Моей мамы уже… Есть! Или Напутствие уже умершему
«Чтоб понять и познать свой Бессмертия Дар,
Чтоб навеки исчез страха смерти угар,
Медитации нам помогают в Пути
Свет Любви и Гармонию Душ обрести».
СМЫСЛ АЙФААРА ОБЪЯСНЯЮЩАЯ
(на мотив песни «Большой хоровод»,
муз. А. Хайта, автор текста Орис Орис)
В своей прошлой статье «Человек предполагает, а Бог располагает» я остановилась на том, что мы поехали в больницу выяснять, а что же происходит со мной. Как я уже писала ранее, у нас с мамой отмечались похожие симптомы. Одним из них было появление у меня нежелания разговаривать с сыном, который меня вёз. Я начала чувствовать, что постепенно прямо в дороге начинаю «загружаться». Не знаю, что же это было на самом деле, но как говорят, чтобы «узнать другого человека, надо пройти в его мокасинах две луны». Похоже, мне нужно было что-то прочувствовать похожее, что чувствовала мама, чтобы лучше настроиться на неё. Вот так постепенно складывались пазлики в этой большой картине, но я ещё об этом не знала. Вообще тема понимания другого человека уже не раз, в последнее время, всплывала в моих размышлениях. Периодически хотелось очень быстро поставить «диагноз» кому-то, но почти сразу со мной происходило что-то похожее, и, пережив подобное, оценивать другого человека уже не хотелось, так как приходило понимание. А где понимание − там нет осуждения. Поэтому, когда у меня появилось это нежелание разговаривать, я прочувствовала, как через маму несколько дней назад проявились незнакомые мне субличности. Тогда мне это не очень понравилось, было неприятно слышать близкого человека, который отказывается общаться. А теперь я сама испытала на себе активность ранее незнакомых мне субличностей. Но, поскольку я обладала информацией, то страшно мне не было. Я просто наблюдала, что будет дальше.
А дальше на компьютерной томограмме у меня определили все признаки двухсторонней пневмонии. Тут я уже не знала, смеяться мне или плакать. Двухсторонняя пневмония? Откуда? Мама перефокусировалась только что, а мне надо ложиться в больницу почти с тем же. Всё в один день! Было впечатление, что она передала мне эту необычную эстафету. Чудеса продолжались… Как-то так «не случайно» именно в это время в больнице с «модным сейчас вирусом» лежала знакомая сына, и она настоятельно предложила, чтобы и меня «по знакомству» положили именно туда. Но это была подмосковная больница. Туда мне совсем не хотелось. Сохранялся стереотип, что там будет плохо. И вот не зная, что меня ждёт, я уже представляла не самое лучшее. Анализируя потом всё произошедшее, я увидела, как мне всё время предоставлялись определённые выборы, которые могли приводить к разным вариантам событий. Я шла по своим «хлебным крошкам», выбирая более благоприятные для себя варианты. И на этот раз я не ошиблась с выбором. Оказалась я в очень приятной больнице, да ещё и в одноместной палате! И скажу я вам: в больнице с таким профилем – это счастье! Приятным моментом при поступлении стало и заполнение документов. Я уже много лет живу с Тоновым Именем в паспорте. Везде оно вызывает вопросы и привлекает внимание. Раньше я стеснялась, но со временем стала чувствовать себя уверенно и твёрдо. А в этот раз моё необычное Имя принесло мне и дивиденды. Оно привлекало всех, кто с ним сталкивался. А медперсонала было очень много. И вопросов было тоже много. Для тех, кто просто интересовался, «кто я по национальности», я много не говорила. Но были и те, кто хотел докопаться до сути – почему у меня такое необычное имя. И я, сидя на кровати, рассказывала про Центр и изменения в своей жизни. Видя, как тяжело работает медперсонал, мне очень хотелось поддержать их добрым словом. И люди отвечали тем же. Я убедилась, в очередной раз, как людям необходимо внимание, понимание и тепло. Как они тянутся к добру. А у меня в это время была потребность им делиться.
Наверное, если бы я оказалась в многоместной палате, то всего того, о чём я расскажу, не было бы, но человек предполагает, а Бог располагает… Видимо мне всё это было необходимо пережить, вот и создались такие условия. Когда все мероприятия по моему «спасению» были проведены, я осталась наедине с собой. Немного отступлю от повествования и скажу, что моя мама к моменту ухода прочитала все книги Ориса, начиная от самых первых и заканчивая ответами на вопросы. Это я к тому, что информационная база у неё была хорошая, и я надеюсь, что момент перехода она помогла пройти ей более осознанно. Лёжа на кровати и размышляя о произошедшем, я поймала мысль, что у Ориса было «Напутствие умирающему». Всплыли в памяти и другие медитации, которые я практиковала очень давно. Конечно, они не случайно оказались у меня с собой. Всё шло по неизвестному для меня плану. С «Напутствием умирающему» я уже опоздала, а вот «Напутствие уже умершему» было очень кстати. О нём я и хочу рассказать подробно, так как эта медитация перевернула моё отношение ко многому. Честно говоря, я даже и не помнила, что она существует. Забегу вперёд и скажу, что вот такой «пакет» медитаций просто необходим людям, чтобы поддержать уходящего и самим быть в более гармоничных состояниях. Но, конечно, речь идёт о тех, кто к этому готов.
Услышав первые слова Ориса, я расслабилась и настроилась на его волну. Пройдя тогда эту медитацию, теперь я уверена, что её можно и нужно проходить и всем остальным − живущим и здоровым. Но, возможно, её глубина прочувствуется только в стрессовой ситуации, в которой как раз я и была. Когда всё хорошо и нет потерь, то возможно, что не будет такого мощного поиска ответов, такого желания внутренних изменений. Но, всё же я вам советую с ней ознакомиться. Что показалось мне важным в этой медитации и других медитациях Ориса, связанных так или иначе со смертью? Это то, что проходя их снова и снова − отношение к смерти меняется. Страх не уходит совсем, но появляется больше понимания, какого-то личного опыта, новых ощущений. А это оказывается очень важно. Пережитый в медитации опыт для мозга является таким же реальным, как и пережитый в жизни. Поэтому я не остановилась на одной медитации, а прожила-пережила все. Чтобы не забыть, что я испытывала, я всё наговаривала на телефон. А впечатлений за 2 недели было очень много. Мысли, озарения, переосмысления шли нескончаемым потоком, и их надо было сохранить. Очень советую такой способ. Тем более, что когда возвращаешься в обычный ритм жизни, то многое просто уходит и вспомнить уже сложно.
Итак, поделюсь своими переживаниями и мыслями, которые возникали как по ходу медитации, так и после, когда я уже наговаривала свои впечатления. Для меня голос Ориса – это своеобразный камертон настройки на более качественные состояния. А мне это было просто необходимо. Для многих (а точнее для всех) смерть человека означает отсутствие его рядом с нами. Люди видят безжизненное тело и продолжают ассоциировать с ним своего близкого. А это уже не так. И медитация начинается с того, что труп − это иллюзия, невозможность нашей системы восприятия видеть его в том виде, в котором он уже находится. Как всё интересно устроено вокруг смерти. Люди бросают все свои силы на обустройство похорон, могил, плачут – реализуясь в своём горе, а ушедшему нужна поддержка и энергия для более гармоничного перехода. Пока мы все не поймём, что такое смерть, мы будем больше мешать, а не помогать своим близким. Может ещё и поэтому мне захотелось поделиться своим опытом, чтобы кому-то он помог в трудную минуту изменить общепринятый ход реакций и выборов. А для этого надо читать Ииссиидиологию и разбираться в том: кто мы, как устроено Мироздание, как всё взаимосвязано. Это не реклама – это убеждённость человека, который оценил полученные знания на своём опыте.
Далее речь шла про то, что умерший оставил своё уже отслужившее тело и ему надо помочь забыть всё плохое и ощутить Любовь, Гармонию и Свет. Это беседа с другом, который никуда не делся, он слышит, видит и находится рядом. Не грустите и не печальтесь, не забирайте эгоистически энергию у него, которая нужна ему сейчас, а наоборот, устремляйте к нему свою любовь и радость за то, что его бытие сейчас меняется на гораздо более лучшее. В словах Ориса было столько Любви и поддержки, что слёзы радости текли у меня постоянно. В этот момент я «держала» руку мамы в своей руке. Я была в нашем общем процессе сопереживания таких важных событий. Я не могу знать, что происходило в эти минуты с ней, но могу сказать, что моя жизнь менялась по ходу медитации. Все эти слова были важны не столько ей, сколько мне − осознанно проходящей этот путь. И скажу вам, что это меняет восприятие и к жизни, и к смерти очень глубоко. В эти минуты я уже не понимала, кто из нас проходит этот опыт умирания - я или мама. Всё было настолько реально, жизнеутверждающе, что сама смерть переставала быть чем-то пугающим.
Голос Ориса звал войти в яркий, великолепный Свет, чтобы познать свою Истинную Природу… Не медлить, не сомневаться, не терять времени – идти на Свет! Я слышала: «Твой ум должен трансформироваться в чистую, светящую, сияющую Пустоту, Первооснову Бытия, чья Природа заключается в сострадании ко всем живым существам. Забудь о нас живых, обо всём том, что здесь оставил, стань Светом! Всеми силами постарайся соединиться с Ним, не привязывайся ни к чему, не меняй бесконечную божественность на приходящее и тленное. Войди в Пустоту и растворись в Свете своей Истиной Сути».
Я знала, что мамы в этом мире уже нет, но я уверена, что она жива, что она во многих сценариях борется в больнице за свою жизнь, где-то так же уходит, но в других сценариях продолжает жить… Желание помочь ей в эти минуты было настолько сильным, что вот так вместе идя рука об руку мы шли на Свет. Я всем своим сознанием чувствовала этот Свет!!! Ощущения, что есть только мое Самосознание и больше ничего: нет ни близких, ни отношений, ни материальности и всего другого, а есть только «синева Небес в ладонях». И от этой мысли стало так хорошо. Хотелось запомнить эти состояния свободы, радости и нового опыта, чтобы в трудные минуты не бояться потерь. Ведь самое важное, что у меня есть − всегда со мной и это то, что я наработала хорошего: мои доброта, радость, любовь… Слёзы радости периодически накатывали. И я их не сдерживала. Конечно, передать то, что я переживала, я не смогу, но это было грандиозно! Потом уже я нашла строки из Айфааровской песни «Простая Песня» (на мотив «Грузинской песни» Б. Окуджавы), которые мне пришли в медитации:
«Когда Радостью светлою
Душу и Сердце умою
И оставлю в ладонях
Лишь только Небес синеву,
И навстречу всему, что бы ни было в Жизни,
Раскроюсь, – вот тогда лишь пойму,
Для чего я на свете живу!»
Мысли о непривязанности к чему-либо земному, материальному, периодически всплывали у меня и раньше, но они были на уровне ума. В этом опыте они соединились с чувствами. Это и являлось тем необходимым результатом, когда ты не просто знаешь, но ещё и чувствуешь. Вслед за этими ощущениями пришли мысли о том, что я обязательно поделюсь этим опытом, чтобы постараться передать восторг от осознанного перехода твоего близкого человека в другой мир. Как в словах одной из наших песен, которые я взяла эпиграфом к моей первой статье: «Но Истина дана людям всей Земли, со смертью нашей всё здесь совсем не так: Смерти нет! Это блеф! Это страх!» Страх и невежество не дают людям пока относиться к этому феномену с должным уважением и глубиной понимания возможностей, предоставляемых в этот момент. Смерть страшит своей неизвестностью, отсутствием жизни после… Но, когда ты уверен, что она продолжается и дальше, то все твои мысли, выборы строятся уже на долговременной основе. Ты строишь свои планы не на 20-30 лет, а уже на 100-200 и более. Этот опыт подарил мне ещё и эту уверенность.
Ещё одним приобретением в этой медитации стало приятие своей формы. Появилась стойкая благодарность за то, что у меня есть возможность через неё реализовывать в этих мирах мои задачи, ушли претензии к ней, что она не такая «идеальная». А на самом деле она такая, какая и должна быть, чтобы решать поставленные задачи. Меняются задачи – меняется и форма. Изменилось также отношение к ситуациям: «А что скажут обо мне другие люди?» Сказать они могут всё, что угодно, а что думаю о себе я сама. Наверное, после этой медитации у меня появилось больше уверенности в себе и в том, что я делаю.
Орис на протяжении 40 минут своими словами активизировал высокочастотные уровни. По ощущениям это была высокочастотная «бомбардировка», которая буквально вытаскивала из Самосознания путы старых материальных привязок к чему-либо. И казалось, что ты всё больше успокаиваешься и всё больше наполняешься чистой, светящейся энергией. Работая с собой, в эти минуты ты не скорбишь, а наполняешься энергией сам, и в тоже время помогаешь своему близкому. И у меня всплыла любимая в последнее время фраза: «Всё, что мы делаем для других, в итоге мы делаем для себя». Вроде бы я всё это делала для мамы, а оказывалось, что для себя. Менялась и я… Я входила в свой Свет!
Вот так, искреннее желание помочь близкому человеку помогло мне получить уникальный опыт разотождествления со своей формой, войти в Свет, соединиться со своей Истинной Природой, измениться и не расставаться с мамой в своих мыслях. Поэтому я и использовала в названии статьи такой странный оборот «Моей мамы уже… Есть…», который показывает, что видимая смерть произошла в этом и других параллельных сценариях, но человек остался жив и ничего о своей смерти так и не знает. Мысль о том, что она жива, согревает меня и не даёт опускаться в уныние и тоску. Я знаю, что более высокочастотные субличности моей мамы ушли в свои типы реальности, где продолжают жить, а остальные субличности разошлись вибрационно по своим реальностям и будут дальше прорабатывать энергии, которые им необходимы. А сколько людей, не зная этой информации, тоскуют и горюют. Но «плачут» они прежде всего о себе, не понимая, что их близкий человек продолжает жить! В этой ситуации мы с мамой получили определённый и необходимый опыт и продолжили с ним жить дальше. Об этом и многом другом вы можете прочитать в книгах Ориса. А я продолжу делиться своим опытом в следующей статье: «Такая удивительная медитация на прошлые Жизни».
Просмотров: 2428 Комментарии для сайта Cackle