируют нашу текущую окружающую действительность. Вопрос заключается в том, насколько мы владеем этой информацией, образующей нашу Конфигурацию? насколько глубоко мы способны погрузиться в источники наших мотиваций? Мы будем мудрыми, если мы будем способы узреть своим духовным взором все причинно-следственные связи, выстраивающие “паутину” наших жизненных сценариев. Тогда мы сможем пользоваться этим экзистенциальным Опытом, разбросанным по многовековой, многовариантной объективной реальности Коллективного Сознания человечества.

Можем ли мы взрастить в себе глубинное Осознание того, как по-фрагментно формируется наше Восприятие с учётом многомировой интерпретации? Цель песни — подсказать важные нюансы этой Мудрости.

Теоретическое содержание этой песни получилось достаточно плотным, насыщенным ииссиидиологическими образами. Мне даже кажется, что только читатели, отлично разбирающиеся в Ииссиидиологии, смогут полноценно понять все образы, заложенные автором в повествование. Но даже если мы сейчас, при прослушивании песни не уловили всех нюансов, то по крайней мере очень хотим во всём разобраться. Давайте подробно проанализируем все нюансы, спрятанные между строк, чтобы добраться до реальной сути песни и избежать поверхностного восприятия образов, предложенных автором.

Путевые столбы наши Жизни проткнули…
Сколько этих Дорог… Сколько этих Путей…

Сложно представить, что в отношении этой фразы мог бы подумать человек, не знающий теории многомировой интерпретации. Возможно, исходя из обычных, понятных всем представлений, он бы решил, что путеводные столбы — это какие-то остановки, судьбоносные моменты на жизненном пути. Но почему они проткнули наши Жизни? Возможно, это какие-то вехи в жизни? Тогда это будут “остановки” в стиле: ходил в школу, потом в институт, после окончания устроился на одну, вторую, третью работу. Столбами можно было бы назвать моменты неопределённости в Жизни, когда нам приходится принимать решение, что делать дальше. В эти моменты наши выборы будут иметь существенное влияние на дальнейшее развитие нашей судьбы.

Но мы имеем дело с автором Ииссиидиологии, с его интерпретацией Жизни. Обратите внимание, что термин “Жизнь” написан с большой буквы. Я уже упоминал ранее, что когда термины написаны с большой буквы, то, во-первых, подразумевается ииссиидиологическая трактовка этих понятий, а во-вторых, они рассматриваются через призму духовного восприятия. В стихах этой песни можно встретить несколько терминов, написанных с большой буквы: Жизнь, Дороги, Пути, Душа, Нечто, Любовь.

За этими понятиями стоит не просто формальный образ и даже не метафорическая интерпретация. Например, под Дорогами можно было бы понимать прожитые нами фрагменты Судьбы. Нет, за этими понятиями стоят гораздо более глубокие ииссиидиологические представления, которые подразумевают мультиполяризацию реально существующих жизненных сценариев, только мизерную часть из которых мы проживаем осознанно. При анализе других Айфааровских песен я уже подробно пояснял многомировую интерпретацию. Сейчас такая задача перед нами не стоит, поэтому я напомню о ней лишь коротко.

Конечно, в песне имеется в виду не обычная жизнь человека с её “полустанками”, то есть веховыми, поворотными моментами в судьбе. В эти строки автор закладывает образ нашего существования во множестве Формо-Типов (воплощений). Это понятие ближе всего, наверно, к концепции перерождений “колеса сансары” в индуизме, которая даёт относительно простую интерпретацию. В Ииссиидиологии эта концепция более ёмкая. Чтобы её познать полноценно, потребуется изучить не один раздел из “Основ Ииссиидиологии”, насытиться высокоментальными образами и начать “чувствовать” их.

Так вот, под “путевыми Столбами” автор подразумевает точки диффузгентности между Формо-Типами, или, проще говоря, те “точки” в наших сценариях, где мы претерпеваем посмертную перефокусировку. “Путевые столбы” — это некие точки отсчёта, пункты конца и начала, где мы заканчиваем жизнь в одном Формо-Типе и начинаем в другом.

Описание множества Дорог, Путей автор берёт из своих медитативных наблюдений, когда он начинает “просматривать” конкретную резонационную точку какой-то личности. Например, у него есть знакомый, которого он знает здесь и сейчас вот таким. Проанализировав в медитации резонансы из других воплощений этой текущей Конфигурации, он может начать прояснять разные механизмы развязки текущих кармических нереализованностей для этого человека: вот проявился Формо-Тип из 22-го века, а вот какой-то Формо-Тип из третьего века нашей эры, а вот Формо-Тип из девятого века до нашей эры. Все они (резонансов больше чем три, приведённых в примере) в той или иной степени стягиваются своими Формо-Образами в текущую резонационную точку, образуя Конфигурацию данной личности.

При анализе автор ставит задачу выяснить, какие наиболее гармоничные варианты просматриваются в перспективе у этого человека. Такой анализ для того и делается, чтобы увидеть, что стоит подсказать человеку, направить его по наиболее гармоничным вариантам сценариев, чтобы его духовное Взросление проходило наиболее гармонично, в человеческом Направлении.

Когда мы поём эти строки с пониманием образов, представленных выше, то появляется ощущение, как будто мы воспринимаем целостное Поле всевозможных Формо-Типов личности в разных временных Потоках. Чисто на интуитивном уровне появляется состояние умудрённости Жизнью и, соответственно, рождается более глубокое осознание того, какой выбор будет ценным для данного человека, а какой гроша ломаного не будет стоить. В этот момент возникает чувственное состояние “седовласой печали”. Это вовсе не значит, что мы должны поседеть, забиться в угол и без конца горевать над тем, как величественна и необъятна Премудрость Жизни, и как мизерны и тщетны наши потенциальные усилия пробиться сквозь всё ещё безмерно довлеющий над нами планетарный груз невежественности.

Далее автор говорит о бесконечном процессе наших перефокусировок:

Жизнь за Жизнью летят, словно в небо вспорхнули,
Белых птиц длинный ряд, ровный клин журавлей…

Резонансная точка, в которой мы представляем собой текущую Конфигурацию, — это одно мгновение. Но мы же постоянно смещаем свой Фокус, тем самым формируя свои жизненные Пути. Очевидно в медитации, при созерцании наших перефокусировок из Жизни в Жизнь, возникает такое ощущение, что мы как перелётные птицы, без конца летим куда-то в Даль Человеческого Существования.

Так мы проживаем одну Жизнь в одном Формо-Типе, перефокусируемся и проживаем следующую Жизнь в другом Формо-Типе, и далее в третьем, пятом, 125-ом… Медитация позволяет увидеть всё это громадное “Поле” Формо-Типов в разных Временных Потоках. Но, имея обычное восприятие, мы наблюдаем лишь некий единственный сценарий, который является для нас одной единственной, нашей Жизнью. После межформотипной перефокусировки мы успешно забываем былое из-за слишком низкой качественности собственного Восприятия, и для нас всё начинается как бы заново.

Всё огромное поле Формо-Типов в Ииссиидиологии называется “Стерео-Форма”. По описанию из песни можно сказать, что автор в своей глубинной медитации наблюдает эту Стерео-Форму во всех её бесконечных подробностях. Конечно, в целом, наши Жизни переполнены не самыми лучшими состояниями и выборами: жестокостью, невежественностью, хамством, склочностью, жадностью и прочим. И многие, выбранные нами повороты Судьбы не имеют никакой ценности с позиции Человеческого Направления, оставаясь тем не менее необходимой частью общего процесса нашего духовного прогресса.

Я думаю, что ассоциацию с перелётными птицами автор использует, делая акцент именно на самых качественных, высокочувственных и высокоинтеллектуальных Конфигурациях наших Формо-Типов. Он выбирает наблюдать только за самыми гармоничными нашими перефокусировками, тем самым как бы “снимая сливки со Стерео-Формы”. Но мы же понимаем, что и вся низкокачественная составляющая при этом тоже присутствует. Просто наблюдать за ней особого смысла нет.

В припеве автор продолжает рассуждения в этом же ключе:  

С ними планы и надежды, и разбитые мечты…

Все наши планы и надежды можно ассоциировать только с нашими высокочастотными состояниями. А разбитые мечты случаются, потому что очередная наша Жизнь заканчивается, но мы что-то не успели сделать, реализовать, воплотить: так и не смогли простить кого-то, не смогли разрешить конфликтную ситуацию, не достигли цели, о которой мечтали. Получается, что “столбы” в определенный момент пересекают течение Фокусной Динамики на данном жизненном Пути, и случается посмертная перефокусировка, как определенный сброс накопленного низкокачественного Опыта в коллективное Бессознательное нашей общей человеческой Памяти. А мы при этом никуда не деваемся, но продолжаем своё существование в очередной Жизни, в очередной Конфигурации.

Оставшиеся планы, надежды, мечты мы, к сожалению, не можем в явном виде сохранить в своей Памяти. А проявляются они так. Когда у нас в детстве спрашивают: «Сынок/доченька, а кем ты хочешь стать в жизни?» Здорово, когда ребёнок чётко говорит: «Я хочу строить самолёты!» Это значит, что наши планы и надежды уже в определённой степени реализовались в “прошлых” Формо-Типах, накопился необходимый для их полноценной реализации фоновый Опыт. С другой стороны, ситуация будет выглядеть хуже, если ребёнок не знает, к чему у него лежит душа. Значит, ещё не достаточное количество этих “столбов” было преодолено, не была наработана зрелость в каком то из направлений творческой деятельности.

Наша жизнедеятельность не ограничивается просто выбором профессии. Можно быть геологом, изучая залежи горных пород, а можно быть высококлассным вором, специализирующимся на драгоценных камнях. Можно быть водным спасателем, а можно быть морским браконьером. Кто-то станет хакером, которого поймают спецслужбы, и он в результате будет вместе с ними ловить других хакеров… Кто-то с детства выберет компанию хулиганов и потом станет лидером бандитской группировки, или… вовремя одумается и пойдёт служить в спецназ.

Всё это — хорошее или плохое — наши сценарии, варианты Жизней, и каждая из них делает важный вклад в копилку нашего Опыта, который потом, в другом Формо-Типе становится крайне необходимой базой для продолжения нашей духовной Эволюции. Про негативные сценарии нельзя молчать: мы не можем учитывать только «райские перспективы» для себя. Пути есть самые разнообразные, и никто кроме самого человека не сможет запретить ему выбрать тот или иной для познания собственной духовной Сути.

Про очередную Жизнь автор пишет,

Всё не будет так, как прежде, как не будешь прежним ты…

В очередной нашей Жизни ничего не повторится, и мы сами не будем прежними. Но почему всё обязательно должно быть по-другому? Это простой жизненный принцип: нельзя дважды войти в одну и ту же реку. Ииссиидиология объясняет это так. Когда мы прожили день, мы приобрели определённый Опыт и наша Конфигурация изменилась. Вернуть назад прошлую нашу Конфигурацию абсолютно невозможно, и мы никогда не сможем повторить тот же самый жизненный момент. Да, теоретически, мы можем сместиться в как бы ту же самую резонационную точку сценария при посмертной перефокусировке, но произойдёт это уже в новой Конфигурации.

Например, мы приближаемся к межвозрастной перефокусировке. В достаточно пожилом возрасте мы мечтаем о том, как мы, будучи в молодыми, не стали чемпионами мира по водной гребле. Мы переполняемся этими воспоминаниями: «Как это было здорово, как это было круто! Вот бы вернуть те года! Я бы обязательно победил(-а)!» 80-летний старик смотрит на фотографии, где его соперники стоят на пьедестале с медалями, и затем умирает.

Далее с его восприятием происходит единственно возможное: он смещается почти в тот же сценарий, почти в те же свои состояния. Почему «почти»? С тех пор, когда он, будучи молодым спортсменом, в 25 лет боролся за медали, прошло около 60 лет. Он же чем-то занимался всё это время: у него накапливался «опыт — сын ошибок трудных». Его Конфигурация за столь долгий период изменилась драматически. Когда он вернётся в как бы тот же сценарий, то всё в его Жизни пойдёт по-другому.

Этот механизм накопления экзистенциального Опыта очень важно понимать. Не стоит думать, что этот Опыт из других сценариев сразу сделает нас богатыми, к примеру. Нет, но мы определённо станем лучше формировать собственные мотивации. Любой прожитый день — совершили ли мы ошибку, или поступили абсолютно правильно, почувствовали себя героем или какой-то сволочью — это огромная ценность. Это Опыт, который позволит нам в аналогичных ситуациях уже поступать по-другому.

Мы уже не будем способны повторить своё прошлое поведение, свои прошлые выборы. И это, в частности, наши деструктивные выборы — огромный вклад в перспективу нашего дальнейшего развития. Ценить надо любой опыт: и хороший, и плохой. Не предавая значения плохому Опыту, игнорируя его, пуская на самотёк деструктивные процессы в нашей Судьбе, мы продолжим без конца совершать ошибки, снова и снова “наступать на грабли”. Усвоить жизненный Урок можно, только когда мы находимся в позитивных состояниях.

Во втором куплете автор говорит как раз об этом:

Многих Жизней накал, как свистящие пули,
Нам врезается в память дикой мощью свинца…

Это метафора тех самых вариантов нашего развития, наших жизненных Путей, которые оказались не самыми лучшими. Мудрость заключается в том, что когда мы в позитивном состоянии воспринимаем все это как Уроки Жизни, то они остаются у нас в Памяти в виде более глубокой, более зрелой оценки духовной Истинности принимаемых нами решений. По-простому, мы начинаем всё лучше понимать, что хорошо, а что плохо. Хотя Жизнь гораздо более многогранна, и в большинстве случаев простой бинарной полярностью принимаемых решений обойтись не получится.

В общем, этим всем мы и становимся богаты: весь наш Опыт «нам врезается в Память дикой мощью свинца». Когда мы поступаем неправильно и “обжигаемся”, то делаем разумные выводы. У меня в Жизни, конечно, тоже были сложные моменты, в отношении которых я точно знаю, что поступил неправильно. Однажды, послушав глупого совета, я нагло обманул человека. Я, как говорят, “смотрел в глаза и не краснел”. И до сих пор вспоминая подобные моменты из прошлого, я чувствую, как будто что-то обжигает меня внутри. Это называется “муки совести”. И дело в том, что изменить уже ничего нельзя: это было так давно, люди все уже поменялись, а кто-то вообще выпал из этих сценариев. Ничего с этим не сделаешь, и со мной остаётся лишь одно: понимание, что я ни за что больше не поступлю так, как тогда.

И пылают костры, что когда-то задули,
И стекает слеза по морщинам лица…

Когда-то внутри нас пылали костры мечтаний и устремлений, но что-то пошло не так и мы начали “кривить душой”. На очередном отрезке нашего бесконечного Пути, возможно, разочаровавшись в чём-то, отдавшись во власть эгоистичной жалости к себе, мы заменили свою “волю к победе” на поиски очередного “столба”. Наши низко качественные инстинктивные реакции, заставлявшие нас мелочиться, кривить душой, жадничать, по-хамски относиться к людям поглотили нас. И мы, выходит, вполне добровольно задули “пламя своего духовного Намерения”.

Но сейчас, когда мы очнулись от забвения веков, потраченных на скитания по эгоистичным сценариям, костры снова пылают! Сейчас мы уже наполнены ясной Мудростью и глубоким Знанием, как следует поступать в Жизни, а как не следует. Нашу опытность автор выражает во всем понятном образе пожилого человека с морщинами на лице, который не может сдержать слезы осознания того, что ему удалось вернуть “пылающие костры” в свою Душу. Во взгляде такого человека будет видна не только вдохновенная радость, но и, наверно, скорбь осознания, что все его прошлые неудачи, невежество, злой рок скрывали в себе эту великую тайну.

Так вот, благодаря обретённой Мудрости, мы вернули “пылающие костры” в свою Душу и достигли Гармонии. Какими мы стали?

Мы меняем, как одежду, плотные тела свои
И берём с собой лишь Нечто – воплощённое в Любви…
Ведь Душа и есть то Нечто, воплощённое в Любви!

В состоянии повышенной Осознанности приходят глубинные переживания своего существования в многих Жизнях. Такое случается, время от времени, с маленькими детьми. Порой от них можно услышать: «Я знаю, что в прошлой жизни я была домохозяйка, у меня был вот такой муж, двое детей. Жила я в таком городе…» У маленьких детей с возрастом это быстро проходит. Но если это касается взрослого человека, то такие озарения будут выглядеть как весточки глубинной Мудрости, свойственной гораздо более качественным Конфигурациям. Это значит, что уже приближаются сценарии, где люди всё в большей массе начнут приходить к осознанию того, кто Они на самом деле.

Мы являемся не Конфигурациями в текущей резонационной точке Пространства-Времени, а Стерео-Формами, то есть совокупностями множества собственных воплощений. В припеве автор подчёркивает эти состояния осознанности: мы уже настолько осознанны, что способны отслеживать изменения “одежды”, то есть своих жизней (плотных тел).

Но при таких перефокусировках из одной Жизни в другую, из одного воплощения в другое что можем взять с собой? Дворцы или богатства? Может быть, коллекцию автомобилей, или тормозок с золотом и драгоценностями? Или можно прихватить за компанию кого-то ещё, в ком мы остро нуждаемся прямо сейчас? Мы уже понимаем, что ничего не сможем взять с собой, у нас остаётся только одно: «нечто воплощённое в Любви», а именно, наша Душа.

Под Душой надо понимать не что-то абстрактное, какую-нибудь тень, улетающую вдаль перед самой нашей смертью. Это всё глупости. Мы должны говорить конкретно и практично, поскольку мы изучаем Ииссиидиологию. С собой мы берём всё: пройденный жизненный Путь, Мудрость, Опыт которые мы успели накопить. Когда мы обманули человека, а потом весь остаток Жизни жалеем об этом — это тот Опыт, который мы действительно сможем забрать с собой в другую Жизнь. В этом заключается ценность каждой из наших Жизней.

Мы живём не ради вещей, не ради людей (обладания ими): всё это, близкие нам люди даются временно, как жизненные Уроки, вынуждающие нас учиться “отделять зёрна от плевел”. Пока мы невежественны, то гребём всё под себя, потому что не знаем законов Жизни, не знаем, что произойдёт, если мы поступим иначе. Тут и жадность, и эгоизм, и пороки под неусыпным контролем наших инстинктивных кураторов-архонтов из коллективного Бессознательного. Но в результате наши перефокусировки позволяют нам аккумулировать Опыт того, как поступать надо и как не надо, что чем является в нашей Жизни на самом деле. Из Жизни в Жизнь мы становимся все более прозревшими в отношении того, что происходит вокруг нас. Накопленная в веках премудрость — это и есть наша Душа.

В завершающем куплете автор транслирует переживания, которые в итоге последуют за всеми нашими трансформациями:

Наших Жизней года, как в лавину, скользнули…
Только вот по весне, снег когда весь сойдёт,
Прорастут семена, что мы в землю воткнули,
И от них вся Земля, словно сад, расцветёт!

Очень важно уже сейчас иметь, по крайней мере на чувственном уровне, представление о том, что нас ждёт, когда мы выберемся из своих ограничений, преодолеем все “столбы” в переплетении наших Судеб и приблизимся к пограничным (эксцельсивным) Уровням своего Существования. Тогда наша Осознанность станет предельно высокой, мы станем способными воспринимать множество наших проявлений в разных сценариях, в разных Временных Потоках (эпохах).

В состоянии осознанного Наблюдателя мы почувствуем, что наши прошлые воплощения «как в лавину соскользнут», становясь нашей духовной Мудростью. Когда “придёт весна и сойдёт снег, наваленный лавинами”, то есть прекратится внутренняя неразбериха с деструктивными реакциями, низкокачественностью, невежеством, наша Конфигурация стабилизируется, и мы обретём духовную молодость: станем озарёнными и будем представлять собой чистый, прозрачный “кристалл человеческой Осознанности, Тепла, Добра, Любви, и Света”.

Семена нашей духовной молодости прорастут только в таких состояниях. Это, возможно, пока что всё ещё не до конца понимаемые интуитивные намерения, некое вдохновение, которое было заложено ещё где-то на заре Веков в наши самые дикие, животные Конфигурации. Благодаря этим семенам мы, оборачиваясь в своё Прошлое, воспринимаем всё множество наших Жизней как клинья журавлей, продолжающие лететь навстречу Рассвету.

Эти семена присутствовали всегда: и когда мы были неверными, лживыми, коварными, и когда мы были хамами, бандитами, маньяками… В наших протоформных Конфигурациях теплилась, зарождалась наша будущая духовная Жизнь. Вот, наконец, мы смогли выбраться из болота порочных сценариев, и в наших обновлённых Конфигурациях смогут прорасти «семена, что мы в землю воткнули». В результате окружающая нас действительность изменится.

Здесь тоже заложена ииссиидиологическая концепция: весь окружающий мир — это прямое следствие нашего восприятия. Своей степенью осознанности, мудрости или невежества, своими намерениями мы индивидуально формируем все внешние обстоятельства. Это может быть совершенно очевидным в случаях прямого ответа на наши выборы: если ты кому-то нагрубил, то в ответ ничего хорошего не жди. Но гораздо сложнее увидеть такую взаимосвязь с отдалёнными событиями обобщёнными тенденциями. Если в мире случается некая геополитически нестабильная ситуация, то мы скажем: «А я какое отношение имею к этому? Увольте!» Но Ииссиидиология утверждает, что имеем отношение! На самом деле такие обстоятельства порождает общий фон коллективного Сознания человечества, которому мы выбрали принадлежать в данной точке нашей индивидуальной Эволюции. Чтобы поменять такой расклад, необходимо мощно устремиться в свои более качественные Конфигурации. Тогда на следующее утро мы проснёмся в другом Мире, где вся эта нестабильность быстро исчерпывает себя.

В последнем припеве автор ставит жирную точку всем своим рассуждениям:

Пусть бахвалятся невежды, вознося дела свои!
Мы в строю! Мы, как и прежде, – Провозвестники Любви!

С чего нам надо начинать в практическом плане саморазвития? Люди привыкли обращать внимание на материальность, зацикливаться на ней. Но мы теперь знаем, что, на самом деле, главная ценность — это хранимый в нашей Душе Опыт, который мы уносим с собой в более качественные варианты Человеческого Существования. Теперь мы знаем главный секрет нашей Жизни: каждая личность — потенциальный Провозвестник Человеческой Мудрости!

Просмотров: 184
Комментарии для сайта Cackle