Блог проекта Статьи

Догони свою мечту!

Откровенно говоря, не перестаёшь удивляться, как всё-таки замысловато наши мысли и желания ткут полотно нашей судьбы, воплощая задуманное нами.

С одной стороны, стоит только задаться поиском решения какой-то задачи, и сила намерения и воображения как две "собачки" бегут впереди и ищут наилучшие, но не сразу понятные пути для реализации мечты – запуская процесс перефокусировок в этом направлении.

Поначалу кажется, что нет никаких внешних признаков того, что мечта уже начала обретать физическую форму. Но это только так кажется!

Ведь мы ощущаем уже воплощённую в каких-то сценариях мечту не глазами, носом, языком или ушами, а только той частью нашей системы восприятия, которую называют шестым чувством – интуицией и верой. Именно они и подсказывают правильность принимаемых решений в выбранном направлении.

Но с другой стороны, по собственному опыту могу сказать, что как в начале, так и в процессе воплощения мечты могут возникнуть разного рода сомнения и страхи: получится ли вообще воплотить моё желание, мою мечту, кому это вообще нужно, если речь идёт о глобальной цели, то хватит ли у меня сил и веры в себя и т.д…

Есть такое мудрое изречение, ставшее уже практически пословицей: "Готов ученик – готов и учитель!" Давайте представим себе следующую ситуацию: некая субличность почувствовала интуитивное желание реализоваться в воплощении высокой интеллектуально-альтруистичной мечты по трансгрессии ииссиидиологического Знания в наших мирах. Назовём её ученик.

Вдохновлённая своей мечтой, эта субличность, если она не имеет необходимого опыта, а отчасти она действительно его не имеет!, - столкнётся с недостаточной степенью синтезированности каких-то из подуровней Аргллаамуни/Инглимилисса, что включает в себя нехватку лидерских качеств, отсутствие навыков публичного выступления и ещё многого другого - что могло бы очень пригодиться, а от чего хотелось бы раз и навсегда избавиться!

В роли учителей для нашего ученика будут выступать:

  • Во-первых, общая недосинтезированность других субличностей общего текущего коллективного сознания "личности". Они, согласно своим непроработкам, по закону резонанса будут притягивать различные ситуации и обстоятельства, с которыми главному герою нашей истории - "ученику" - нужно будет достойно справляться в процессе достижения своей мечты.
  • Во-вторых, конечно же «архонты» и «Стражи Порога» – настоящие профессионалы своего дела в сфере "развода" на различного рода страхи, негативные реакции и введению в заблуждение представителей коллективного бессознательного нашего сознания – наших пока ещё очень неразумных и фрагментированных низкочастотных субличностей, для которых чувство собственной правоты и желание самоутвердиться любой ценой представляют главную цель их жизни. Архонты и Стражи Порога это эгрегорные сущности, которые призваны помогать нам осуществлять в нашем самосознании различные этапы синтетических процессов на низких уровнях нашего сознания.

Учителем также можно охарактеризовать общее диссонационное расстояние между текущей конфигурацией коллективного сознания "личности" и "будущей" конфигурацией ученика, которая в каких-то из сценариев развития уже достигла своей цели и представляет собой уже совершено другую, более опытную конгломератную интеллектуально-альтруистичную субличность!

Нашему ученику приходится непросто, потому что у других субличностей тоже есть свои мечты и желания, а воплощать задуманное приходится через «не хочу», «не могу», через конфликт с интересами других субличностей, которые могут как отчасти, так и полностью не соответствовать изначальной благой цели нашего ученика.

Этот момент периодических "откатов", пока каждый их нас не выйдет на стабильную активность инфралимбической системы и латеральных областей мозга – нормальный, его нужно всегда учитывать в процессе мыслетворчества и сразу закладывать необходимые мотивации в процесс стремления к свой цели. Как говорится: «Информирован – вооружён!»

Из Ииссиидиологии мы знаем, что согласно закону Одномоментности-Одновременности – где вопрос, там и ответ! То есть в информационном пространстве нашего сознания есть сценарии зарождения мечты в виде желания познать себя в процессе её воплощения, так одновременно уже есть и сценарии с осуществлённой мечтой, а также и разные сценарии с множеством вариантов процесса воплощения этой мечты.

Многие могут сказать: зачем же так "мучаться", ведь согласно закону Одномоментности-Одновременности всего и так всё уже есть!

В одной из Айфааровских Песен есть слова:
"… Мечты – меж Мирами мосты,
Что строим мы в нашей Судьбе!
Разрушить их можешь лишь ты, когда,
Когда изменишь себе…"

Желание или мечта каждой из субличностей нашего сознания - это мосты, которые ведут в разные, а порой даже в противоположные направления. Если герой нашей истории сдастся, то он просто не достигнет тех сценарием развития, в которых его мечта осуществилась. Но в других параллельных сценариях он обязательно это сделает, согласно всё тому закону Одномоментности-Одновременности всего!

Друзья, я знаю одно, если неустанно стремиться к своей Мечте, то сама Мечта – в нашем случае это ииссиидиологическое Знание – является Источником Вдохновения, психических и физических Сил, Веры в светлое Будущее и интуитивным Путеводителем по очень непростому, наполненному аттракторностью жизненном Пути.

Верьте в Себя, доверяйте своей Интуиции и не сходите с Пути – дорогу осилит идущий!

Желаю вам удачи в достижении ваших Целей!

Просмотров: 1546
Комментарии для сайта Cackle
Блоги других авторов