Мои размышления о мудрых, умных и глупых…
Жизнь – интересная штука!! Вот проявится какая-то одна фраза, за которую зацепился разум… И всё! От этой фразы полетел поток мыслей, захотелось поразмышлять над ней, и ты уже не заметил, как появилась статья… В этот раз меня привлекла фраза про ошибки и как на них учатся те или иные «по уму» люди. В интернете есть несколько вариантов таких фраз, но меня привлекла именно эта:
«Мудрый учится на чужих ошибках, умный – на своих, а глупый их повторяет» (Бахтияр Мелик оглы Мамедов).
В интернете есть много разных рассуждений о её сути. И я думаю, что вы с ними встречались. Но вот с позиции Ииссиидиологии попытки такого разбора не было. Конечно, я не обладаю углублёнными знаниями, а только её изучаю, и всё нижесказанное – это только моя точка зрения. Пробуя применить полученные знания Ииссиидиологии ко всему, что меня окружает, я снова и снова убеждаюсь в её глубине, мудрости и практичности. Ведь информация о многомирии, многосценарности, Уровнях Самосознания, субличностях, личностном бессмертии и многом другом, даёт наиболее полное, структурное понимание того, что происходит в нас и вокруг нас. Почему я так уверенна? Потому, что уже много лет проверяю это на практике своей жизни. Любое Знание останется теоретическим и не будет живым, если оно не работает на практике. Конечно многое из того, о чём пишется в Ииссиидиологии, невозможно подтвердить при существующих научных методах, но квантовая физика тоже когда-то была неизвестна, а люди долго думали, что Солнце вращается вокруг Земли… Если, дорогой читатель, захочет начать путь изучения себя и Жизни в целом, а также проживать эту жизнь более осознанно, то в Ииссиидиологии он найдёт ответы на интересующие вопросы, и поймёт, что Жизнь бесконечна, мудра, интересна и справедлива.
Каждый раз, когда начинаю записывать свои мысли, используя знания Ииссиидиологии, сталкиваюсь с тем, что объяснить простым языком сложные процессы и понятия, чтобы было доступно пониманию, на самом деле очень сложно. Как описать то, что увидеть невозможно? Как сказать о том, что подтвердить не можешь? Остаётся одно – объяснять на пальцах хоть как-то (конечно, искажая информацию), давая отсылки на первоисточник, чтобы человек заинтересовавшийся моей точкой зрения мог бы уже сам углубиться в это Знание.
Итак, что же нам надо знать для рассуждения на тему ошибок, опыта и способов его получения? Для того, чтобы о чём-то говорить, необходимо сказать о понятиях, которые существуют в Ииссиидиологии.
Многомирие – это одновременное, параллельное существование в Пространстве-Времени бесконечного множества вариантов Миров, где по Резонационному Принципу существуют все (микроорганизмы, растения, животные, минералы и т. д.) и в том числе, наши Фокусные Конфигурации (биологические, био-плазменные, плазменные и т. д.). В каждый момент мы можем осознавать самих себя лишь в каком-то одном из этого бесконечного множества вариантов Миров. А сценариев, соответствующих этим Мирам, так же бесконечное множество и «нас» – столько же. В каждом Мире «мы» отличаемся либо не очень сильно, либо очень и делаем разные выборы.
Теперь коснёмся такого понятия, как Уровни Самосознания, без которого невозможно будет объяснить так называемых «разных» нас. То, что мы видим перед собой в зеркале – тело (белково-нуклеиновый комплекс) нами истинными не является. Наша Истинная Суть – в нашем Самосознании. А где «обитает» наше Самосознание? Оно «существует» в так называемом «банке» Информации ОДС-ФЛК в виде Формо-Образов, а то, что мы видим – это результат взаимосвязей огромного количества самосознательных сущностей из разных цивилизаций, которые, резонационно объединившись, получают свой опыт через наш организм. Сложно? Да! Но, если не пытаться разобраться в этом, то понять, как и для чего мы существуем очень будет сложно. То есть получается, что информация о нас хранится в эфирных структурах этого банка (НВК – Ново-Временной Континуум), а реализация идёт через формы – фокусные-Конфигурации (находящиеся в ПВК – Пространственно-Временном Континууме), которые имеют системы Восприятия и ощущают окружающую действительность и себя в соответствии с той информацией, к которой у них есть доступ.
Раз много Миров-сценариев, значит мы в них (наши фокусные-Конфигурации) чем-то отличаемся. Эти различия и являются ведущими в определении качественности (то есть возможности получать либо меньшие, либо бóльшие объёмы информации из банка) нашего «личностного» Самосознания. Если бы конфигурации были бы одинаковыми, то невозможно было бы иметь иллюзию получения опыта. Всё было бы слито воедино.
Ещё важный момент – для чего вообще всё это разнообразие форм. В Ииссиидиологии есть такое понятие как «Синтез». Само общее понятие синтеза – это соединение различных элементов в единое целое. В Ииссиидиологии это понятие имеет гораздо более глубокий смысл. Но простыми словами можно сказать, что степень синтезированности любой формы соответствует наличию определённого опыта, и на разных Уровнях Самосознания этот опыт сильно отличается. Как пример можно привести рост и развитие человека от оплодотворённой яйцеклетки до сильно преклонного возраста. В процессе роста в Самосознании и организме человека постоянно что-то меняется, синтезируется и в разные периоды опыт разный. То есть с изменением нашей видимой формой и опыт всё время изменяется.
А как же представить, что проявляется через нашу видимую форму - фокусную Конфигурацию (ФК)? Например, представим большой автобус – это наша ф-Конфигурация, а вот «пассажиры» (их мысли, чувства), которые едут в автобусе не случайно, а по Резонационному Принципу – это наше «личностное» Самосознание. То есть через этих «пассажиров» получают необходимый опыт сущности их других цивилизаций. Условно Уровни Самосознания разделены в Ииссиидиологии на семь (есть и подуровни). И каждый из них в нашем Самосознании отражает субъективные представления нас о восприятии окружающего мира, нашем характере, внешнем виде, желаниях. И понятно, что на разных Уровнях – эти представления будут очень разными. Есть те, кто не подчиняется никаким правилам, они грубы, упрямы, жестоки, хитры, агрессивны в сексе и вообще, гиперэгоистичны. Есть другие, которые уже не так агрессивны, но завистливы, охотчивы до грубого группового секса, хитры и умны одновременно, могут легко манипулировать окружающими, всё также эгоистичны. И есть малочисленная группа, которая уже позитивно относится к жизни и окружающим, проявляет альтруизм и доброту, преданна в чувствах одному партнёру, старается жить на благо всего общества. И вот вся эта разнородная публика едет в одном автобусе! Можно представить, как всё сложно и как всё слаженно должно работать. Всё это описано в томах Ииссиидиологии.
И тогда становится понятным, что «личностное» Самосознание не только у каждого живущего человека различно, но оно меняется у каждого и с течением времени, то есть по ходу приобретаемого опыта. Состав «пассажиров» у каждого разный, а значит выборы, жизненные обстоятельства и опыт будут разными. Вот такой получается грандиозный парк автобусов, троллейбусов, электричек, самолётов, кораблей и т. д., в которых едут разнообразнейшие «пассажиры» со своими интересами.
Так вот качественность нашего каждого конкретного проявления в физическом мире зависит от того, какие же «пассажиры» быстрее всего доберутся до руля и наиболее стабильно будут его держать в своих руках. А на языке Ииссиидиологии – это значит какую именно часть из сллоогрентного (наиболее полного, объединённого, всеобъемлющего) Формо-Образа общего Самосознания более качественных Нас из НВК, мы способны распаковать своей системой Восприятия. А Уровни «личностного» Самосознания (это как раз мысли, чувства, представления этих «пассажиров») – это субъективный результат распаковки системой Восприятия из нашего личного банка («субтерансивной ОДС-ФЛК) той информации, которая необходима и доступна в данный момент для идентификации себя, как личности и окружающей её действительности.
Есть в Ииссиидиологии ещё понятие – о том, что ВСЁ УЖЕ ЕСТЬ и образовалось в Единый Миг Творения. То есть всё уже существует, и мы своим вниманием-интересом (ФПВ – Фокусом Пристального Внимания) только распаковываем-высвечиваем в соответствии с возможностями нейронных сетей головного мозга то, что нам резонационно интересно. А эти возможности очень разные. Обычный первоклассник не может обладать знаниями и опытом студента (хотя информация в общем банке уже есть). В силу того, что каждая ф-Конфигурация встроена в определённую точку Пространства-Времени, у неё имеются только присущие ей механизмы распаковки (активность определённых зон мозга и генов в ДНК), помогающие доставать эту информацию.
А что же тогда есть опыт? Опыт (объём информации) нельзя рассматривать как достижение какой-то конечной точки, так как это своеобразный процесс. Он бесконечен, но сейчас мы говорим о какой-то его части. Если принять, что опыт – это процесс, то получение его будет казаться движением, но на самом деле – это смещение по уже существующим нашим ф-Конфигурациям. То есть более опытный от менее опытного будет отличаться тем, что он уже имеет и может получать более обширную информацию из всеобщего банка и использовать его для дальнейшего духовного развития.
Видя перед собой человека, мы не сразу можем оценить наличие у него того или иного опыта. Есть ситуации, где это видно сразу, и мы можем предположить его реакцию, но сказать о том, какие конкретно «пассажиры» едут в его автобусе не так просто – нужны знания и анализ ф-Конфигурации. Приведу пример. В обычном городском автобусе едут люди и на одну и ту же ситуацию – наступили на ногу или задели локтём – отреагируют по-разному. Вот это «по-разному» и будет ответом-реакцией «пассажиров-субличностей», проявленных через разные Уровни Самосознания. Выбор – как отреагировать – широк: толкнуть в ответ, огрызнуться, обругать, уничтожающе посмотреть, ничего не сказать, просто отойти, извиниться, улыбнуться и извиниться и даже просто не попасть в такую ситуацию. Реакция будет зависеть от того, каков у нас накопленный базис опыта, насколько часто мы попадали в подобную ситуацию и чем она заканчивалась для нас, кто первым оказывался у руля нашего Самосознания, какие были сделаны выводы и т. д.
И вот теперь мы подходим к тому, чтобы попытаться условно определить, а кто же может быть «мудрым», «умным» и «глупым» в соответствии с их отношением в процессе получения опыта. И если логически следовать моему повествованию, то мы имеем следующее. Всё в Мироздании образовалось в Единый Миг Творения, то есть ВСЁ УЖЕ ЕСТЬ – Информация существует как банк, а в Пространстве-Времени реализуются разнообразные формы (сейчас мы говорим про людей). Эти формы имеют заложенную в них определённую разную программу (находящуюся в ДНК), у них активны разные микрозоны головного мозга (а значит, и состав «пассажиров-субличностей» разный), они могут своей системой Восприятия брать только ту информацию, к которой у них есть доступ. То есть получается при видимой «одинаковости» нас как людей – мы очень разные.
«Мудрые» – это конфигурации людей, у которых в данной точке Пространства-Времени уже есть: опыт, который был получен их другими «личностными» интерпретациями, в других сценариях, и они могут его доставать-распаковывать из более наполненного банка Информации (ОДС-ФЛК), чем у «умных» и «глупых». Их можно назвать наблюдателями. И поэтому можно сказать, что они уже научились, получили определённый опыт (их информация более конгломерированна, насыщенна в единице объёма), а теперь в таких ситуациях учатся на ошибках других-чужих. Эти другие-чужие – это они же сами, но в других сценариях. Вроде бы они чужие, но на самом деле являются всего лишь частью общей, более высококачественной конфигурации. Ну, и конечно, имея возможность доступа к информации, им не надо «наступать на грабли» снова и снова. У мудрого есть возможность-способность моделировать ситуацию и уже не попадать в неё. А со стороны нам будет казаться, что они учатся на чужих ошибках. Но, в каких-то других ситуациях они могут стать «умными», так как вот именно этот опыт им нужно прочувствовать лично. Я думаю, что в категорию «глупых» они не должны попасть, так как в их автобусе стабильно у руля находятся бывалые «пассажиры» и они не отдадут руль кому попало.
«Умные» – это скорее всего те, у кого этого опыта много, но не так, как у «мудрых», и им ещё нужно приобретать его, чтобы он стал полнее. Держать себя в состоянии наблюдателя постоянно им сложно. И поэтому нам кажется, что они совершают ошибки. Ошибки – это не то, что считается чем-то плохим. Это наработка опыта, расширение своего доступа к уже существующей общей Информации. Приведу пример. Годовалый малыш, находясь перед игрушкой, в которой надо вставлять фигурки в отверстия по подобию, поначалу хаотично пытается это делать. У него ничего не получается. Он злится, стучит, кричит. Время идёт, он растёт, получает опыт взаимодействия с окружающим миром… Многократное повторение приводит к тому, что он сначала с трудом, а потом очень уверенно вставляет фигурки. Если дать эту игрушку школьнику, то ему не надо будет даже совершать действие. Он зрительно сопоставит фигурки и отверстия. А что произошло с малышом? Продвигаясь по своим ф-Конфигурациям своим фокусом-интересом, повторяя много раз одни и те же действия он «пришёл» туда, где он это уже умеет. А мы как бы наблюдали процесс его обучения и сказали, что он приобрёл опыт.
Какой-то опыт мы можем «взять» у других своих «личностных» интерпретаций в других сценариях, так как он уже есть в нашем банке информации (ОДС), а какой-то – получаем эмпирически, но он (на самом деле) тоже есть в этом банке. Вот он-то и видится нами как свой.
А вот с «глупыми» сложнее. Это те фокусные-Конфигурации-автобусы, «пассажиры» которых имеют мало опыта, а запросы большие. Чтобы им «стать мудрыми», необходимо идти по эволюционному пути, собирать этот опыт и они в какой-то момент (но это будут уже совсем не они) смогут «стать» сначала «умными», а потом и «мудрыми». Но есть загвоздка. У них настолько неактивны высокочастотные микрозоны мозга, что они не могут брать обширную, конгломерированную информацию из банка, и им приходится снова и снова «наступать на грабли». Со стороны это видится, как то, что они ничему не учатся. Но, это не так. Они как тот годовалый малыш, который должен пройти определённый путь, чтобы стать потом двухлетним и так далее. Автобус с такими «пассажирами» часто попадает в аварии, чтобы шёл синтез и количество перешло уже в качество.
К «глупым» можно отнести подавляющее количество взрослых, которые упорно совершают ошибки и снова наступают на эти же грабли. Почему они это делают я уже попробовала ответить. «Умных» гораздо меньше, так как у них больше осознанности, и приобретённый опыт помогает им учиться на совершённых ошибках. А «мудрые» – это единичные случаи. Это люди, которые могут пребывать в состоянии наблюдателя, и они уже приходят с солидным багажом опыта, который могут пополнять из банка Информации и им уже не надо его многократно проходить в реальности.
Итак, к чему я пришла? Если рассматривать фразу «Мудрый учится на чужих ошибках, умный – на своих, а глупый их повторяет» с позиции моих знаний Ииссиидиологии, то в ней речь идёт о разной степени синтезированности (активности Уровней Самосознания) фокусных-Конфигураций данных персонажей, и имеющегося у них опыта, активности их ДНК, микрозон мозга, нейронных сетей, возможностей брать информацию из общего банка. Категории «мудрый», «умный», «глупый» имеют гораздо более глубокий смысл и рассказывают нам о процессе Синтеза. Что это даёт нам? А это даёт нам возможность честно задуматься над тем, а к какой группе мы относим себя. Эта фраза для нас. Отдаём ли мы себе отчёт – как живём? Если остановиться и поразмышлять о себе, то кто в нашем автобусе главный, чтобы он шёл стабильно, а не попадал всё время в аварии. И самый главный вопрос, а что мы делаем для того, чтобы перестать наступать на одни и те же грабли? Я постоянно задаю себе эти вопросы и стараюсь отвечать на них делом… А как обстоят дела у вас?
Просмотров: 720 Комментарии для сайта Cackle