Попутчицы
Молоденькая проводница со светлыми волосами и яркой помадой на губах бойко предлагала пассажирам чай. Вера Петровна заказала зелёный с лимоном. Чёрный она пила редко, давление пошаливало. Народу в вагоне было мало, чему Вера Петровна была очень рада. «Может удастся немного поспать…» – мечтательно подумала она. В одном купе с ней ехала женщина лет тридцати пяти на вид. Между ними сразу же установились уважительные отношения. Галя - так звали молодую знакомую Веры Петровны - вызвалась принести чай для них обеих. И во время совместного чаепития у женщин завязался откровенный разговор.
Галя рассказала, что ездила к мужу, который уже полгода работает в Москве в должности энергетика в одной крупной компании. В Тамбове, где они жили, работу было трудно найти, а муж – хороший специалист. Вот они и решили на семейном совете попытать счастья в столице. И как-то сразу всё сложилось: и работу хорошую её Вовка нашёл, и общежитие приличное - с довольно комфортными условиями для проживания - выделили. Через полтора месяца их сын Ваня закончит второй класс, и тогда они с сыном тоже переедут в Москву, где и будут жить полноценной семьёй. Устала она уже каждый месяц к мужу на побывку ездить…
Вера Петровна внимательно слушала Галю, заметив - при всей весёлости своей попутчицы - грусть в её глазах. И когда та закончила своё повествование, спросила: «Ну, а тревожит-то тебя что?».
Молодая девушка с удивлением посмотрела на свою соседку: «Надо же, какая внимательная! Вроде я старалась оптимистично держаться, а всё равно заметила…» – подумала Галя. И задумчиво ответила: «Да, вы точно приметили! Тревожит… да ещё как! Муж всё холоднее в наших отношениях становится. Я с каждым приездом к нему это отмечаю. А в этот раз решила откровенно с ним поговорить. Он всё на загруженность на работе списывает. Но я-то понимаю, что если чувства у мужчины остыли, – ищи другую женщину. Видно, нашёл себе новую пассию…».
Галя уже не старалась скрыть своё огорчение. На её лице проступила печаль. Она замолчала и погрузилась в свои невесёлые раздумья. Вера Петровна, вздохнув, сказала:
- Ну ты подожди раньше времени расстраиваться! Может, и правда за работу волнуется… Сама подумай: он только нашёл своё место, и от отношения к служебным обязанностям зависит его дальнейшая судьба. Ты же говорила, что Володя долго не мог на работу устроиться. А для нормальных мужиков жить за счёт женщины психически очень тяжело. Видно, он напереживался и сейчас всеми силами старается закрепиться в кампании, выложиться, как говорится, на все сто процентов. Думаю, что ему сейчас не до женщин. А ты своими подозрениями и раздумьями ничего хорошего не сделаешь, а, наоборот, притянешь к себе именно эту ситуацию. Наверно, слышала, что мысль материальна?
- Как же не слышала, – в интернете об этом часто пишут. А вы думаете, что это правда?
- Конечна, дорогая, правда! А чтобы проверить, ты попробуй другую картину в голове нарисовать: что вы с Ваней уже переехали в Москву; что ты тоже устроилась на работу; что сынишка ходит в очень хорошую школу; что по выходным вы всей семьёй вместе выезжаете отдыхать. Благо в столице есть куда пойти – выбирай по интересам. И про отношения с мужем тоже мечтай, - то, как ты представляешь вашу дальнейшую совместную жизнь. Но не только представляй, а прочувствуй всё в мельчайших деталях. Сомнения же свои выбрось из головы! Просто попробуй и сама решишь, правда ли, что мысль материальна или нет.
Лукаво улыбнувшись, Вера Петровна отхлебнула уже остывший чай и посмотрела в окно. Уже вечерело, солнце клонилось к закату и оттенки от нежно розовых до бордово-пурпурных цветов затейливо раскрасили небосвод. «Красота!» – подумала она и услышала голос своей попутчицы.
- Вы так уверенно об этом говорите, как будто сами уже использовали этот приём.
- Да, да, Галинка, использовала и убедилась в его эффективности! Так уж люди устроены:пока не прижмёт – не верим. А как случится беда, начинаем за соломинку цепляться. Так и у меня было. Пятнадцать лет назад это случилось. Жили мы с мужем Николаем, как говорится, душа в душу. Дочке, Ирине, в то время десять лет было. Он её очень любил, да и меня вниманием, заботой никогда не обделял. Мы всей семьёй много путешествовали, каждый отпуск планировали новый маршрут. И всегда наши поездки были радостными и незабываемыми. И надо было так случиться, что дочка у нас приболела. Врач порекомендовал в санаторий её вывезти. Мужа с работы не отпустили, у них сдача объекта была - он инженером в строительной компании работает. И пришлось нам с Иришкой вдвоём ехать.
А когда вернулись домой, я сразу заметила в муже перемены. Он немного нервный стал, раньше ему это совсем не свойственно было. Да и на работе чаще задерживался, даже в выходные уезжал на объект, говорил, что у них аврал и необходимо его присутствие на стройплощадке. Я так два месяца выдержала, но авралы не кончались, а он всё глубже в себя уходил. Решила, что пора пришла нам с ним откровенно поговорить. У нас раньше никаких секретов друг от друга не было. Во время беседы он всё честно мне тогда рассказал. Это случилось, когда мы в санатории были: они объект сдали и на радостях решили отметить это событие. Он редко выпивал, а здесь… В-общем, проснулся утром в постели у своей сотрудницы Эллы. Она в отделе кадров в их компании работала. Молодая незамужняя женщина, ей тогда 28 лет было. Ухоженная, хорошенькая, а вот характер, как потом выяснилось, сложный был. Кроме себя, никого не любила, готова была по головам идти, лишь бы своё счастье устроить. Муж бы больше к ней и не пошёл, но она его шантажировать начала, а когда поняла, что этот метод не работает, на жалость стала давить. Больничный взяла, просила, чтобы он приехал, обещала, что как только выздоровеет сразу его отпустит. Он и клюнул на её уловку. А через месяц заявила, что беременная и будет рожать. Мы с ним до полночи просидели, погоревали и решили принять всё как есть. Из семьи он не собирался уходить, но и будущего ребёнка тоже не мог бросить.
- Вы что же, вот так просто всю эту ситуацию и приняли?! Согласились «разделить» своего любимого человека с другой женщиной? - перебив Веру Петровну, спросила Галя.
- Ну, во-первых, совсем не просто. С того момента моё здоровье сильно пошатнулось… А, во-вторых, ты правильно заметила, что он для меня – любимый человек. А когда ты по-настоящему любишь – не о себе думать будешь, а о другом. Хоть в том, что случилось, его вина была, но ведь эта ситуация на обмане и лжи была построена. Споткнуться в жизни каждый человек может. Семья и создаётся для того, чтобы любящие люди могли помогать друг другу в трудные моменты. Муж никуда уходить не собирался, с нами жил, но материально помогал Элле. А когда малыш родился, то часто к ней ездил, чтобы помочь, но на ночь там никогда не оставался. Вот так мы три года и жили… Я старалась никогда его ни о чём не спрашивать, но иногда он сам про Пашу – так Элла мальчика назвала – рассказывал. Она мне несколько раз звонила. Хотела, чтобы я мужа к ней отпустила. «Его никто не держит, он сам всё решает,» – ответила я ей тогда. Ох, какие угрозы с её стороны посыпались на меня, сколько неприятного я узнала о себе! Мужу я ничего не говорила про её звонки, и она прекрасно это понимала, поэтому и звонила и душу мне выматывала. А в последний раз, я сказала, что если ещё хоть раз она мне позвонит, всё мужу расскажу. И больше звонков от неё не было. Вот тогда я и попробовала метод визуализации.
…Моя подруга давно эзотерикой увлекается. Именно она мне тогда и посоветовала начать мысленно представлять, как у нас в семье всё наладилось, и вновь счастье и радость к нам вернулись. «Просто представляй всё то, о чём мечтаешь, как хотела бы свою дальнейшую жизнь построить. И проживай это, прочувствуй! И ни о чём другом не думай. Живи своим новым виртуальным миром, - Вселенная сумеет всё лучшим образом устроить,» – посоветовала она мне. И я начала постоянно заниматься. Сначала трудно было понять, а чего я на самом деле хочу. Тогда ко мне мысль пришла, что надо на листочке написать все мои желания. Так я и сделала. О случившемся не думала вообще, как будто этого в моей жизни никогда и не было, а продолжала мысленно жить своим семейным счастьем, как в былые времена.
Вера Петровна замолчала, погрузившись в свои воспоминания. «А сейчас ваш муж с кем живёт?» – тихо спросила Галя. Она видела задумчивое состояние своей соседки, но ей очень хотелось узнать окончание этой непростой истории. Вера Петровна вздохнула и продолжила свой рассказ:
- С нами живёт… с нами. Эллочка через три года после рождения сына познакомилась с состоятельным швейцарцем и вышла за него замуж. Она про ребёнка своему мужу ничего не сказала. Видно в планы швейцарца дети никак не вписывались. Мы Пашу к себе забрали. А об Эллочке с тех пор больше ничего не слышали. Она как растворилась из нашей жизни. И всё, о чём я мечтала, что вынашивала в своих мысленных практиках, - сбылось! Наша семья вновь стала счастливой и дружной, маленький Паша столько радости нам всем принёс! Сейчас он вырос, на мужа очень похож. У него в школе каникулы начались, и я его к дочке в Москву отвезла, чтобы она с ним по интересным местам походила, столицу показала. А через неделю Иришка его обратно домой привезёт и сама немного погостит у нас, - давно уже не приезжала.
Обе женщины молчали, был слышан только монотонный шум колёс поезда. Галя первая прервала тишину: «Поверить не могу, что вы так мудро поступили! Я бы, наверно, не смогла простить – выгнала бы сразу мужа. Хотя сейчас на вашем примере понимаю, что поспешность и ревность в таких ситуациях - не помощники. Ну выгнала и осталась бы одна с ребёнком. Только всем хуже сделала бы… Получается, что наша ревность, обиды и злость - это всё от ненастоящей любви к другим проявляется…» – рассуждая вслух, спросила молодая женщина.
- Я тебе, Галинка, свою жизнь, ничего не утаив и не приукрасив, рассказала. А выводы ты уже сама делай, дорогая. Давай-ка ложиться спать, поздно уже…
Просмотров: 5510 Комментарии для сайта Cackle