Следуя за главным героем…
… мы всегда остаёмся живыми. Возьмём как пример путь главного героя фильма «2012», а в уме будем держать себя – главного героя своей жизни.
Какие бы сложные, невозможные обстоятельства не создавал режиссёр (жизнь), – рушатся здания, падают мосты, разверзаются пропасти - герою удаётся выходить из них точнёхонько на последних секундах и продолжать осознанно или интуитивно следовать к своей цели. Немаловажно и то, что многие решения главного героя альтруистичны – он готов помогать всем, встречающимся по пути и даже жертвовать собой для спасения чьей-то жизни. Несмотря на то, что это кино, оно демонстрирует нам черты характера человека, благодаря которым он в своих персоналистических мирах является Главным Героем и всегда остаётся живым.
Обычно такое происходит с положительным персонажем, ведь мы чаще хотим отождествлять себя с хорошими – добрыми, разумными, честными и отважными.
Жизнь от кино отличает тот факт, что в жизни не каждый из нас обладает такими геройскими качествами, а если они и есть, то человек не всегда является главным героем в своей жизни, часто предпочитая второстепенные или массовочные роли. А выполняя их, человеку приходится быть каскадёром в чужих фильмах – он становится зависим от неожиданных, чаще неблагоприятных для него обстоятельств (включая несчастные случаи), кто-то другой начинает контролировать его перефокусировочный процесс.
«В роли «главного героя», фокусируясь в «своём», персоналистическом Мире, вы пребываете лишь тогда, когда занимаете самую активную принципиальную позицию, соответствующую вашим собственным Целям и Задачам, то есть когда вы осознанно делаете всё строго в соответствии с вашими собственными принципами и Представлениями, всегда контролируете свои Мысли, Чувства и Желания, и бескомпромиссны по отношению ко всему, что не входит в предполагаемый вами набор признаков вашей Главной Цели, тщательно отфильтровывая в своей Фокусной Динамике СФУУРММ-Формы, которые по своей качественности уже не могут быть свойственны вам в вашем благоприятном будущем». Основы Ииссиидиологии, 3 том, п.3.0293
В фильме, когда мы внимательно следим за перефокусировками главного героя и удивляемся, как у него всё получается, мы постепенно вместе с ним двигаемся к счастливому финалу сквозь разрушения и смерти других персонажей. Но если представить, что сценарий написан для другого героя и начать следить фокусом-камерой уже за ним, то вместо его исчезновения в одной из сцен, мы сможем наблюдать такие же чудесные спасения – ведь в своих персоналистических мирах он продолжает постоянно осознавать себя живым! А вот качество его внутренних состояний определит и качество окружающих его миров.
«Ваше психоэмоциональное состояние в любых ситуациях является определяющим Механизмом качественности ваших перефокусировок. Если вы пребываете в страхе, то, вероятнее всего, перефокусируетесь в тот из множества вариантов подобных ситуаций, где всё для вас обстоит очень сложно и драматично. Если же вы находитесь в позитивном состоянии, во внутренней уверенности в объективной Справедливости всего, происходящего с вами, и в любом случае будете сохранять спокойствие, то вы вскоре осознаете себя частью благоприятных для вас последствий данной ситуации». Цитата, Основы Ииссиидиологии, 3 том, п.3.0522.
Вот почему позитивное мышление и духовные практики – это не уход от реальности, как иногда о них говорят. Это тренировка способности управлять своим вниманием, чтобы уметь сохранять спокойствие, понимание и трезвость мышления в любых ситуациях. Нужно это, чтобы всегда выбирать самый благоразумный вариант действий, приносить как можно меньше вреда и оставаться Главным Героем в своём жизненном фильме.
Просмотров: 1173 Комментарии для сайта Cackle