Анализ айфааровской песни 807
В данной песне Орис использует теоретическую концепцию многомирия для того, чтобы сформулировать способ, как можно ориентироваться в нашей Жизни. Песня делает важные акценты и помогает почувствовать прочный “фундамент”, “почву” под ногами — это повышенная осознанность и глубокое понимание, что ценно, значимо для нас, а что может оказаться второстепенным. Ведь в Жизни можно погнаться за иллюзией — и тогда в итоге останешься ни с чем.
В первом куплете автор сразу предлагает нам образы, сформированные на основе концепции многомировой интерпретации. Вообще, это мощный пласт Знания, который здесь выражен буквально несколькими фразами. Давайте проанализируем их, чтобы ничто не осталось для нас тайной.
Легко понять эти строки песни будет тем, кто ранее разобрался в данной теме Ииссиидиологии. Миров существует огромное множество, и “мы”, точнее, наши Конфигурации разбросаны по этим Мирам. Мы сами являемся Фокусами Восприятия, которые концентрируются каждое мгновение на очередной своей Конфигурации и, соответственно, на очередном Мире. В данном представлении ключевой нюанс, который нельзя ни в коем случае упускать, — это утверждение, что каждому Миру соответствует какая-то наша Конфигурация. Сама Конфигурация — это набор Уровней Самосознания, в той или иной степени проявляющих Творческую Активность взаимосвязей, или проще говоря, наших интересов, порождающих карму.
Интересы, как энергетические ниточки, протягивают нашу Фокусную Динамику в какие-то другие из множества вариантов нашего многоликого проявления в разных реальностях. В данном четверостишии автор поэтически описал эти кармические взаимосвязи как некие отголоски других вариантов нашего проявления. В каждом мгновении нашего Фокусного Восприятия присутствуют отголоски других Миров, то есть в каждой нашей Конфигурации присутствуют кармические взаимосвязи с другими Конфигурациями, и мы можем в той или иной степени ощущать, переживать, чувствовать, когда это, допустим, подсознательные высокочастотные Уровни, или бессознательные низкочастотные Уровни Самосознания.
Автор в данном случае делает акцент именно на высокочастотных, то есть духовных Уровнях. И это понятно: не будем же мы петь в Айфааровской песне о манящей нас бессознательной деструктивной Фокусной Динамике, которая вынуждает нас пробираться в своём Восприятии сквозь всевозможные проявления животной инстинктивности. Мы и без Ииссиидиологии успешно отрабатываем негативные кармические взаимосвязи в повседневной жизни, чему подтверждением является текущая ситуация в мире.
Во второй строке автор пишет, что отголоски других (высокочастотных) Миров «манят нас Тайной в иные Края». В каждом из нас на глубинном уровне, в “Звёздных аллелях” наших генов присутствуют взаимосвязи, которые так или иначе формируют центр притяжения к нашему высококачественному Будущему. В тех Краях Жизнь внешне неброская, но там Мы уже занимаемся тем, что «познаём параллельно себя!» И более подробно это поясняется дальше:
В той неброской Жизни уже нет эпатажа, страстей, злоупотреблений, вульгарностей, погони за излишествами, плоских наслаждений и прочего, прочего. Но именно эти аспекты жизни в наших Мирах многие люди где-то бессознательно, а где и вполне осознанно ставят в приоритет. Автор противопоставляет ту, внешне неброскую Жизнь нашему нынешнему невежественному существованию. “Там” всё по другому обжито, вообще другая жизнь: Нас уже волнуют другие запросы, Мы как личности теряем себя среди других людей и заботимся об их Духе, а не о себе, «чтоб обижен не был никто». Личностные ценности уходят на второй, на третий, на десятый план, а дальше вообще растворяются в процессе Нашего Творчества, которое уже превращается в Служение другим Людям.
Но сейчас мы, к сожалению, всё ещё пребываем на стороне бессознательной Активности нашего Самосознания, и нас волнуют пока что “броские” моменты нашей жизни. «Имеем то, что имеем», как говорится. В следующем куплете автор ещё более подробно описывает миры нашего нынешнего пребывания:
Миры нашего нынешнего пребывания обладают существенным недостатком — дуальностностью, которая понимается в Ииссиидиологии в контексте обрывочности, фрагментированности и, как следствие, очень плохой согласованности наших Представлений. Такие у нас дуальностные Миры — по ним “разбросаны” крупицы Нашего жизненного Опыта.
Всё это — разные интерпретации бессознательной хаотичности Восприятия, неспособности в каждом мгновении уловить Суть своих состояний и причины текущих обстоятельств как причина спонтанности того, что с нами происходит в Жизни. Часто, если не всегда мы просто не знаем, чего ждать завтра от Мира и от нас самих… Но!
Оказывается, есть более высококачественные Миры, которые интегрируют весь Опыт нашей нынешней дуальностности «в ритм Одного»:
Соответственно, наши Конфигурации в таких Мирах будут более целостными, гармоничными, в которых Качественность Самосознания уже подтягивается до Активности второй пары ИИССИИДИ-Центров ОРЛААКТОР и АИГЛЛИЛЛИАА (манипура и анахата). В тех Мирах — совершенно другой “ритм”, так как они являются следствием, интегралом всей нашей нынешней дуальностной возни, коллекционирования по крупицам экзистенциального Опыта. Вся эта возня множества хаотичных процессов, многоголосицы “миров-интервалов” (см. анализ песни №1365) начнёт сливаться в Одно Целое приведёт в итоге к формированию нашей более гармоничной Конфигурации биоплазменной Формы.
“Мы” (с большой буквы) из этого хаоса и неразберихи инстинктивного процесса существования становимся Одним. И тогда «Мы — бесконечны!» — это уже совершенно другие проявления окружающей действительности. Но какой Путь нужно пройти! Допустим, кто выберет оказаться в сценариях, где идёт война? Казалось бы, никакой нормальный человек не захочет всё это переживать, кроме, разве что людей, стремящихся туда целенаправленно. Однако, в наших текущих Конфигурациях слишком много бессознательного, “слепых” выборов, непонимания процессов Синтеза, которые формируют наши сценарии развития, что и заставляет нас сталкиваться с такой высочайшей степенью невежественности принимаемых решений и соответствующими последствиями.
В противовес нашей прошлой беспомощности, инстинктивности, спонтанности восприятия окружающей действительности как чего-то внешнего, мы «в Духа полёте» встречаем каскады Миров на Уровне коллективного Подсознания — Коллективного Разума Человечества, где мы в обновленных Конфигурациях приобретаем универсальные Человеческие способности и превращаемся в Творцов.
Таким утончённым образом, поэтически автор передаёт глубинное чувственное состояние осознанности, когда Мы буквально “всеми фибрами Души” воспринимаем тонкие процессы окружающего Мира. Сейчас привычным для нас является инстинктивное восприятие мира как чего-то внешнего, спонтанного и независимого от наших состояний, решений, выборов. Но те Миры находятся “внутри нашего Сердца” Такое утверждение может показаться очевидной метафорой, но с точки зрения Ииссиидиологии является более объективным: нет никакого внешнего мира, и то, что мы воспринимаем как внешнее, на самом деле, находится внутри Нас.
В связи с этим, мне на ум приходит один пример из своего прошлого. Пару лет назад у меня с одним человеком был конфликт. Не сказать, что он был явным, чтобы открыто ругаться, предъявлять претензии и периодически выяснять отношения. Нет, он был спокойным, без внешних проявлений —мы просто не общались, потому что я считал, что он не прав, а он, видимо, считал, что я не прав. Хотя я всё время понимал как минимум формально, что я ведь осуждаю, а значит я не прав уже автоматически, даже без выяснения подробностей. И в определённый момент претензии к этому человеку внутри моего Самосознания дошли до своей кульминации: болезненное напряжение вырвалось психоментальным взрывом, который я переживал настолько сильно, что у меня внутри что-то перевернулось.
Чтобы вы ярче прочувствовали это ощущение, представьте, что вы держите в руках кружку с водой и думаете, что всё нормально. Но в определённый момент вы вдруг замечаете, что она перевёрнута дном кверху. До вас доходит, что вода прямо сейчас прольётся (точнее, уже давно должна была пролиться), и вы молниеносно её переворачиваете. Вот так и до меня дошло, что всё прошедшее время, каждый день — это я был не прав!
Фразой «эти Миры все в Сердце мы носим», автор хочет выразить Наше отношение к окружающим Мирам в Будущем, в противоположность тому, что на данный момент «наша кружка с водой перевёрнута». Он призывает нас к осознанию того, что Мир находится внутри нас, а не снаружи, чтобы мы изменили своё Восприятие, «вернув кружку в нормальное положение». Только тогда до нас начнёт доходить, что всё, происходящее вокруг — это следствие того, что внутри вас, а не всевозможные случайности, помыкающие нашей Судьбой.
И не играет роли, проявляемся Мы в этих Мирах “ночью или днём”. Естественно, здесь имеется в виду не время суток, а всевозможные перипетии Судьбы, аналог метафорических “чёрных и белых полос” в жизни. Вне зависимости от этого, Мы остаёмся гармоничными и уравновешенными, «нося Миры в своём Сердце». Если действительно всё у нас так замечательно будет складываться, то в каждом Мире, мы будем выполнять роль Творцов:
Вопрос на засыпку: о чём идёт речь в двух последних строчках? Не буду делать секрета: это крупицы Опыта, повышающие Нашу Осознанность. Из любых, даже самых негативных, агрессивных, злых миров Мы берём ценные крупицы Опыта. Вознося их к Духу, сливая в Одно Целое, Мы несём их дальше в высокочастотные Миры Нашего Будущего.