Цивилизация из созвездия Плеяд. Часть 3
Из второй части этой статьи мы узнали об огромных плеядеанских космических станциях, находящихся в пространстве нашей планеты и об их устройстве. В заключительной части мы посетим плеядеанские города и познакомимся с их бытом.
Обильная, непрерывно меняющаяся тёмно-изумрудно-салатно-зелёная растительность (трава, кустарники и деревья) заполняет всё пространство между сооружениями. Как наружные, так и внутренние стены строений, а также пол и даже лестница, соединяющая пологими широкими ступенями несколько этажей дома, как бы составлены из параллелепипедов и кубов различных размеров, по структуре напоминающих объёмное стекло, очень плотно подогнанных друг к другу и не имеющих ни швов, ни зазоров в местах соединения.
Нет также и металлических строительных каркасов, что ещё больше усиливало впечатление, будто все эти дома просто склеены из каких-то очень лёгких белоснежных, голубоватых и сиреневых блоков. Хотя дома и производят впечатление прозрачных, но увидеть снаружи, что происходит или находится внутри сооружения никак невозможно. Изнутри стены также непроницаемы, хотя и полностью пропускали через себя рассеянный солнечный свет (или энергию другого источника излучений), поэтому и окон в этих стенах тоже не было.
Для того, чтобы увидеть что-то, находящееся снаружи здания, нужно было лишь только подойти к любой из ячеек, сосредоточиться на желании увидеть «улицу», и она тут же растворялась, предоставляя возможность не только прекрасного обзора, но и слышания всех звуков. Как только необходимость в этом отпадала, ячейка тут же появлялась снова, – плотная и объёмная. Само же светило было ослепительно белым, без характерного для нашего солнечного света золотистого оттенка, и создавало слегка холодноватое ощущение. Хотя оно и находилось достаточно низко над поверхностью, но ни жары, ни какого бы то ни было дискомфорта не ощущалось.
Крыш, в нашем понимании, – двускатных или куполообразных, – также нигде не было видно. Вместо крыши всё сооружение вверху заканчивалось такими же прозрачными на вид блоками-ячейками. В каждом доме имеется по несколько основных (общественных) входов-выходов, высотой порядка 10-ти метров и шириной 5-6 метров, расположенные в разных его частях.
Но только вот такой проём можно обнаружить, лишь подойдя к нему на расстояние не менее 5 метров: один из блоков вдруг исчезает, как бы растворяясь в Пространстве, а когда вы войдёте в помещение, он снова бесшумно приобретает плотность. Каждая «квартира» также имеет индивидуальный проем-ячейку. Нет никаких, привычных для наших домов, дверей, засовов и замков.
Мебели очень мало: практически всё, не принадлежащее к числу предметов постоянного пользования, спрятано в блоках и появляется по первому же желанию точно так же, как и вход в здание: блок теряет плотность и открывает доступ к своему содержимому. Внутри здания практически все предметы имели форму или овала, или шара, или параллелепипеда, и назначение каждого из них было для меня совершенно непонятно, лишь только обволакивающие всё тело кресла с высокими, удобными спинками и мягкими подлокотниками, да столы, составленные из знакомых уже гладеньких на ощупь параллелепипедов, отдалённо напоминали хоть что-то земное.
В отличие от ячеек стен, ячейки мебели не были прозрачными, но были практически невесомыми. Расцветка стен и предметов плавно переходит от белого цвета до приятных пастельных тонов. Белые параллелепипеды крышек столов поддерживались не ножками, как у нас на Земле, а как бы объёмными дугами из такого же материала. Каждое из кресел может реагировать не менее чем на 5-10 типов излучений мозга и приводит в действие механизмы, связанные с реализацией этих излучений.
Например, сидя в кресле, можно мгновенно воссоздать вокруг себя голограмму своих Мыслей, связанных с пейзажами, ощущениями, звуками, эмоциями. Образы, появляющиеся при этом, обладают настолько близкими к реальности признаками, что с непривычки становится просто не по себе. Зато возникающие в воображении пейзажи и картины природы просто-таки радуют сердце: белые берёзки, слегка покачивая зелёными косами, тихо шумят над обрывом широкой изумрудно-голубой реки; весело щебечут птицы, ярко светит солнышко, плавно плывут белые барашки облаков…
Они живут согласно Законам Космоса: каждый творит для себя и в то же время – для всех. На этих же Законах построены и правила общественных и межличностных отношений. Проступки (в их понимании) кого-то из членов общества наказываются только в нравственном или духовном плане, предоставляя оступившемуся самому определить меру пагубности и опасности для своей духовной Сущности и для общества в целом последствий своей ошибки, но смертной казни (в нашем понимании и исполнении) у них нет. Есть лишь добровольная мера по интенсивному повышению уровня духовных вибраций. Они считают, что только Бог-Творец, давший каждому космическому существу Жизнь, может забрать её обратно…»
Орис «Все контакты» стр. 72-74
Спустя почти 20 лет Орис в глубинных Медитациях вновь детально изучил сценарии нашего перехода на Плеяды и дальнейшее обустройство там. В результате появился цикл из 25 статей «Можем ли вернуться в "Звёздный Дом"?». Во второй части этого цикла описывается возможный вариант персонального возвращения в наш Звёздный Дом с помощью звездолётов. А в шестнадцатой части подробно описан Город Света на одной из планет.
Ну а наше виртуальное путешествие на Плеяды подошло к концу, и в заключении хочется поделиться небольшим отрывком, в котором автор описывает свои впечатления об этой планете.
Орис «Все контакты» стр. 76-77