Дворник
Прозвонил будильник. Сергей лихо подскочил с кровати и, одевшись на ходу, побежал к умывальнику. Обычный день, дорога на работу недлинная, работа «пыльная» … А семья у Сергея – он с женой и дочка. Вот прошло уже два года, как он сменил работу в цеху на трудовые будни на свежем воздухе. Дворник… Раньше о таком повороте в своей жизни Сергей не мог и подумать, да и мнение об этой профессии у него было как о слишком непрезентабельной. «Так сложилось», – размышлял он, когда судьба распорядилась и предоставила ему такого рода творчество. Конечно, объяснения для такой ситуации у него находились, и довольно сложные. Все свои поступки, желания и происходившие с ним события он старался оценивать, применяя полученные при изучении ииссиидиологии знания, к которым он уже прикипел душой, и нейронные цепочки в его голове, помогающие разбираться в этой информации, разрастались с каждым днём.
Во всех событиях и перипетиях он старался искать не только минусы, но и плюсы. Любое «резкое» изменение маршрута в череде запланированных, умозрительных представлений о том, как и в какой последовательности должны развиваться сценарии в его жизни, говорило, возможно, о смене приоритетов. А в этом довольно трудно разбираться, ведь чаще всего мы можем оценить лишь итоги наших решений, и то «задним числом», или вообще не разбираемся в истоках и причинах своих и чужих поступков ни в каком обозримом будущем. Раньше люди говорили: «Бог в помощь!», а Сергей теперь, с таким же успехом, мог напутствовать себя ставшей уже родной для него фразой: «Ииссиидиология мне в помощь!».
Утро, оно же тоже бывает разным! И дворнику, особенно привыкшему к ведению внутреннего диалога, выстраивающего сложные схемы взаимосвязей причин и следствий, это особенно заметно: солнечный день не всегда был для него радостным, а дождливый оказывался грустным. Круг общения Сергея сузился, и чаще всего он был погружён во «внутреннее пространство» своего разума, но это не тяготило его, ведь это позволяло прочувствовать некоторое медитативное состояние, когда физически, чаще уже на автомате «заученных» нейронных дорожек, он убирал вверенный ему двор. Он был один на всю территорию длинного, как гусеница, дома. Начальство видел лишь по утрам, когда слышал над ухом: «Привет! Ну как, всё в порядке?» «Конечно», – улыбался он председателю, продолжая размеренно мерять шагами «внутреннее пространство» своего сознания.
При этом в небольших синих наушниках звучали Айфааровские песни – яркая «отдушина», которая помогала ему в ежедневном труде. Если он забывал свой плеер, то мелодии и слова с их смыслом начинали «крутиться» в голове и без него, звуча не так чётко, но все же очень настойчиво и одновременно ненавязчиво. Спички, окурки, собачьи «подарки», приветствия, а иногда улыбки и благодарности соседей – обычный калейдоскоп будней неунывающего дворника… И прекрасные голоса, поющие мудрые слова, которые «лились» из динамиков, позволяя вновь и вновь, но каждый раз несколько по-иному, размышлять, познавать и оценивать результаты своих решений и поступков.
Да, он считал, что ему повезло с работой на данном отрезке жизненного пути, и он по-прежнему строил свои планы на будущее. Представление о бесконечном жизненном цикле не казалось теперь ему сказкой. Песни проясняли сознание, увлекая в полёт его душу. Ветер, солнце, дождь или снег в лицо не затрагивали его мыслей, которые текли, сплетались в завораживающий или настораживающий узор. А иногда он сочинял стихи и небольшие рассказы, чтобы поделиться с друзьями небольшим опытом общения со своим «внутренним миром», который «проявлял» его внешний Мир…
Просмотров: 4953 Комментарии для сайта Cackle