Об образах, возникающих в медитациях

В медитациях на Имя и некоторые другие Коды иногда возникают визуализации, наработанные в других медитациях. Например, медитируя на Имя, у меня иногда появляется костёр, вокруг которого сидят разные личностные Интерпретации или коридор и двери в разные миры. У меня вопрос: насколько стоит следовать за этими визуализациями, их развивать?

Вообще первые 1000 раз надо просто расслабиться, научиться расслабляться. Это самое главное, потому что первые разы идут под эгидой нижних уровней первой пары Центров, а они ответственны за физиологию, за работу мышц. То есть они активизируются и это сказывается на состоянии мышечной системы, на каких-то особенных ощущениях тела, например, может возникать позуживание или вдруг резкая пронзительная боль в какой-то точке. Так что для начала нужно научиться расслабляться, причём так, чтобы вы расслабиться могли буквально за 2-3 минуты – легли, вспомнили себя в расслабленном состоянии и ушли в медитацию. Что бы не появилось в медитации, нужно ничему не удивляться и ко всему быть благоприятно расположенным, встречать как чудо. То есть начинают какие-то химеры выпендриваться, нужно смотреть и думать: «Ну да. Что ещё?».

А если появляются образы, как я сказала, допустим, я на Имя медитирую и вокруг меня какие-то Формо-Типы выстраиваются. Это воспринимать как воображение, игру фантазии? Стоит ли за этим идти?

Если с этой позиции, то просто их оставить и продолжать медитировать. Для Звуковых Космических Кодов характерна чёткая динамичная картинка Формо-образов, которые можно сравнить со старыми советскими мультиками, где двигаются каким-то особым образом человечки, зверята всякие. Но здесь всё с реальными людьми, реальными лицами. Лиц ты можешь вообще не узнавать, кто это такой, но детали можешь видеть чётко – злой или хороший, черты лица. Можешь портрет потом нарисовать, если захочешь. Вот так идёт ответ на ЗКК, но не обязательно будут люди. Это могут быть конструкции, структуры, геометрические фигуры могут пойти и начать меняться.

У меня сначала шли геометрические фигуры, менялись, а потом превращались в Имена - надписи на русском языке. Или какая-то геометрическая фигура много угловатая выпирает из стенки во время того, как какая-то конструкция демонстрируется, потом она выпучивается и появляется Космический Код того, что я вижу. И мне остаётся только запомнить события – я об этом думаю, сразу в памяти восстанавливается вот это выпучивание, и я списываю Код, какой он есть. А бывает просто структура какая-то идёт, например, как я принимал ДПС (Диапазоны Плазменных Сил).

Идёт структура и чередование Космических Кодов представлено в самой структуре, то есть мне оставалось только лишь закрыть глаза, расслабиться, ничего не думать, ни во что не вмешиваться, а запоминать смену Кодов. Даже не саму смену, они идут по порядку, а ощущение, которое возникает при каждом смещении в пространстве тебя как наблюдателя и того, что происходит. Идёт расширение, наплыв на тебя какой-то массы, потом опять сжатие, турбулентность какая-то, завихрения различного рода могут взять и унести куда-то – несёт, несёт, всё мелькает, какие-то цвета мелькают в туннеле и вдруг опять медленно, нежно. Всё это качества уровней.

Надо только пробовать и не останавливаться на достигнутом, надо долежаться до картинок, когда пойдут фильмы. Я периодически заглядываю к каждому из вас на медитацию, но пока то, что и у меня было сначала. Хотя у меня был другой тип медитации, но примерно тоже, то есть ушёл в пространство ясного Света, меняются оттенки. Сижу на белом полу, тени нет, какие-то флуктуации этого белого пространства могут происходить, как будто волна где-то прошла – пол немножко волной, я вижу себя со стороны и тоже иду волнами. Это первое впечатление от дзэн медитации, а потом картинки пошли.

Главное – дожить до картинок, когда много конкретики будет и эта конкретика будет понятна, даже если абстрактные образы, но будет понятно, что это. То есть телепатема пришла – это для того, чтобы ты прочувствовал, что это вот так, что это вот такие переживания, и чувствуешь, как сзади в тело впились миллионы мельчайших иголочек. Это свойство какого-то Космического Кода. Так что будьте готовы. Мы это называем остротой, болью, а невозможно передать иначе то, что этот Код означает. А он включён в слоогрентность во множество других Кодов либо частично, либо полностью, запакован в другой тип волны и действует несколько иначе, но вот он такой ёжик.

А другой Код как зайчик – пушистенький, приятненький, хорошенький, хочется ощущение на руках и ногах чувствовать всё время такое, как кисточка беличьего хвоста, по всему телу одновременно в разных местах гладит. И когда вспоминаешь эти ощущения, перед глазами стоит Код – стоит, пока не запишешь. Даже если запишешь, он может продолжать стоять, если ты о чем-то другом не думаешь. Потом я делаю, как будто страницу перелистываю или на чистый лист, или на следующий Код.

А вот эти картинки, которые пойдут, похожи на то, что каждый раз мы видим, когда засыпаем, когда вовлекаемся в сюжет сна?

Совершенно не похожи. То, о чем ты говоришь – это сон, а это реальность, но необычная. Хотя это может быть обычной реальностью, например, какие-то отношения в семье – не в твоей семье, а вообще где-то другие люди или кто-то есть знакомый, а остальное окружение другое. И ты выясняешь там отношения с каким-то человеком или смотришь, наблюдаешь за их поведением, как они себя ведут, причём все наблюдаешь из одной точки. Ты не перемещаешься, а вокруг тебя меняются обстоятельства – на работе, в парке идут, в кафе сидят, плавают в бассейне. И параллельно с этой картинкой могут идти другие – где-то в стороне или вообще сзади. Например, варианты поведения другого человека, если ты анализируешь какие-то действия кого-то, чтобы сопоставить. Причём сцены подобраны так, что здесь хорошо, а здесь либо очень хорошо, то есть соответствует резонанс, либо плохо и сразу картинка, как что-то нехорошее делает.

Вот такие могут быть бытовые сюжеты, а есть исторические сюжеты, есть очень красивые, до малейших деталей зафиксированные залы, балы, есть битвы с хрипом, с запахом лошадиного пота. Как-то я ехал в карете, но места мне не было, и я висел в воздухе, наблюдая за теми, кто там был. Это был, наверное, 17 век. А однажды была какая-то битва – крестьяне с обрезами, вилами, тяпками, лопатами на лошадях и солдаты в красных одеждах. Я не понял, кто это – русские или другие, но я и не задавался таким вопросом. Просто картинка была. И я попал в середину, где трутся кони друг о друга. Даже сейчас чувствую необычный запах, который там был – крови с потом, с невспаханной землёй и ещё с чем-то. То есть включаются все рецепторы – обонятельные, слуховые. Вот такие могут быть нюансы.

август 2017

Просмотров: 269
Комментарии для сайта Cackle