Цветами новый Мир наполняющая

Анализ айфааровской песни 986

Эта песня — яркий пример использования образов внешнего мира для создания специфической чувственной атмосферы, за которой скрывается более глубокий, духовный смысл. Фактические образы природы сами по себе замечательны, но не только их красота заложена в повествование.

Название этой Айфааровской песни достаточно необычное. Интересно, что подразумевается здесь под цветами? Сначала меня немного удивило, почему Орис решил сочинить песню про цветы, ведь сколько уже таких песен придумано: «Белые розы! Белые розы! Беззащитны шипы…» Образы, конечно, красивые, но что с ними делать дальше? Вообще, в копилке человеческого творчества есть много чувственных песен с яркими образами. Также для меня сильным примером такой чувственности является песня: «Выйду ночью в поле с конём, ночкой тёмной тихо пойдём…» Содержание этой песни ёмкое, насыщенное бурными переживаниями, но не предполагающее некого ментального углубления. Мы можем уже самостоятельно домысливать свои образы, скажем, о величии России, но передаваемая картина ограничена лишь тем, что описывается фактически: ночь, поле, я и конь.

В Айфааровской же песне стоит искать более глубокое ментальное наполнение, иначе она ничем не отличалась бы от подобных популярных шлягеров. Здесь, как и всегда, любые внешние образы — это метафора для описания наших внутренних состояний. Давайте попробуем разгадать, что автор имел в виду под цветами, какие духовные наставления спрятаны за этими образами.

Интересно то, что в названии упоминается “новый Мир”, который наполняется цветами. В первом куплете сразу говорится о том, что наши мысли должны быть полны цветов:

Пусть будут мысли все цветов полны, чтоб можно было днём и даже утром ранним
Дарить их щедро близким и родным, а также людям всем, кто рядом с вами!

Звучит нелогично: как можно мысли наполнить цветами? Но я уверен, что можно догадаться, какие “цветы” имеются в виду, ведь цветы — это для нашего восприятия в первую очередь мыслечувственный Образ. Поэтому автор не прямым текстом, но вполне очевидно подразумевает под цветами наши позитивные состояния и намерения, несущие радость и гармонию всем, кто рядом с нами.

Но важный нюанс заключается в том, что сами по себе, оголённые мысли будут опустошёнными. Так почти никогда не бывает. Когда мы говорим, что любим кого-то или желаем, чтобы у людей всё было хорошо, то сделать это можно дюжиной разных способов. Мы можем пожелать человеку счастливого пути, но наше чувственное состояние будет передавать посыл: «Катись отсюда подальше! Скатертью дорожка!» За любой мыслью можно обнаружить мощный пласт чувственной наполняющей. И даже если высказанные мысли выглядят формально как будто позитивно, высокочастотно, они ещё обязательно должны быть заполнены, “пропитаны” вдохновением.

Когда мы пробуем бисквитный тортик, то говорим: «Коржи суховаты. Не хватает в нём крема!» Так и наши мысли не должны быть сухими или испорченными, но наполненными высокочувственными состояниями. Вот в чём смысл метафоры про цветы в первом куплете: «Пусть ваши высокочастотные мысли будут заполнены воодушевляющей атмосферой, ведь без неё они не имели бы никакой ценности. Только тогда можно будет и днём и утром дарить их щедро близким и родным!»

Можно сто раз сказать: «я люблю тебя», «я тебя люблю», «да люблю я тебя» и так далее. Но без вложенных возвышенных состояний проку от этих фраз не будет никакого. Если у нас нет уверенности, что мы готовы наполнить свои мысли “цветами”, то лучше пока помолчать и никому ничего не дарить. Люди вокруг, как правило, оказываются гораздо более проницательными, чем принято считать, и способны сразу уловить всю суть нашего «подарка». Вряд ли мы бы хотели получить такой результат наших как бы благих намерений.

Когда и вся Душа цветов полна, тогда и недоверия не станет,
И разнесёт цветы Любви Волна, и ложь со злом тогда в былое канут!

Знаете, как говорят: «С хорошим человеком и помолчать приятно!» (тут я вспоминаю сцену из романа Л. Толстого «Анна Каренина», когда главная героиня ехала в поезде с попутчицей). Всё потому, что атмосфера чувствуется даже без словесного выражения ментальных формулировок. Можно посмотреть друг на друга, спокойно улыбнуться продолжить просто сидеть рядом. И это будет очень комфортно, каждый будет что-то переживать, трансформировать внутри себя, и во всём этом процессе будет чувствоваться некая гармония.

Но чаще случается так, что мы боимся молчать, когда находимся рядом друг с другом: то ли стесняемся, то ли чувствуем себя неуютно. У нас начинают закрадываться мысли: «Кто знает, что этот человек сейчас думает. Хорошо, если это что-то хорошее, но вполне вероятно, что это что-то плохое! Надо у него о чём-то спросить, посмотреть в глаза хотя бы мельком, уловить, взгляд, мимику. Тогда получится выяснить, не прячет ли он в мыслях какие-то тайные, не самые лучшие помыслы в моём отношении». И мы начинаем спрашивать что-либо у собеседника: «Погода сегодня хорошая, правда?» Он что-то отвечает, мы ловим его интонацию, взгляд, манеры и начинаем думать, что вроде бы всё в порядке, вроде бы человек нормальный, в хорошем настроении.

Но когда наша Душа будет полна “цветов”, то всё это не будет играть большой роли. Тогда с самого начала и навсегда внутри нас прекратится недоверие к любому человеку. Волна нашей Любви одарит “цветами” этого человека, он переполнится ими и пойдёт дальше нести уже свои “цветы” близким, друзьям, да и любому встречному. Другие люди тоже это почувствуют, и тогда «ложь со злом… в былое канут».

Вот в чём заключаются все устремления наших “духовных учителей”, наставников, которые приходят на нашу Землю: растормошить Коллективное Сознание человечества, чтобы “цветы нашей Души” передавались другому, третьему, сотому, тысячному человеку, каждый из которых понесёт эти драгоценные образы дальше и дальше. К сожалению, пока что осуществить всё это достаточно сложно. Волна Любви, о которой здесь говорится, быстро затухает: человек, отойдя от нас в сторону, “сдувается”, и в первой же тензорной ситуации с кем-то опять продолжает по старинке припираться, забывая высококачественные ощущения, которыми была наполнена его душа несколько мгновений до этого.

Но автор ведь не просто рассуждает в стиле: «Что будет, если?..» Он верит, что, в конце концов, всё это сработает! Нужна, наверное, какая-то “критическая масса”, чтобы “Волна цветов”, прорвала заслон нашего коллективного невежества. В припеве он утверждается в этом:

Я Новый Мир сотворю теплом весны и лета,
Там, где восход – зажгу зарю, полную самоцветов!

Здесь уже “Волна цветов Любви” называется “теплом весны и лета”. Первая фраза выражает Веру в то, что «да будет так!», как Намерение, направленное в наше будущее: «Я смогу сотворить новый Мир цветами Любви, теплом весны и лета!» Под восходом автор подразумевает те варианты наших сценариев, где получилось запустить распространение Волны сердечных цветов, или “самоцветов”, как они названы в этот раз. С этого начинается рождение нового Мира, наполненного самоцветами наших Сердец, то есть высокочувственными Мыслями, Чувствами и Образами. Там каждый из нас любит всех, любит этот новый Мир, потому что он дарит нам новую Жизнь, полную новых смыслов, переживаний идей и инициатив.

Но что за туман упоминается далее в припеве?

Будет туман пухом белеть и утром растворится…
А на кустов ресницах, а на кустов ресницах рос засияет медь…

Припев предваряет состояние наполненности автора Верой: «Я сделаю это! Я наполню новый Мир теплом весны и лета, потому что есть уже люди, готовые воспринимать Волну Любви и нести её всем остальным! Я зажгу зарю, полную новых Идей, одухотворяющих всех людей!» А белеющий пухом туман — это символ Надежды, которая сначала неустойчива, но потом становится всё мощнее. И когда окончательно проходит туман, на ресницах кустов остаются капельки росы с медным отблеском, как символ чего-то нового, порождённого человеческой Любовью. Этой метафорой он передаёт собственную убеждённость, что его Намерение обязательно воплотится в нашей Реальности в виде тех самых переполненных Любви, новых Миров.

Я бы сказал, что в припеве автор даёт описание триединого состояния “Вера, Надежда, Любовь”. Начинается все с Веры, Намерения, потом переходит в смутные переживания Надежды (белый туман): «Мне лишь, кажется, или действительно что-то начинает получаться?! Значит моя Вера пробудилась не просто так, не впустую!» А заканчивается всё расцветом нового Мира Любви. Какой он?

И будет день – как длительный рассвет, и несколько рассветов – вместо ночи,

По нашим обычным представлениям всё начинается с рассвета, потом следуют день, ночь, и затем всё повторяется. Это и цикличность в природе, и цикличность нашего существования (если мы допускаем существование реинкарнации). Но здесь метафора рассвета и дня используется несколько необычно, не в тех представлениях, к которым мы привыкли. «…длительный рассвет, и несколько рассветов — вместо ночи» символизируют, что наш Путь во тьму уже закрыт навсегда: теперь будут только рассветы! Другими словами, мы уже не столкнёмся со Смертью. Впереди у нас только новые и новые духовные Озарения относительно нашего Космического Существования! Орис призывает нас: «Перестаньте думать, что вы умрёте! Стремитесь к поиску своих духовных Состояний! Тогда у вас будет Рассвет! И ещё один, и ещё более грандиозный! Не будет им конца!»

Вторая строка куплета мне особенно понравилась:

Я звёзды соберу в один букет – пусть ими все любуются, кто хочет!

Сначала была ночь: мрак Души и невежество Разума, когда мы пытались в состоянии эгоизма обнаружить свой Путь. Если мы не будем ослаблять свою настойчивость, то постепенно станем находить какие-то крупицы Знания, которые помогут нам выбраться на более качественные Уровни своего Восприятия, где наши мысли будут полны “цветов Любви”. Звёзды — это те самые искорки Осознанности, Мудрости, которые возникают на нашем духовном Пути. Автор говорит о том, что все накопленные крупицы Знания он готов теперь дарить всем как свою Мудрость, как Опыт своего духовного Существования: «Любуйтесь ими, пользуйтесь ими!»

Во второй части припева автор описывает внутренние переживания человека, когда-тот уже пребывает в состоянии повышенной осознанности:

И будет родниковая вода глубины наполнять озёр безбрежных,
Вокруг которых Света Города сияют красотой цветов нездешних…

По сути, это иносказательный Образ нашей Души. Скажите, сейчас мы обладаем некими переживаниями, которые мы бы назвали своей Душой? Здорово, конечно, если мы что-то чувствуем, но надо понимать, что наша Душа — это вовсе не хранилище памяти о нашей прожитой жизни. Мы можем вспоминать детство, как хорошо и беззаботно жилось тогда. Мы можем вспоминать нашу первую любовь: для многих из нас эти воспоминания останутся большой ценностью до конца наших дней. Мы можем просматривать свои старые фотографии с тех пор когда мы были ребёнком вплоть до этого момента. Мы будем считать, что наша Душа — это то, что мы никому никогда не отдадим, даже если придётся умереть. Это что-то в глубине нашей Сути, что-то личное, святое. Мы будем считать, что это нечто, наверное, будет жить вечно.

Но всё это будет ерундой: это достаточно низкокачественный, местечковый уровень восприятия, не более чем эгоистичное самолюбование. Конечно, я не стану принижать значимость этих воспоминаний, поскольку все они имеют свою ценность и тоже важны для нас. Про них нельзя сказать, что это что-то плохое. Никто не запрещает нам лелеять эти переживания в себе. Но когда мы говорим о настоящей Духовности Человека, то это будет совершенно другой Уровень Восприятия. Безбрежные озера — это состояние Души. Города Света вокруг озёр, сияющие красотой цветов нездешних — это новые Миры. Очевидно, автор намекает на наши кураторские Плеядеанские цивилизации и наш Путь к ним. Вот о какой Душе идёт речь.

Понятно, что в новых Мирах мы устремляемся к совершенно иному мировосприятию в новой цивилизации. Но ещё более важно сделать другой акцент. Сейчас мы вроде бы обособленны от этого мира, но своим восприятием полностью погружены в него. Кто-то что-то сказал про нас — и мы сразу реагируем. Возникает какая-то ситуация — и мы полностью ориентируемся на то, что предлагает внешний мир, думая, что он, не завися от нашего волеизъявления, фактически является руководителем нашей Судьбы. Мы будем рассуждать примерно так: «Когда я выйду на улицу, откуда я знаю, что там произойдёт? А вдруг меня там машина собьёт? Жил себе 30, 50, 70 лет, а потом понимаю, что никто не может мне сказать, что со мной произойдёт даже через три секунды!»

Но наше Восприятие новых Миров отличается радикальным образом. Сам Мир просто “лежит на поверхности”, по сути являясь продукцией, отдалённым следствием наших внутренних состояний, суть которых — безбрежный океан Мыслей и Чувств, наполненных Намерением. И если, к примеру, кто-то нас оскорбил, или обидел (хотя там подобное практически невозможно), то мы, благодаря безграничности своей Души, сразу же обогреем этого человека теплом Любви. Почувствовав эту Любовь, он моментально передумает и скажет: «Боже, как я был глуп, говоря такие вещи!»

Автор сравнивает Поток наших Мыслей и Чувств с “родниковой (живой) водой”: с абсолютно чистым, утончённым, постоянно омолаживающим Потоком Жизни, наполняющим нашу Душу. Восприятие же Мира в виде прекрасных Городов происходит на внешних окраинах нашей Души. Когда каждый человек рядом с нами имеет такую Душу, то и в мире все напасти, войны, семейные беды быстро закончатся. Исчезнет глупость и невежество в людях.

В следующим припеве автор на этом не останавливается. Можно было бы подумать, что пришло время расслабиться: «Ну что ж, теперь у меня Душа огромная, внешний Мир — где-то на периферии моего восприятия. Значит никому уже меня не достать. Я стал хорошим! Значит, можно сидеть на берегу этого бездонного озера с удочкой, ловить рыбу…» Но, конечно, всё не так. Всё это — только начало, только характеристики творческого Состояния, которое даёт мощные импульсы Намерения двигаться дальше, дальше в бесконечность своего космического Существования! Орис ещё раз подчёркивает важнейшую составляющую нашего Восприятия, необходимую для нашего движения вперёд:

Я в Новый Мир соберу всех, кто стремится к Свету,
Всех, кто уверен, что Добру альтернативы нету!

В этих фразах кроется ииссиидиологическая идея того, что все мы едины и представляем собой одно целое, одно Самосознание. Просто сейчас за счёт доминирования инстинктов в нашем Самосознании мы иллюзорно дифференцированы, оторваны друг от друга и думаем, что мы все “индивидуальности”. Автор говорит нам: «Чтобы достигнуть ещё большей глубины, качественности, Любви, пробудить в себе Волну Света, нам надо собрать всех нас вместе, на духовном Уровне». Тогда откроются ещё более глобальные перспективы:

Будет Любовь в Сердце гореть и Светом вся искриться!
Чтобы её зарницы, чтобы её зарницы могли всех обогреть!

Что такое зарница? Когда вечером мы слышим гром и наблюдаем за небом, то вдали можем видеть отблески ярких вспышек молний. Так метафорически автор передаёт результаты нашей трансформации и последующих выборов: «Мы соберём всех людей в новый Мир, и станут всё чаще вспыхивать зарницы нашей Любви, всё более всеохватным будет становиться этот процесс нашего вовлечения в более гармоничные варианты Существования в космическом Человечестве!»

Начинаться всё должно с самого себя, с работы над внутренними состояниями, с достижения гармонии, чтобы наша ментальность наполнилась “цветами” высокочувственных переживаний. К этому Потоку привлекутся те из нас, кто сможет пробудить в себе эту высокую Чувственность благодаря активности своих интуитивных Уровней Самосознания. Это будут ощущения, будто нас что-то зарядило и породило внутреннее Желание начать делиться своими состояниями с другими людьми. За этими состояниями естественным образом последуют творческие, вдохновенные инициативы.

Тянуться в новый Мир будут только те люди, кто, пережив всё это внутри себя, станут абсолютно убеждёнными, что Добру альтернативы нет. Здорово если таких людей будет становиться больше. Тогда, в какой-то момент этот процесс начнёт распространяться лавинообразно. Но прежде, чем это случится, всем нам ещё предстоит много кропотливой духовной работы над своими несовершенствами. А песню эту можно рассматривать как очень яркий и мощный способ поддержать наши начинания в этом направлении.

Просмотров: 159
Комментарии для сайта Cackle