В Медитации сопровождающая

Анализ айфааровской песни 957

Эта песня, очевидно, посвящена вопросам погружения в Медитации. Данную тему я уже раскрывал при анализе песни №956 «Через Медитации Жизнь познающая», в которой автор описывал свой медитативный опыт, предлагал всем слушателям мотивацию, что медитация — это очень нужное и полезное занятие. Здесь же я хочу продолжить свои рассуждения, поскольку в этой песне автор рассматривает несколько другие, но тоже важные акценты по данной теме. Похоже, Орис решил написать ещё одну песню на эту тему, потому что в песне №956 он не успел высказать всё, что хотел. Кажется, что Медитация автора продолжается. В частности, он анализирует вопрос: зачем вообще нам нужны медитации? Какой практический смысл в них?

Медитации существуют не просто ради развлечения, чтобы мы “выскочили” в некие тонкие Миры, чем-то восхитились, насладились, удивились и потом “возвратились” преисполненные этими переживаниями. Конечно, хочется, чтобы это была не просто самореализация для получения праздного удовольствия, а чтобы мы находили в этих практиках глубокий Смысл, который будет оказывать на нас мощное влияние, изменит наш сценарий жизни, и нас самих в лучшую сторону.

С первых строк песни автор описывает свои переживания некой Реальности. Как и при анализе песни №956, напомню, что речь идёт не об обычной, созерцательной медитации, допустим, на точку или на интересующий вопрос, а о Глубинной Медитации, когда имеется продвинутая способность нас как Космической Сущности “просматривать” множество Миров в мультиполяризации объективной Реальности. Это подразумевает выход своим Самосознанием на качественно иной, гораздо более качественный Уровень Восприятия, что позволяет наблюдать широчайшую мультиполяризацию проявления наших физических Миров. Самоорганизацию множества наших Миров автор описывает следующим образом:

Мир наш – как плодов кожура, мягок и упруг.
Но добраться нам до ядра нелегко, мой Друг.

Я думаю, что термин “Мир” использован здесь скорее из-за рифмы, хотя речь идёт на самом деле об объективной Реальности, некой глобальной мультиполяризации, структурированной множеством Миров. Именно такая структура будет выглядеть как “плодов кожура”. Именно это состояние объективной Реальности можно сравнить с некой мягкостью, упругостью, многослойностью (о чём говорится дальше, в припеве). Думаю, здесь хорошо подошёл бы образ луковицы, которая имеет множество слоёв, каждый из которых чуточку отличается от другого. Эти Миры как бы плотно прилегают, пропитывая друг друга, и отличаются качественным разнообразием и степенью своей гармоничности.

Описывая эту структуру из наслоений как мягкую и упругую, автор, очевидно, подразумевал свою способность манипулировать этими Мирами в медитации: углубляться, “просматривать”, менять что-то в этих наслоениях. Здесь же он говорит, очевидно, ориентируясь на свои текущие возможности, что «добраться нам до ядра нелегко». Ядро — это сердцевина условной, уходящей в бесконечность сферы луковицы, состоящей из бесчисленных наслоений Миров. Оно является синонимом самого глубинного, или, альтернативно, самого высококачественного состояния. Только поэтому добраться до ядра через все слои в такую продвинутую мерность достаточно непросто: необходимо обладать высочайшей степенью синтезированности Конфигурации своего Самосознания.

В стихах неспроста упоминается Друг с большой буквы. Поначалу мы, слушатели, думали, что автор так обращается, собственно, к нам. Но Орис пояснил, что на самом деле в песнях таким образом упоминается персональный “Наставник”, который является частью совокупного Сознания автора. Насколько я понял, когда мы оказываемся в таких продвинутых уровнях Глубинной Медитации сами по себе, то очень быстро можем растеряться, потеряться и, в лучшем случае, никакой пользы от неё не получить. Такой Наставник всегда присутствует в Медитации и выступает в роли ведущего. Люди, наверно, придумали сотню разных названий для таких помощников, ведущих, союзников, но суть у них одна — это некая высшая Форма нашего собственного Самосознания, которая помогает, подсказывает и ведёт в Медитации куда надо. С ней можно как бы поговорить, она может ответить на любые возникающие вопросы — в целом, происходит что-то похожее на общение.

И иного способа нет, кроме как войти в Духа Свет
И поплыть по разным Мирам, словно наяву…

По сути, в данных строчках описан такой диалог. Наставник подсказывает, что добраться туда можно только через “Духа Свет”, а именно, необходимо добиться высшей концентрации высококачественных Состояний, Энергий внутри себя, что позволит выйти на максимально синтезированное гармоничное Состояние Самосознания. Только тогда появится реальная возможность проникать к “ядру” через эти все наслоения Миров.

Автор описывает такое путешествие как происходящее словно наяву, подразумевая, что всё это не просто какие-то обрывочные фрагменты сюжетов, как у нас часто во снах бывает. Это Глубинная Медитация, в которой всё, что воспринимается, происходит по-настоящему: наблюдаемые Миры реально существуют, что позволяет концентрировать весь постигнутый эволюционный Опыт в свою духовную Суть. Вот в чём заключается супер-эффект Глубинной Медитации. Даже если не получится добраться до самого ядра то, по крайней мере, можно будет максимально к нему приблизиться, впитав в себя как можно больше духовного Опыта.

В припеве автор описывает переживания касательно структуры объективной Реальности. Ещё раз повторюсь, когда автор говорит “наш Мир”, то имеется в виду уже описанная мультиполяризованная Структура, а не отдельный сценарий, который мы называем по привычке нашим миром.

Наш Мир слоист, наш Мир ветвист, волнист, пластичен и зернист.
И, словно дырочки в сырах, продолжен он в других Мирах,

Эта структура пластична, ветвиста, волниста, а между слоями, то есть между разными мирами (сценариями), имеются “дырки” как в сыре. Через эти дырки, оказывается можно найти взаимосвязи с другими мирами. Здесь уже слово “Миры” использовано правильно с точки зрения теории Ииссиидиологии. К сожалению, формат такого песенного творчества не даёт возможности полноценно и корректно использовать ииссиидиологическую терминологию. Хорошо, что мы сейчас эти нюансы разбираем по каждой фразе: так мы сможем сформировать в своём Восприятии ииссиидиологически корректные представления.

Получается, что вначале медитативного “пути” мы обнаруживаем, что наша объективная Реальность воспринимается как слоистая и ветвистая, и получаем возможность прокладывать свой путь по разным Мирам как через дырки в сыре. Откуда берутся “дырки”?

Как будто Время там прожгло туннель, чтоб нас в него влекло:
То вверх, то вниз – каждый раз в Мир новый:
То чист, то мглист, то чуть-чуть суровей…

Ииссиидиология рассматривает Время как совокупность неких неуравновешенностей, недосинтезированностей в нашем Самосознании, которые оформлены в виде кармических (каузальных) взаимосвязей. Можно сказать, что Время — это механизм притягивания нашего Восприятия к каким-то конкретным событиям в соответствии с нашим интересом. Наши нереализованности формируют некий “магнит” для специфических обстоятельств в нашем сценарии. Именно на основе этого механизма мы движемся в Медитации к другим Мирам. Отсюда получается такая, я бы сказал, забавная формулировка, что «Время там прожгло туннель, чтоб нас в него влекло». Параметры такого “туннеля” будут формироваться в зависимости от того, что нам интересно, или, другими словами, что у нас нереализовано, что вызывает в нас диссонанс, хороший или плохой.

Должен предупредить, что в Глубинную Медитацию лучше погружаться, только когда всевозможные деструктивные аспекты психики уже полностью нивелированы в нашей Конфигурации. Иначе будет нелегко: многие несбалансированные аспекты нашей психики легко притянут возможности для собственной реализации, в результате чего мы можем сильно пострадать.

Тем не менее, здесь автор описывает свои трансформации или путешествия по туннелям Времени: “то вверх, то вниз”, подразумевая вариабельность качественности текущего состояния своей Конфигурации. И каждый раз обнаруживается что-то новое: то чистый Мир, то более суровый. Специфика всех этих обстоятельств обусловлена исключительно ежемгновенными параметрами Конфигурации. Наши текущие Конфигурации далеки от идеального состояния: где-то сбалансированы и гармоничны, а где-то ещё сохраняют аспекты тензорности, нереализованности. Очевидно, что мы как люди ещё не успели познать всей премудрости Жизни на этой Земле.

Соответственно, подобные медитативные путешествия по временным туннелям, по разным Мирам будут определяться именно этими нюансами, а не нашими спонтанными желаниями: «Сейчас хочу вон тот мир посмотреть! А теперь хочу вот этот!» Так не бывает: Медитация — это очень тонкий механизм сонастройки Конфигурации Самосознания с тем “внешним” окружением, в котором мы оказываемся каждое мгновение. Слава богу, в обычном физическом мире присутствует большая инерция, которая не даёт возможности нашему Самосознанию в одно мгновение завалить наш сценарий деструктивными и драматичными обстоятельствами.

Хотя, с другой стороны, из-за этого многие люди не понимают, или не хотят признавать того факта, что всё вокруг нас в мире выстраивается в соответствии с нашими незакрытыми резонансами. А стоило бы признаться самим себе, что с нами ничего постороннего, случайного, неправильного не может возникнуть. Всё, что происходит, соответствует психоментальной динамике нашей Конфигурации, но с запозданием на минуту, на 10 минут, на час, на три дня, на полгода. Нам никуда не деться от самих себя. Мы всегда можем попробовать “выскочить” из своих текущих обстоятельств: например, уехать в другой город, чтобы все забыть. Но пройдёт полгода, год, три года, — и наш “персоналистический Мир” опять вернётся к нам. Пусть это будут другие люди, обстоятельства, но конфликты останутся теми же, что и были в предыдущем сценарии.

А в Медитации, вне инерционного механизма резонансы работают гораздо быстрее, поэтому и появляется возможность таких “путешествий”. Отсутствует длительная инерция, порождаемая биохимическими процессами формирования реакций, представлений в нашем организме. В Медитации нашего физического тела нет, и процесс наших перефокусировок “между Мирами” осуществляется гораздо быстрее.

Мы с тобой, мой Друг, унеслись, над Землёй паря…
Манит Душу звёздная высь, лунный свет даря.

В данном повествовании автору всё таки удалось вырваться “в звёздную высь”. Обратите внимание на следующий нюанс. Вначале автор описывал объективную Реальность как “луковицу” со множеством слоёв-Миров. Задача в Медитации заключалась в том, чтобы попасть в самую глубину, ядро, в самую гармоничную Чистоту. Сейчас же автор использует противоположный образ, что «мы… унеслись, над Землёй паря… Манит Душу звёздная высь…» 

Я неоднократно говорил, и сейчас повторюсь, что описание высокой качественности в Ииссиидиологии возможно с использованием двух аллегорий. Первая — это углубление внутрь духовной Сути, а вторая —это устремление ввысь, в духовный Космос. Оба эти подхода равноправны и описывают один и тот же Процесс. Можно использовать любой, какой вам удобнее, а также имейте в виду, что даже в одной песне автор может использовать оба образа, которые формально противоречат друг другу.

Образ лунного света в данном контексте используется для описания экстраординарных, космических переживаний. И в этом случае тоже хочу предупредить вас, что данный образ у автора не является однозначным, и в других песнях “лунный свет” может подразумевать серость, обыденность нашего существования в противовес “солнечному свету”. То есть, он может нести и негативный контекст. Я уже анализировал песню №920 «Всех Любовью Творца наделяющая», где использовалось выражение «под небом подлунным». Там автор подразумевал наш низкокачественный Мир, в котором нет “солнечного света”, то есть Света осознанности, вместо которого — лишь “полумрак теней под Луной”. Здесь же, наоборот, образ «звёздная ввысь, дарящая лунный свет» мы понимаем как нечто божественное, неземное.

А дальше автор описывает то возвышенное состояние, по сравнению с нашим обыденным восприятием, которое порождает это внеземное медитативное путешествие с Другом:

Я послал сердечный привет всем, кто посылает нам Свет,
И ты тоже им улыбнись, Жизнь благодаря…

Автор подчёркивает, что путешествуя по разнообразным Мирам, ему таки удалось унестись в звёздную высь, откуда уже можно дотянуться до Цивилизаций, создавших нас, то есть наших Творцов-Кураторов. В песне эти Цивилизации автор образно характеризует как «все, кто посылает нам Свет», кто даёт нам Жизнь, одухотворяет нас.

Мы говорим: «Я мыслю, значит, я существую». Но в этой фразе нет продолжения, откуда берутся наши мысли. Неужели мы будем считать, что на ровном месте соединились некие органические молекулы, и всё — мысли побежали? Нет, Жизнь устроена совсем не так. Мы представляем собой Проекции наших Творцов-Кураторов, одухотворяющих нас, по сути, Своим Самосознанием.

Конечно, не стоит полагать, что наша связь с Кураторами делает нас натуральными богами. Слишком высокая степень дифференциации наших мыслей и чувств, не способность быстро и естественно синтезировать более гармоничные Представления о людях и мире вокруг делают нашу Жизнь далеко не всегда приятной прогулкой, порой катастрофически далёкой от какого-либо подобия божественности. Но положение дел таково лишь на данном этапе нашей человеческой эволюции. Не стоит печалиться, а совсем наоборот, поскольку у нас всё ещё впереди! Такие Медитации — это большой шаг для обычного человека в сторону Уровней Духовности, позволяющих “послать привет” нашим Создателям.

И дальше, мне кажется, автор обращается лично к каждому слушателю: «и ты тоже им улыбнись, Жизнь благодаря…» Это не значит, что нужно буквально смотреть в небо и улыбаться. Нужно поблагодарить саму Жизнь за возможность существовать и познавать её во всех проявлениях — в этом будет улыбка, посыл нашим Создателям. А всё потому что мы уже понимаем, что все сложности и “уроки”, которые преподносит нам Жизнь, делают нас только мудрее. Между этих строк читается простой контекст: автор подталкивает нас к очевидному решению повернуться лицом к своим жизненным трудностям и начать воспринимать их только позитивно.

Дальше автор описывает уже непосредственно Глубинную Медитацию, когда ему удаётся “между Мирами” прикоснуться к “звёздной выси”, к высокодуховным Сущностям:

Закат лучист и золотист, а надо мной мерцает высь…
Но мне совсем не ведом страх, когда я мчу в иных Мирах
Туда, где радостно, светло, где зло давным-давно ушло,
Где наша Жизнь – в свете бирюзовом,
Где родились наших Душ основы…

Важно не забывать, что автор в то же время остаётся здесь, с нами как обычный человек. Вы наверняка видели видеосъёмку из иллюминатора космического корабля, когда космонавты провожают Солнце за горизонт: космос, Земля вся в солнечных лучах, Солнце начинает постепенно прятаться за Землю, и вот уже от земного небосклона остаётся одна светящаяся кромка и пропадает последний солнечный лучик. У меня возникает ассоциация именно с этим образом, когда я читаю эти строки: «Закат лучист и золотист, а надо мной мерцает высь… И вот я уже практически в Космосе, но Земля то все ещё здесь! Свой земной Мир я пока ещё не покинул. Я всего лишь пытаюсь в медитации прикоснуться к высшей Чувственности, дотянуться до каких-то высокоментальных озарений».

Автор пишет, что ему неведом страх, потому что его Конфигурация уже достаточно синтезирована и сбалансирована, в ней уже активны высокие, гармоничные Уровни Самосознания, которые не позволят внезапно проявляться деструктивным образам. Если бы те стали проявляться, то мы, возвращаясь к сравнению с космонавтом, очень быстро упали бы с орбиты вниз, на Землю: все наши духовные Состояния быстро бы закончились. Факт отсутствия страха критически важен, когда мы “двигаемся” к нашему Духовному Космосу.

Хотя у нас космос ассоциируется с темнотой, но такое восприятие темноты субъективно, причина чему — наша невероятная отдалённость от космических светил. На самом деле космос переполнен сиянием, и в этом каждый может убедиться, если посмотрит качественные фотографии космических объектов, снятые с помощью современных телескопов. Именно поэтому автор ассоциирует нашу Духовность с Космосом, пребывая в котором мы оставляем в себе одну только радость и Свет. Там «зло давным-давно ушло», потому что эта Духовная Высь — ллууввумическая (человеческая). Это Наше Существование автор ассоциирует с бирюзовым цветом, поскольку в Ииссиидиологии этот цвет соответствует средним Уровням третьего и четвёртого ИИССИИДИ-Центров, АИГЛЛИЛЛИАА и ОРЛААКТОР (в индуизме это анахата и манипура, соответственно). Если у вас есть способности воспринимать ауру человека, то при активности данных Уровней в Конфигурации какой-то личности вы увидите именно этот цвет. Т

В этих уровнях Мироздания «родились наших Душ основы». В сердцевинке наслоений “луковицы” начались начальные, самые утончённые этапы формирования Реальностей наших кураторских Цивилизаций, которые постепенно привели к порождению наружных, грубых слоёв Миров. Именно их мы индивидуально наблюдаем как нашу физическую Реальность. Можно порадоваться за Ориса, что ему удалось добраться до этих “бирюзовых Реальностей”.

Но также надо понимать, что эти Реальности в структуре Диапазонов Плазменных Сил Вселенной относятся к 4-5-й мерности, что всего на один диапазон выше наших физических Миров 3-4-й мерности. В данном контексте нет смысла упоминать про Реальности пятой, шестой, вплоть до 12-й мерности. К сожалению, пока что наши Конфигурации, даже суперпродвинутые, так далеко забраться не могут. Потолком для наших механизмов Восприятия являются наши непосредственные Творцы-Создатели из следующего мерностного диапазона: даже Их мы воспринимаем как высшие божества. Когда кому-то хотя бы на мгновение удаётся прикоснуться внутри себя к этим ощущениям, Уровням, то других слов для описания невозможно подобрать.

Что же в итоге? Орису удалось выбраться в космическую даль или, другими словами, углубиться в самый центр «многослойной луковицы» Миров. Цель медитации достигнута, и в последнем куплете он описывает окончание своего “путешествия”.

Вот и завершается Круг Жизни внеземной…
Надо возвращаться, мой Друг, мне к себе домой…
Передай огромный привет всем, кто людям дарит свой Свет,
Звёзды зажигая вокруг в поздний час ночной!

Почему автор так ярко подчёркивает свои наблюдения, называя их “Кругом Жизни неземной”, ведь он просто вышел в медитацию и просто что-то пронаблюдал? Напомню ещё раз, что Глубинная Медитация —это гораздо больше, чем просто аналогия с просмотром кинофильма, чем просто уснуть и увидеть какой-то сон. В таких Глубинных Медитациях мы “пропускаем” через своё Восприятие огромное количество Миров и, соответственно, наших Жизней, нашего экзистенциального Опыта в этих Мирах. После подобной Медитации внутренние ощущения можно ассоциировать с проживанием сотен или, может быть, тысяч лет — настолько эти переживания ёмкие, мощные, грандиозные.

Орис опять обращается к Наставнику, который вёл его в Медитации. Это образное прощание, в котором автор выражает своё искреннее желание подарить радость, накопленную от того, что удалось познать в Медитации, а также благодарность за творческую Инициативность наших Кураторов, зажигающих Свет в сердцах обычных людей «в поздний час ночной». Здесь речь идёт вовсе не о времени суток, а о душах людей. Другими словами, автор благодарит наших Творцов-Создателей за то, что они продолжают одухотворять людей, даже когда в их Душах полная тьма. Нам следует понять важную вещь, что чем более активно мы начнём стремиться к Сотворчеству с нашими Кураторскими Цивилизациями, тем быстрее мы сможем выбраться на более качественный Уровни Самосознания и изменить к лучшему Миры нашего существования.

Медитация, описанная автором в песне, — это один из таких мощных духовных шагов, сподвигающих нас на более качественные способы восприятия нашего мира. В конце автор описывает свой выход из Медитации, по чуть-чуть “приземляясь” в нашу физическую Реальность:

Лечу я вниз, как жёлтый лист, а воздух чист и шелковист…
Я весь расслабился… и вдруг очнулся – никого вокруг.
Меня окликнул кто иль звал? Но Медитацию прервал…
Очнись, очнись, начинай день новый!
Чтоб стал лучист даже день суровый!
Чтоб стал лучист каждый день твой новый!

После переживания таких возвышенных состояний даже в нашем обычном Мире всё вокруг будет казаться каким-то чудом. Но дальше автор описывает очень важный нюанс. Возможно, он мог бы подумать: «Какая чудесная медитация! Сейчас я вернусь в наш земной мир, и мне всё станет понятно, всё в жизни наладится. И в принципе, можно будет ничего не делать, расслабиться, просто лежать в кресле до конца дней своих…» Но всё совсем не так: автор говорит, что его будто кто-то окликнул, прервал медитацию и призвал к действию! Всё таки цель Медитации была не только ублажать и наслаждать собственное восприятие!

Такая медитация дала мощный практический эффект, оказала влияние на степень личностной осознанности: много чего ещё в нашей Жизни нужно усовершенствовать, много в чём надо изменить себя. Нужно начинать новый день, но не очередной день с утра, а другой, не тот, что был вчера. Нужно изменить свои состояния, настроение, отказаться от эгоистичных выборов, стремясь проявлять больше позитива и доброты.

Как общий вывод, я могу сказать, что результат Медитации, которую автор описал в этой песне — это мощная мотивация на качественные изменения самих себя и всех людей вокруг нас.

Просмотров: 418
Комментарии для сайта Cackle