Аромат Любви
Раннее августовское утро выдалось необычайно тёплым и ясным. Свежий, легкий ветерок нежно гладил всё, с чем соприкасался, а птичий щебет робко и несмело нарушал предрассветную тишину. Первые солнечные лучики мягко скользили по земле. Их отражение в утренней росе было сказочно красивым и создавало ощущение приближающегося чуда, волшебства. Таинство ночи отступало перед первозданностью великолепия рассвета.
Именно в таких, волшебно-сказочных состояниях проснулся герой нашего повествования – садовый цветок. Он точно знал, что сегодня осуществится его самая заветная мечта – его срежут, чтобы подарить, в знак любви, прекрасному человеку. Цветок не знал, кто это будет – взрослый или ребенок, женщина или мужчина, но он точно знал, что до опадания своего последнего лепестка он будет источать любовь и наполнять ею всё окружающее пространство. А по-другому он и не мыслил существования, в его сознании было только одно – его растили в любви для любви. Да… в любви и для любви…
Нашему цветку очень хорошо было знакомо это светлое чувство – Любовь. Ведь с первых дней своей жизни он ощущал её. Она была во всём: в земле, которая нежно оберегала его, когда он был росточком, а потом и защищала его корни; в воде, которая теплыми капельками питала каждую клеточку. В солнечных лучах, которые своим теплом и светом не только насыщали краски листьев и бутонов, но и заботливо создавали необыкновенный уют и комфорт. В ветерке, который нежно ласкал своими потоками воздуха каждый лепесток. В бабочках, шмелях, пчёлках и прочих букашках, которые своими хоботками и лапками, трепетно собирая пыльцу, дарили ощущение нужности и целостности всего. Ну и, конечно же, руки садовника и его сыновей. Сколько было доброты, заботы, теплоты в этих сердечных прикосновениях…
Цветок погрузился в воспоминания… Надо же, всего лишь несколько месяцев назад он, пробиваясь первыми листочками из-под земли, был неокрепшим и неуверенным. Но любовь садовника помогла набрать силу и впитать всё самое лучшее. Теперь же цветок стремился отдать всё это миру. Он почему-то думал, что любовь, живущая в его бутонах, и аромат способны улучшить мир, сделав его, пусть даже на одного человека, счастливее. Именно поэтому цветок так стремился быть срезанным. Желание отдавать было настолько сильным, что наш цветок стал тревожиться из-за того, что переполнявшее его чувство может «расплескаться» раньше срока.
Его тревоги были напрасны, – в мире всё закономерно. Наверное поэтому, именно сегодня, на пике любви цветка, руки садовника протянулись к нему, чтобы срезать для одного из лучших букетов. Заказ был неординарный, букет должен был не только помочь примириться давно поссорившимся, но и простить застарелую обиду. Садовник понимал миссию букета и, с особой тщательностью подбирая каждый цветок, с любовью расправлял листочки. Ему очень хотелось, чтобы цветы разбудили самое лучшее, что есть в человеке, и чтобы потребность дарить миру любовь стала неотъемлемой частью его жизни. «Зачем ссориться, обижаться, злиться и мстить, ведь окружающее создано для Любви, нужно только распахнуть свое сердце, открыться и чудеса войдут в жизнь сами», – с такими мыслями и искренним желанием примирения садовник упаковывал букет.
Ну а наш цветок ликовал от счастья, он, вместе со своими собратьями, должен был, с минуты на минуту, оказаться в руках получателя. Как же он ждал этого мгновенья, столько раз он представлял эту встречу и сейчас долгожданный миг – так близок. В какой-то момент цветок почувствовал, что для него не важно, каким будет это знакомство, важно отдать до капельки всю любовь, которая скопилась.
И вот, свершилось… мягкие, теплые женские руки взяли букет, но к тому, что произошло дальше, цветок не был готов…
Столько раз он слышал от ветерка, солнца, букашек, что люди очень любят цветы, им нравится вдыхать их аромат, закрывая от блаженства глаза. Они гладят их лепестки, могут долго смотреть на бутоны, да и садовник со своей семьёй был явным подтверждением людской любви к цветам. Поэтому наш цветок, когда его, вместе с собратьями, швырнули с силой на пол, замер. Он ничего не мог понять, его замешательство сменилось болью… его топтали. Топтали с силой, противоположной любви. Непонимание за что его топчут, только усиливало боль, делая её нестерпимой. Каждая клеточка цветка взывала: «За что? Почему? Почему так? Я же пришёл с любовью… с любовью…»
Мысль, у цветка, о том, что не получилось отдать всю свою любовь, становилась всё четче и яснее. Отчаяние сменилось отчуждённостью, даже боль была уже не такой сильной и цветок смиренно стал принимать происходящее с ним. «Надо же, буквально несколько часов назад я был в саду, радовался солнышку и ветру. Ждал встречи с садовником… с садовником…», – ход мыслей цветка прервался одним ярким воспоминанием, напрочь забытым доселе. Это был отрывок разговора садовника со своим сыном, а наш цветок, по воле рока, стал невольным слушателем.
Садовник стремился донести до сына ценность прощения: «Сынок, пойми, что и те, кто обижают, и те, кто обижаются, имеют недостаток любви в своём сердце. Мы боимся её отдать, боимся ею поделиться. Нам кажется, что это невосполнимо, но это не так. Подойди к цветку и вдохни его аромат, вдохни всей грудью. А теперь посмотри на цветок. Он завял или стал хуже выглядеть, или дурно пахнуть? Нет, он по-прежнему красив, источает аромат и дарит тебе свою любовь, не боясь и не требуя ничего взамен. А что чувствуешь сейчас ты? Уверен, что аромат цветка вызвал в тебе прекрасные чувства…». Дальнейшую часть разговора цветок не помнил, да и это было уже не важно.
Важно было то, что цветок ощутил: тот, кто его топчет, испытывает недостаток любви и сильно обижен. Непонятно откуда взявшаяся мощная волна любви к тому, кто топтал его и собратьев, нахлынула на цветок, он отчётливее стал понимать, что топчущий его был лишен в жизни многого из того, что получил цветок. Непонимание происходящего сменилось сочувствием и желанием поделиться самым прекрасным. Но от былой красоты цветка практически ничего не осталось. Всё, чем мог поделиться цветок на данный момент, был аромат, аромат Любви.
Наш цветок собрал все силы, он очень хотел отдать всё самое лучшее, что было в нём. Следуя его примеру, собратья по букету присоединились к нему. Комната стала наполняться легким, нежным ароматом, в котором была любовь солнышка, ветерка, земли и всех её обитателей и, конечно же, садовника. И вдруг нога топчущего, занесенная в очередной раз, остановилась в нескольких сантиметрах над букетом, точнее над тем, что от него осталось. Наш цветок не понял, как в следующее мгновенье оказался в руках, да-да в тех самых теплых, мягких женских руках, швырнувших букет на пол какое-то время назад. Но теперь эти руки то прижимали цветок к груди, то подносили к лицу, вдыхая аромат оставшихся лепестков на бутонах.
А цветок продолжал источать свой аромат, для него уже было неважно, что он не так красив, как прежде, что его последние лепестки скоро опадут и что таким коротким было его пребывание на земле. Важно было то, что в тех солёных капельках, с которыми он соприкасался, когда его прижимали к лицу, он почувствовал особый аромат – аромат бескорыстной Любви, способной всё прощать.
Просмотров: 4744 Комментарии для сайта Cackle