Секреты познающая

Это пример песни, где автор, используя вдохновляющую энергетику мелодии, старается сформировать у слушателя максимально амплиативную, высококачественную психоментальную установку в отношении взаимодействия с окружающим миром. На языке Ииссиидиологии эта позиция обозначается как состояние объективного амплиативного Наблюдателя при активизации базовой ллууввумической субличности.

Уже в начале первого куплета предлагаемые образы основаны на достаточно большом объёме ииссиидиологических представлений, и слушателю, не знакомому с данными концепциями придётся интуитивно понимать эти строки. Мы, конечно, не станем пускать этот процесс на самотёк и внимательно разберёмся со всем.

Чтобы в меньшей степени повторяться, я предлагаю обратить ваше внимание на свой предыдущий анализ Айфааровских песен, где вы сможете почерпнуть множество подробностей по данной теме. В первую очередь имеет смысл ознакомиться с анализом песен №698 «Команду в Путь собирающая» и №981 «О других версиях Земли рассказывающая». Также главная тема данной песни затрагивается, например, в анализе песен №728 «Во ВСЕ-Единстве утверждающая» и №746 «О Помощи взывающая».

Тем не менее сейчас я всё же коротко оговорю общие теоретические представления. Важной для понимания является концепция про “нас” как людей на Земле и “Нас” как Творцов-Кураторов (Духовных Учителей) нынешнего человечества из Плеядеанских цивилизаций.

Пришли мы сюда, чтоб постичь все секреты
О нашей Вселенной и дальних Мирах,

Перед нашими Кураторами в определённый момент их эволюции встала задача осуществления генетического эксперимента. Они вынуждены были создать наши «грубые» микстумные (диффузгентные) тела и человеческие цивилизации, чтобы генерировать человеческие миры. Фраза «пришли мы сюда» подразумевает смещение системы Восприятия Кураторов в эти примитивные физические (ирккуллигренные) реальности. Проще говоря, Они погрузили своё Самосознание в биологическую форму человека, запустили свои “корни” в низкокачественные уровни Вселенной, и превратились в нас — нынешних людей.

Причиной проведения этого эксперимента был недостаток у Кураторов специфического эволюционного Опыта на низкокачественных Уровнях Самосознания, который не позволял осуществить мощный рывок в своей Духовной Эволюции. И Им это нужно сделать, потому что Они хотят «постичь все секреты о нашей Вселенной и дальних Мирах». Должен уточнить ещё один технический момент: в первой строке «мы» следовало писать с прописной буквы; я уверен, что это описка.

А сейчас, когда “Мы” уже превратились в “мы” и обрели физические тела, нам нужно сделать наши диффузгентные Конфигурации более совершенными через приобретение экзистенциального Опыта земного существования. Об этом — вторая часть куплета:

Чтоб жить, не боясь, без нелепых запретов,
Порождающих ложь, унынье и страх!

Мы накапливаем жизненный Опыт в этих примитивных мирах, которые буквально напичканы самыми разнообразными протоформными, то есть не свойственными Человеческому способу восприятия, психическими механизмами. Мы ими были “награждены” изначально, ещё в момент инициации генетического эксперимента — “опускания” Наших систем Восприятия в примитивные реальности.

Трансмутируя протоформные инстинктивные реакции, несовершенства, невежество, мы добиваемся того, что здесь станем жить, не боясь, избавимся от всевозможных «нелепых запретов, порождающих ложь, унынье и страх». Наша эволюционная задача здесь заключается в том, чтобы преобразовать, синтезировать из всего этого более гармоничные состояния и осуществить эволюционный Скачок в Человеческом Направлении развития.

И далее автор декларирует полную уверенность в успехе своего устремления:

И я точно знаю, конечно же, знаю,
Что каждый мой день будет прожит не зря!

Это чувственное утверждение можно развернуть более подробно: «Я не упущу в своей Конфигурации синтезированное Состояние ллууввумической (человеческой) базовой субличности, стороннего амплиативного Наблюдателя и буду всегда максимально осознанным. Я знаю, что каждый мой день будет прожит в духовном устремлении!» То есть он никогда не “упадёт” до уровня инстинктивного реагирования, никогда не позволит себе настолько расслабиться, чтобы допустить эгоизм в себе: истерику или панику, хамство или безразличие и т.п. Иначе за этим моментально начнётся выстраивание грубых кармических взаимосвязей, навязывание негативной кармы другим людям.

Припев формирует мощную творческую Мысль — это квинтэссенция высокочастотного Намерения:

Светящейся точкой в Мирах проявляясь,
Меняю я их, познавая себя!

Сначала автор декларирует, что каждый день будет прожит не зря. Это означает, что он постоянно удерживает Фокус своего Восприятия на максимально качественных ментально-чувственных Уровнях осознанности. Но как итоговое Намерение, он уже объявляет, что он — “светящаяся точка в Мирах”, которые его окружают. То есть он “зрит в корень”, способен видеть все причины, механизмы того, что и как происходит. Он знает, что на самом деле Он из Себя на данный момент представляет. И что самое важное, он истинно знает, что нужно делать в каждой ситуации.

Автор высказывается несколько необычно, и даже загадочно, утверждая, что проявляясь в Мирах, он меняет их, вместе с тем «познавая себя» (считаю, что тут тоже опечатка, и “себя” надо писать с большой буквы). Что, интересно, меняет эти Миры? Здесь заложена одна из ключевых ииссиидиологических концепций: окружающий мир — это мы сами. Если ты хочешь изменить окружающую действительность, то тебе нужно изменить свои внутреннее состояния, реорганизовать психоэнергетическую структуру Самосознания. И тогда все проявления, реакции Мира начнут меняться.

Но как мы знаем, медаль имеет две стороны. Соответственно, помимо внутренних трансформаций своего Самосознания надо менять и внешний мир: стремиться добиваться того, чтобы в нём (и в окружающих людях) было как можно больше гармонии, более высокой качественности с точки зрения человеческой Мудрости. Так, меняя Мир вокруг, мы будем менять и своё внутреннее состояние.

В итоге можно сказать, что автор сначала делает максимально высококачественную установку на внутренние состояния, а потом обращает наш взгляд на внешний мир, в котором мы как светящиеся точки, должны менять Себя. Процесс идёт с обоих сторон, и базируется он, если мы говорим о правильном процессе трансформации, Синтеза и самосовершенствования, на глубоком понимании ииссиидиологических механизмов организации окружающей действительности.

Во-первых, кармические взаимодействия осуществляются только внутри нас самих, с нашими собственными Стерео-Типами из других сценариев развития, а не с кем-то посторонним, пусть даже нашим родственником или знакомым. А во-вторых, Мир вокруг нас — это Мы Сами. Так можно разрешить извечную философскую дилемму: «Стоит прогибаться под изменчивый мир, или идти напролом, меняя его под себя?»

Конечно, мою заметку сложно представить как подробное изложение базовых концепций Ииссиидиологии, но без полного понимания всех этих подробностей реализовать то, что автор сформулировал в припеве, наверное, не получится. К тому же сама Айфааровская песня — это поэтические, высокочувственные аспекты Знания Ииссиидиологии, и в стихотворной форме теорию полноценно изложить не выйдет. Необходимо открывать книги «Основы Ииссиидиологии», «Комментарии к Основам» и разбираться с концепциями непосредственно в оригинальном описании.

В следующем куплете автор касается вопросов трансмутации нашей системы Восприятия:

Чем яростней ты, тем Жизнь к тебе строже,
Чтоб ты научился творить без вреда…

Он обращает внимание на неверные, некорректные варианты взаимодействия с окружающим миром. Если мы игнорируем позицию высококачественного Наблюдателя, Знание о том, что всё вокруг является отражением наших внутренних состояний, и погружаемся в реализацию протоформных качеств (нечеловеческого, животного типа психоментального реагирования), “сползаем” на уровень пограничных субличностей 3-4х Уровней первой пары ИИССИИДИ-Центров — то, конечно, всё вокруг нас будет меняться не в лучшую сторону.

Нам придётся сталкиваться со сложностями при взаимодействии с другими людьми, с нежелательными ситуациями: долгами, претензиями от властей, проблемами с законом. Чем мы больше погружаемся в эгоизм, тем больше тяжёлых уроков будет давать Жизнь. И всё это будет происходить на самом деле, «что бы ты научился творить без вреда». «Вредом» автор здесь называет наш эгоизм. Можно подумать, что это просто состояние Восприятия, но на его основе мы начинаем предпринимать действия в угоду только себе. Такие выборы на поверку оказываются не самыми хорошими и правильными, далеко не самыми ценными для нашего духовного Пути, а бывает так, что и совсем плохими, уводящими в сторону от Человеческой эволюции.

Чему же учит нас Жизнь?

Чтоб каждый свой день делам лишь хорошим
Всегда посвящал ты, а злу – никогда!

Мы постепенно учимся пониманию: на самом деле наши эгоизм, ярость, жлобство, всевозможные низкокачественные проявления в угоду лишь себе калечат нас. Это происходит не с кем-то другим, а только с нами: от своего эгоизма, пороков и всяких страстей страдаем только мы сами.

Вопрос только в том, как долго до нас это будет доходить: займет ли это часть одной нашей Жизни, или это будет повторяться снова и снова во множестве сценариев развития, где мы, следуя межвозрастным перефокусировкам будем без конца проживать самые разные жизненные перипетии, подпитываемые эгоистичными состояниями. Здесь можно провести аналогию с образом “колеса сансары” из индуизма. Это концепция, которая говорит о том, что мы постоянно вращаемся в “колесе перерождения” синтезируя Опыт. В Ииссиидиологии присутствует эта же идея, но наши перефокусировочные процессы рассмотрены гораздо более глубоко и детализировано, с более высокой достоверностью.

Припевы в этой песне повторяются, и я не буду комментировать их лишний раз. В третьем куплете автор обращает внимание на глобальную Цель нашей Жизни:

Пришли мы сюда, чтоб Любить научиться,
В Служеньи познать и других, и себя,

Цель эта выражена, на первый взгляд, достаточно абстрактно: через Любовь и Служение познать и свой внутренний, и внешний мир. Но это — только на первый взгляд. Стоит попробовать начать! Причём вы должны понимать, что весь этот процесс — внутри нас: не нужно ехать в какое-то специальное место, или лететь в космос, на другую планету и так далее. Мир изменится буквально в вашем дворе, в вашем окружении, а вы сами обретёте Форму другой, более совершенной человеческой цивилизации. Ваша Конфигурация трансформируется здесь, прямо на том месте, где вы находитесь. Но как её трансформировать? — через Любовь и Служение другим.

Тут встает вопрос: а что такое “Служение”? И сколько бы ни говорилось об этом в Ииссиидиологии, у меня остаётся впечатление, что многие сторонятся этого понятия, не до конца понимая его Суть. Вместо этого люди понимают Служение как выполнение желаний другого человека. Служить можно рабом у хозяина, или на службе типа военной, государственной. А в целом такое служение подразумевает исполнение чьих-то желаний, приказов, наказаний и так далее. К сожалению, видимо не придумали другого термина для Служения с большой буквы.

В ииссиидиологической концепции, как и в прочих духовных направлениях, религиях под Служением понимается совсем другое — служение Духу человека, а не самой личности. Оно вовсе не подразумевает выполнение чьих-то желаний, не требует даже нахождения рядом с другим человеком. Оно может означать, например, воспитание в другом человеке зрелой личности. В данном случае взаимодействие происходит не непосредственно с самим человеком, а с подсознательной частью его Самосознания.

Я вовсе не имею в виду некие инстинкты или фобии (это по терминологии Ииссиидиологии относится к коллективному Бессознательному, связанному с животными и прочими Прото-Формами). Я говорю о стремлении активизировать в людях Подсознание Человеческого коллективного Разума, чтобы духовный Свет озарил их глаза. Вот что является Служением Духу человека.

Конечно, без Любви никакого Служения не получится, потому что когда вы действительно проявите своё Служение, то придётся столкнуться с очень нелицеприятными аспектами эгоистичных личностных проявлений практически в каждом человеке. И если в вас не будет накоплен значительный запас духовной Любви к тем, кто вас окружает, с кем вы идёте рядом по жизни, вы просто не справитесь с ответным потоком инстинктивных, протоформных проявлений в этих людях.

Когда ты из человека пытаешься вытащить его духовную Суть, то эгоцентристские протоформные субличности в нём начинают сурово сопротивляться: их такой расклад будет категорически не устраивать. По сути, ваши инициативы будут означать ограничения реализаций каких-то из их соблазнов, пороков и страстей. Люди как правило погружены в такие полуосознанные или неосознанные реализации и не понимают, что они сами не являются этими желаниями, а просто их исследуют (это отдельная большая тема).

К примеру, когда обращаешься к человеку, пребывающему в страхе, взываешь к прозрению, просишь одуматься, то он часто может начать сопротивляться: «Кто ты такой, чтобы ко мне лезть со своими советами? Иди пионерам советуй!! Я сам знаю, как мне надо жить!» То есть, эта работа является крайне сложной, но это и есть тот самый Путь трансформации окружающего мира вокруг себя в Человеческом Направлении развития.

Такова идея этой песни: призывать всех людей к изменению мира внутри себя и вокруг себя, внутреннего мира и внешнего. К чему же мы в итоге стремимся? —

«Чтоб Знания Свет над Землёю искрился,
В Миры неземные Любовью маня!»

Когда мы добьемся такой высокой степени осознанности в окружающих людях, то уже сможем направить свой взор в Миры неземные, нам предстоит тот самый духовный Путь в Космическое Человеческое будущее. А пока этого не случилось, ничего серьёзного происходить не будет: мы будем просто барахтаться в текущих сценариях своей пресной обыденности, снова и заново проживая самые разные жизненные ситуации эгоистичного характера и приобретая тяжёлый экзистенциальный Опыт под названием «что такое хорошо и что такое плохо».

Здорово, чтобы эти процессы ускорились! И как только у вас появится медитативная возможность сопоставить нашу обыденную, рутинную жизнь с теми глобальными Космическими Перспективами, которые потенциально представляют собой наше Духовное Человеческое Будущее, то вне всяких сомнений ваши устремления, интенсивность усилий в этом направлении многократно возрастёт.

Просмотров: 345
Комментарии для сайта Cackle