Альтруизм и интеллект – движение к мирам димидиомиттенсных форм!
Интеллект и альтруизм характеризуют Самосознание человека, следующего человеческим путём. Эти качества - основные ориентиры для каждого в наших пока достаточно диффузгентных континуумах. В принципе же социально адаптированные люди, пока не обращающие внимания на изучение особенностей мозга,
и без этого склонны признавать, что человек не должен быть бессердечным, а, соотнося себя с духом времени, должен обладать и достаточно высокой степенью самообразованности. При этом наличие диплома критерием не является. В третьем тысячелетии не важно, как ты получил знания, умения и навыки. Важно, что из этого ты можешь предложить людям, чтобы быть им полезным и эффективным.
Кто-то уже задумывается о том, что по сути свой мозг всегда творил сам, даже если об этом не догадывался. Дальше он может предположить, что, возможно, альтруизм больше соотносится с активностью нейронов правого полушария (чувственный, интуитивный, образный опыт), а интеллект – с активностью нейронов полушария левого (условно - опыт более логично упорядоченных знаний и умений). Для начинающих более осознанное саморазвитие в человеческом направлении приоткрывается ещё одна существенная деталь. Самосознание человека развивается так, что разница между характеристиками ментально-чувственной активности правого и левого полушарий головного мозга перестаёт быть ярко выраженной. И об этом мы свободно получаем обильную информацию из интернета.
В гораздо более качественных сценариях человечества альтруизм обретает интеллектуальные признаки, а интеллект – альтруистичные. Это означает, что просто быть добрым и жертвенным не получится без достаточно предметного изучения и себя, и других и умения общаться, выходя за рамки привычного круга. Уже приходится читать, бывать на тренингах, искать ответы на вопросы в интернете. После этого полученные знания применяются, и тогда можно видеть изменения в собственных сценариях.
То же самое можно сказать и об интеллектуальной составляющей. Без умения быть эмпатийно настроенным на окружающих не получится взаимодействие в коллективе. Глубочайшие знания и талант человека, увы, становятся мало востребованными без его умения общаться и дружественно решать спорные рабочие или личные вопросы. Вывод: высокий уровень самообразованности (в любой области) и способность гармонично строить межличностные отношения и решать спорные вопросы – негласно предъявляемая социумом планка к любому из нас.
В мирах же димидиомиттенсных Форм речь будет идти не просто об Интеллекте и Альтруизме. Речь пойдёт о Высокочувственном Интеллекте (ВЧИ) и Высокоинтеллектуальном Альтруизме (ВИА). В данный момент мы можем быть в определённой степени уверенными, что, изучая свой мозг и осознанно начиная применять ранее непривычные нам практики, мы смещаемся к этим мирам значительно быстрее. При этом нам уже не приходится уходить во временные петли, пускаясь в сценарии по обретению опыта по наитию, как в предыдущем тысячелетии. Мы самообразовываемся и ставим под вопрос многие ценности прошлого, пересматриваем то, от чего раньше укрывались в своей зоне комфорта. Мы пересматриваем многое в парных отношениях, в отношениях родители-дети, учитываем ценности новых поколений, ищем личные пути выхода к творческим состояниям, обретая при этом высокие уровни квалификации, и стараемся выходить из образа жизни «бег по кругу» или «белки в колесе». Кстати, этот образ жизни, построенный нами же за сотни и тысячи лет на бета-ритмах активности мозга, показал нам следующее.
Мы можем и далее оставаться заложниками бега по кругу и психически выгорать. Но мы можем саморазвиваться и самообразовываться, применять массу доступных нам знаний и практик, чтобы перевести мозг в более ресурсное, стрессоустойчивое состояние. Казалось бы – ставить цели, заниматься личным тайм-менеджментом, медитировать, оздоравливать свой образ жизни – это правильно, современно и даже модно… Оказывается, что всё гораздо глубже и радует с точки зрения возможностей реальной перенастройки собственного мозга. Применяя вышеупомянутое - правильное современное и даже модное, мы начинаем задавать работу нейронам вентромедиальной (ВМ), вентролатеральной (ВЛ), дорсолатеральной (ДЛ) зон префронтальной коры.
Начинает происходить их активизация. Чем больше мы задействуем нейроны ВМ, ВЛ, ДЛ префронтальной коры, тем менее мы находимся во власти реакций, свойственных нейронам лимбической системы. Нейроны ВМ, ВЛ, ДЛ коры определённым образом изолированы от нейронов лимбической системы. Мозг работает очень энергоресурсно: то, что не востребуется, им постепенно демонтируется и переориентируется на другие задачи. Поэтому синапсы стабильно не задействующихся нейронных цепей и сетей размыкаются. При этом нервные окончания создают другие соединения, которых требует обновляющаяся мыслечувственная активность саморазвивающегося человека.
Даже простое наблюдение за давно медитирующими людьми показывает, как накопленный за продолжительное время опыт медитаций обусловил им психическое равновесие и умение быстро гармонизироваться в стрессе. Так работает эффект частичного отключения связей нейронов лимбической системы, орбитальной и фронтальной (ОФ) и дорсомедиальной (ДМ) зон префронтальной коры, отвечавших ранее у таких людей за множество их прежних импульсивных реакций. В мозге наших биоплазменных (димидиомиттенсных) форм доля нейронов лимбической системы (в условно количественном соотношении) сведена до минимума по отношению к «массиву» нейронов ВМ, ВЛ, ДЛ коры. Эти области мозга станут гораздо более утолщёнными в сравнении с их нынешними параметрами толщины.
Просмотров: 3373 Комментарии для сайта Cackle