Как я учился в Школе Ииссиидиологии
Закончился четвёртый год работы Школы Ииссиидиологии. Хочу немного рассказать о своей личной эволюции в этом проекте. На протяжении многих лет (ещё до Школы) я принимал активное участие в айфааровских тренингах (слоуллингах), коллоквиумах, редактуре Ииссиидиологии, обработке ответов Ориса. Казалось бы, у меня должна была сформироваться очень серьёзная база знаний, на которую я мог бы опереться в процессе преподавания. Но, всё это время я испытывал состояние неуверенности, не позволявшее мне взяться за более серьёзный проект.
Да, я понимал, что нужно дать людям более широкую и глубокую программу, чем 10- или 21-дневный тренинг, но поверить в свои силы было сложно. Всегда вспоминались слова Ориса о том, включаясь в изучение Ииссиидиологии, мы совершаем «проход в бесконечность», а само космическое, плеядианское Знание не имеет границ! Поэтому Орис нас предостерегал от желания упрощать, примитивизировать и извращать ииссиидиологические концепции.
Но всё изменилось, когда пришёл запрос от новосибирской группы, во главе с Ааллаймскасс. Они высказали желание учиться и им нужен был не короткий курс, а образовательный продукт, охватывающий всё множество граней ииссиидиологического Знания. У них были сотни вопросов «как?», «почему?» и «зачем?». Запрос породил внутри меня отклик, и в этот момент я понял, что бояться, испытывать неуверенность и сомнения дальше нельзя. Жизнь зовёт!
С этого момента начался длинный путь по преодолению массы комплексов, которые есть у любого обычного человека, не умеющего работать с аудиторией, свободно общаться, импровизировать в подаче материала и просто не умеющего спокойно и благожелательно общаться с «чёрным глазом» объектива вэб-камеры. Казалось бы, какие пустяки! Но лишь столкнувшись с этой задачей, я понял сколько нужно перелопатить в себе страхов, комплексов, зажатостей, как трудно избавиться от недоверчивости и подозрительности, как непросто поверить в благожелательность людей и взрастить её в своём сознании.
Другой стороной моей личной эволюции стало углубление и усложнение «ковра» ииссиидиологических СФУУРММ-Форм. С удовольствием и радостью я обнаружил, что преподавать – значит изучать намного глубже! Одно дело вы просто читаете, и совершенно другое – передаёте эту информацию другим людям. Во втором случае вы вынуждены задействовать гораздо большее количество микроцентров резонации в своём мозге, а значит, вы гораздо лучше понимаете изучаемый материал. По сути, в эти моменты вы мощно расширяете своё сознание и пропитываетесь потоком Знания. Я бы сказал, что первые годы преподавания в Школе я испытывал эйфорическое состояние от гамма-ритмовых режимов работы мозга, а в конце каждого занятия у меня возникало ощущение, что моя голова в несколько раз больше её реального размера!
Это были прекрасные годы высокой самоотдачи и настоящего служения, за которые я хочу поблагодарить Ориса и каждого ученика нашей Школы! Мне повезло попасть на передний край ииссиидиологической активности и получить уникальный Опыт самотрансформации и помощи другим людям!
И, прежде чем поставить точку в этом маленьком рассказе, в моём Самосознании возник вопрос: «так кто же ты – преподаватель или ученик?». Смешно, но преподавателем я полноценно так и не почувствовал себя, всё же больше учеником. ))) А если быть откровенным, то я всегда, с самого детства, воспринимал самого себя Исследователем, любопытным и ищущим Истину!
Просмотров: 1011 Комментарии для сайта Cackle