О духовной устремленности и самоуничижении

Мы все на Айфааре примерно на одном уровне самосознания находимся.

Нет, ты не так говоришь. Вы как один коллективный разум, то есть вас можно сравнить с сущностью, которая захватывает определённый диапазон творчества Энерго-Плазмы, и такого, что вы все на одном уровне находитесь, быть не может. Потому что, отвечая на вопрос, в чем смысл вашего пребывания на Айфааре, я говорил, что каждый из вас обрабатывает в большей степени строго определённый диапазон астро- и менто-плазмы, синтезируя полученную от меня информацию в определённые словоформы – те СФУУРММ-Формы, которые я не могу облечь в таком низком диапазоне для того, чтобы эта информация стала доступна другим людям во всех пространственных точках той группы миров, через которые мы движемся.

Почему так сложно вырваться или как-то выделиться из основного среднего диапазона кому-то? То есть нет каких-то всплесков, чтобы кто-то качественно отличался от других, чтобы на него можно было, к примеру, равняться. И вообще надо ли это делать, стремиться к этому, чтобы выйти из этого некоего среднего? Или все-таки мы, как одно коллективное сознание, идём неким средним слоем?

Нет, коллективное – коллективным, а каждый из вас должен обязательно вести работу над собой в силу своей духовной устремлённости, которая является, в общем-то, тем направляющим доминантным вектором в развитии, через какие бы миры вы не проходили своим самосознанием. Именно это и является основой работы над собой, желания работать над собой. Желание работы над собой порождает множество других факторов, без которых вы не сможете стать теми, о ком вы мечтаете, кем вы себя представляете. Нельзя достичь той цели, к которой вы стремитесь, без этой очень мощной устремлённости, которую я бы сравнил с устремлённостью ракового больного любой ценой выжить.

У тех, кто понимает, что они раковые больные, на Айфааре есть шанс вылечиться. Да, я не даю никаких гарантий, но я знаю, что станет лучше. Сможешь найти в себе вот то ядро духовное, которое можно выразить через желание настолько преобразиться, настолько стать другим, чтобы никакие задания, работы, преграды в виде различных физических нагрузок, обстоятельств не смогли никого из вас сломить и отвратить от той цели, к которой вы стремитесь.

В чём заключается школа Айфаара? В том, что в обычной жизни вы можете ходить в негативных состояниях час, день, два и очень сложно себя заставить с этим начать работать. Для этого нужна воля, для этого нужно желание, самопожертвование, самоуничижение. Нужен базис, который даёт возможность перед любым врагом или негативно настроенным человеком или любым обстоятельством выходить победителем – победителем не из-за того, что ты на него набросишься и докажешь ему, что ты сильнее, а победителем в том, что ты в духе сильнее и когда любой человек, который пытается обидеть тебя, наталкиваясь на твоё самоуничижение, понимает, что он намного слабее, намного хуже.

Каждый своим самоуничижением даёт понять тому, который привык полагаться только на силу, на злобу, на какой-то мощный негативный напор, что не в этом сила, и он начинает удивляться. Удивляясь, это остаётся в его памяти, он начинает уважать. Он чувствует, что это какая-то другая сила, это нечто другое, что ему непонятно.

Но не в этом дело. Я заговорил о самоуничижении, потому что для того, чтобы работать самостоятельно, нужно уже прийти к этому, нужно взрастить внутри себя вот это мощнейшее, может быть, самое важное в жизни желание, относиться ко всему с самоуничижением. А это очень ценный дар, это очень важное качество, к которому большинство из вас не готово в силу того, что у вас ещё множество СФУУРММ-Форм, представлений о себе, о мире, базирующихся на вашей неудовлетворённости.

Вот ты задаёшь вопрос, и этот вопрос уже в самом себе кроет твою неудовлетворённость в чем-то. В том, что ты хотел бы выполнять что-то более важное, более ценное, приносить, может быть, какую-то большую пользу миру, Айфаару, другим людям, но этого нету. И вот эта неудовлетворённость тем, что как ты не бейся, что ты не делай, а не получается вот этих моментов, ты не достигаешь этих состояний, порождает озлобленность, раздражительность, порождает некий негативизм, который всё время внутри тебя тлеет, и вот эта неудовлетворённость является источником всей той злобы, ненависти, раздражительности, которая, в общем-то и не даёт тебе возможности идти дальше до тех пор, пока ты не начнёшь справляться с этой неудовлетворённостью.

А с этой неудовлетворённостью можно справиться только лишь взрастив в себе чувство необходимости самоуничижения, иначе – гордыня. Гордыня – это нереализованное честолюбие. Как только упираешься в эту стену – в стену гордыни, дальше идти невозможно. Она может на каком-то этапе на волевом моменте что-то в тебе вызвать, но это будет наносное. Оно не будет синтезировано с другими участками твоего самосознания, аспектами и приведёт опять к новому уровню гордыни, то есть завышенному самомнению, которое опять-таки определит тебя в состоянии возвышенности над другими.

И вот эти моменты постоянно будут прорываться и перерастать в различные негативизмы. Для того, чтобы с этим бороться, нужна цель. Вот та цель есть понимание того, что ты смертельно больной человек, возвращаемся опять к этому. Нужно иметь это чувство в себе, иметь это признание на глубоко откровенном уровне, а не просто: «Да я вот пришёл на Айфаар, потому что я понимаю – что-то во мне не то», но тут же внутри тебя голос говорит: «Но я знаю, что я не настолько плохой и не настолько смертельно больной. Я-то знаю: мне вот тут чуть-чуть подправить, вот тут чуть-чуть подлатать, вот тут чуть-чуть восполнить и всё – я в принципе дальше нормально, я дальше могу».

Это не та позиция, которая формирует более высокие Фокусы Самосознания, потому что она не даёт совершаться главному – работе со своими низшими Фокусами, со СФУУРММ-Формами двух низших центров. Потому что в принципе ты считаешь, что там у тебя чуть-чуть подправить, там чуть-чуть подлатать и дальше можно идти – всё, Орис, я готов, давай учи меня чему-нибудь. Чему учить, когда ты полон честолюбия? Я не конкретно о тебе говорю, ты – это любой, предстоящий передо мной.

Как я могу начинать учить человека, который станет опасен для общества, дай ему, вооруженному вот этим мощным честолюбивым оружием, какие-то способности. Поэтому стремиться нужно, пути указаны, как идти к этому – через преодоление низших своих инстинктов, через реализацию этих инстинктов, через понимание себя в этом и всё большей и глубокой убеждённости в том, что тот, кем ты себя познаёшь в низших своих проявлениях, как озлобленный человек, как слишком сексуальный, зацикленный на сексуальности человек, как вредоносный, как честолюбивый человек, не является смыслом твоего существования, и это уже тебе не интересно. Вот такой путь.

24-01-2008

Просмотров: 166
Комментарии для сайта Cackle